- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- назначить сотрудника, ответственного за соблюдение санитарных норм;
- обеспечить соблюдение дистанции в местах общего пользования (не менее 1,5 м);
- проводить профилактическую дезинфекцию помещений;
- не реже 1 раза в 2 часа проводить влажную уборку всех контактных поверхностей в местах общего пользования, стойку регистрации — после каждого посетителя, помещений общего пользования — не реже 1 раза в 4 часа, общественных туалетов — не реже 1 раза в 2 часа;
- установить дозаторы с антисептиками для обработки рук;
- проводить в местах общего пользования обеззараживание воздуха и проветривание;
- на территории гостиницы организовать продажу масок и антисептиков;
- допускать персонал к работе только после сдачи теста на коронавирус;
- организовать «входной фильтр»;
- обеспечить сотрудников масками, перчатками, которые необходимо менять каждые 3 часа, а также выдавать антисептики;
- оборудовать ресепшен прозрачными перегородками;
- кормить персонал гостиницы по графику, запретить принимать пищу на рабочих местах;
- изолировать гостей с признаками ОРВИ;
- организовать индивидуальное питание клиентов гостиницы. Если в гостинице действует система «шведский стол» или линия раздачи, то обязательно нужно нанести разметку на пол. Кроме того, важно увеличить время приема пищи;
- размещать гостей в одноместном номере, исключение – семейные.
Гостиницам обновили рекомендации по профилактике COVID-19
Роспотребнадзор рассказал, как начинать работу объектам размещения туристов и отдыхающих при сохраняющихся рисках распространения COVID-19. Рекомендации адресованы городским, загородным и курортным отелям, апартотелям, мотелям, хостелам, базам, домам, центрам отдыха, туристским базам и деревням, гостевым домам.
Перед началом работы необходимо провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, очистить системы вентиляции, кондиционеров, проверить эффективность их работы.
При возобновлении работы необходимо:
Кроме того, установлены требования к уборке номеров и уличных построек.
Источник:http://www.v2b.ru/
- назначить сотрудника, ответственного за соблюдение санитарных норм;
- обеспечить соблюдение дистанции в местах общего пользования (не менее 1,5 м);
- проводить профилактическую дезинфекцию помещений;
- не реже 1 раза в 2 часа проводить влажную уборку всех контактных поверхностей в местах общего пользования, стойку регистрации — после каждого посетителя, помещений общего пользования — не реже 1 раза в 4 часа, общественных туалетов — не реже 1 раза в 2 часа;
- установить дозаторы с антисептиками для обработки рук;
- проводить в местах общего пользования обеззараживание воздуха и проветривание;
- на территории гостиницы организовать продажу масок и антисептиков;
- допускать персонал к работе только после сдачи теста на коронавирус;
- организовать «входной фильтр»;
- обеспечить сотрудников масками, перчатками, которые необходимо менять каждые 3 часа, а также выдавать антисептики;
- оборудовать ресепшен прозрачными перегородками;
- кормить персонал гостиницы по графику, запретить принимать пищу на рабочих местах;
- изолировать гостей с признаками ОРВИ;
- организовать индивидуальное питание клиентов гостиницы. Если в гостинице действует система «шведский стол» или линия раздачи, то обязательно нужно нанести разметку на пол. Кроме того, важно увеличить время приема пищи;
- размещать гостей в одноместном номере, исключение – семейные.
Гостиницам обновили рекомендации по профилактике COVID-19
Роспотребнадзор рассказал, как начинать работу объектам размещения туристов и отдыхающих при сохраняющихся рисках распространения COVID-19. Рекомендации адресованы городским, загородным и курортным отелям, апартотелям, мотелям, хостелам, базам, домам, центрам отдыха, туристским базам и деревням, гостевым домам.
Перед началом работы необходимо провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, очистить системы вентиляции, кондиционеров, проверить эффективность их работы.
При возобновлении работы необходимо:
Кроме того, установлены требования к уборке номеров и уличных построек.
Источник:http://www.v2b.ru/
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона