- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
Для водителей грузовиков и автобусов разработали нормы труда и отдыха
Минтранс России предлагает установить нормы времени вождения и отдыха для работников, которые управляют:
• автобусами;
• грузовиками с максимально разрешенной массой более 3,5 т.
Соблюдение норм будет фиксировать тахограф. Проект проходит публичное обсуждение.
Время вождения
Не позднее чем через 4 часа 30 минут после начала вождения водители должны будут делать перерывы минимум на 45 минут.
За рулем они будут проводить не более 9 часов в сутки. Можно увеличивать это время до 10 часов, но не чаще двух раз в неделю.
Суммарно период вождения не должен превышать 56 часов в неделю и 90 часов в две недели. Получается, если одну неделю водитель работает по максимуму, то на следующей — не более 34 часов.
Время отдыха
Ежедневно водители должны будут отдыхать минимум 11 часов. Время можно сократить до 9 часов, но не более трех раз за период между двумя ближайшими еженедельными отдыхами.
Выходной должен будет длиться не менее 24 часов. При этом придется предоставлять его после ежедневного отдыха. Другими словами, если взять в расчет минимальный размер ежедневного отдыха (9 часов), водители должны будут отдыхать подряд не менее 33 часов в неделю.
Источник: КонсультантПлюс
Для водителей грузовиков и автобусов разработали нормы труда и отдыха
Минтранс России предлагает установить нормы времени вождения и отдыха для работников, которые управляют:
• автобусами;
• грузовиками с максимально разрешенной массой более 3,5 т.
Соблюдение норм будет фиксировать тахограф. Проект проходит публичное обсуждение.
Время вождения
Не позднее чем через 4 часа 30 минут после начала вождения водители должны будут делать перерывы минимум на 45 минут.
За рулем они будут проводить не более 9 часов в сутки. Можно увеличивать это время до 10 часов, но не чаще двух раз в неделю.
Суммарно период вождения не должен превышать 56 часов в неделю и 90 часов в две недели. Получается, если одну неделю водитель работает по максимуму, то на следующей — не более 34 часов.
Время отдыха
Ежедневно водители должны будут отдыхать минимум 11 часов. Время можно сократить до 9 часов, но не более трех раз за период между двумя ближайшими еженедельными отдыхами.
Выходной должен будет длиться не менее 24 часов. При этом придется предоставлять его после ежедневного отдыха. Другими словами, если взять в расчет минимальный размер ежедневного отдыха (9 часов), водители должны будут отдыхать подряд не менее 33 часов в неделю.
Источник: КонсультантПлюс
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона