О проведении «горячей линии» ко Всемирному дню прав потребителей

    В связи с проведением 15 марта 2021 года Всемирного дня прав потребителей под девизом «Tackling Plastic Pollution» — «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организована работа Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей. 


    В период с 09 по 20 марта 2021 года специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также консультационных центров и пунктов для потребителей, функционирующих на базе центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации будут консультировать граждан по актуальным вопросам защиты их потребительских прав. Консультации будут проводиться как по телефонам «горячих линий», так и на личном приеме. 
    Также граждане могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора круглосуточно по номеру телефона 8 (800) 555-49-43. Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в соответствующих субъектах Российской Федерации.

     

    Напоминаем о возможности использования государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

     

    Источник: https://www.rospotrebnadzor.ru/

    10.03.2021, 16:36

    О проведении «горячей линии» ко Всемирному дню прав потребителей

    В связи с проведением 15 марта 2021 года Всемирного дня прав потребителей под девизом «Tackling Plastic Pollution» — «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организована работа Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей. 


    В период с 09 по 20 марта 2021 года специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также консультационных центров и пунктов для потребителей, функционирующих на базе центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации будут консультировать граждан по актуальным вопросам защиты их потребительских прав. Консультации будут проводиться как по телефонам «горячих линий», так и на личном приеме. 
    Также граждане могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора круглосуточно по номеру телефона 8 (800) 555-49-43. Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в соответствующих субъектах Российской Федерации.

     

    Напоминаем о возможности использования государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

     

    Источник: https://www.rospotrebnadzor.ru/

    10.03.2021, 16:36
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам