- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
Химчистка в Шушенском заплатила клиентке 6 тысяч рублей за испорченное одеяло
В Шушенском местная жительница отдала одеяло в химчистку и получила обратно испорченную вещь. Индивидуальный предприниматель не отреагировал на претензии клиентки, но позже выплатил двукратную стоимость одеяла.
В Роспотребнадзоре сообщили, что женщина отдала одеяло в химчистку «Кристалл». После чего на нем появились большие катышки, осел наполнитель, а верхняя ткань сильно вытянулась и потеряла форму.
Индивидуальный предприниматель проигнорировал претензии клиентки. Тогда женщина решила обратиться в Роспотребнадзор. Ведомство подало иск в суд с требованием взыскать с предпринимателя 700 рублей за некачественную услугу, 2 тысячи – двукратную стоимость одеяла, 700 рублей – за неустойку, а также компенсацию морального вреда.
Индивидуальный предприниматель предложил возместить клиентке 6 тысяч рублей. После этого женщина отказалась от иска.
В Роспотребнадзоре отметили: если в химчистке исполнили вашу вещь, то вы вправе потребовать заменить ее на аналогичную, возместить двукратную стоимость вещи или понесенных расходов.
Химчистка в Шушенском заплатила клиентке 6 тысяч рублей за испорченное одеяло
В Шушенском местная жительница отдала одеяло в химчистку и получила обратно испорченную вещь. Индивидуальный предприниматель не отреагировал на претензии клиентки, но позже выплатил двукратную стоимость одеяла.
В Роспотребнадзоре сообщили, что женщина отдала одеяло в химчистку «Кристалл». После чего на нем появились большие катышки, осел наполнитель, а верхняя ткань сильно вытянулась и потеряла форму.
Индивидуальный предприниматель проигнорировал претензии клиентки. Тогда женщина решила обратиться в Роспотребнадзор. Ведомство подало иск в суд с требованием взыскать с предпринимателя 700 рублей за некачественную услугу, 2 тысячи – двукратную стоимость одеяла, 700 рублей – за неустойку, а также компенсацию морального вреда.
Индивидуальный предприниматель предложил возместить клиентке 6 тысяч рублей. После этого женщина отказалась от иска.
В Роспотребнадзоре отметили: если в химчистке исполнили вашу вещь, то вы вправе потребовать заменить ее на аналогичную, возместить двукратную стоимость вещи или понесенных расходов.
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона