С 1 сентября медорганизации смогут оформлять электронные свидетельства о смерти

     
    Минздрав утвердил новые учетные формы свидетельств о смерти № 106/у и о перинатальной смерти № 106-2/у, а также порядки их заполнения (приложения 2 и 4 к приказу). С 1 сентября их нужно оформлять взамен действующих.
     
    Медработники (патологоанатом, судебно-медицинский эксперт, фельдшер, акушерка или лечащий врач) должны выдавать свидетельства в течение суток с момента установления причины смерти.
     
     
    Свидетельства смогут оформить не только на бумаге, как сейчас, но и в электронной форме. В последнем случае нужно письменное или электронное согласие получателя. Также понадобится его СНИЛС, чтобы свидетельство о смерти направить в его личный кабинет на едином портале госуслуг. Если у получателя нет сведений о СНИСЛ, нужно сделать запрос в ПФР через ЕГИСЗ. Если данные о СНИЛС медорганизация не получит, то она сообщает об этом получателю по электронной почте или телефону и в течение суток выдает бумажное свидетельство о смерти.
     
     
    Для оформления свидетельства о смерти в электронном виде необходимо, чтобы сведения о медработнике и медорганизации были соответственно в федеральном реестре медработников и федеральном реестре медорганизаций ЕГИСЗ.
     
     
    Отметим, сами формы изменились незначительно. Например, в форме № 106/у нужно дополнительно указывать СНИЛС, полис ОМС, реквизиты документа, удостоверяющего личность умершего (п. п. 4–6 нового свидетельства о смерти).
     
     
    Источник: http://www.consultant.ru/
     
    08.06.2021, 14:58

    С 1 сентября медорганизации смогут оформлять электронные свидетельства о смерти

     
    Минздрав утвердил новые учетные формы свидетельств о смерти № 106/у и о перинатальной смерти № 106-2/у, а также порядки их заполнения (приложения 2 и 4 к приказу). С 1 сентября их нужно оформлять взамен действующих.
     
    Медработники (патологоанатом, судебно-медицинский эксперт, фельдшер, акушерка или лечащий врач) должны выдавать свидетельства в течение суток с момента установления причины смерти.
     
     
    Свидетельства смогут оформить не только на бумаге, как сейчас, но и в электронной форме. В последнем случае нужно письменное или электронное согласие получателя. Также понадобится его СНИЛС, чтобы свидетельство о смерти направить в его личный кабинет на едином портале госуслуг. Если у получателя нет сведений о СНИСЛ, нужно сделать запрос в ПФР через ЕГИСЗ. Если данные о СНИЛС медорганизация не получит, то она сообщает об этом получателю по электронной почте или телефону и в течение суток выдает бумажное свидетельство о смерти.
     
     
    Для оформления свидетельства о смерти в электронном виде необходимо, чтобы сведения о медработнике и медорганизации были соответственно в федеральном реестре медработников и федеральном реестре медорганизаций ЕГИСЗ.
     
     
    Отметим, сами формы изменились незначительно. Например, в форме № 106/у нужно дополнительно указывать СНИЛС, полис ОМС, реквизиты документа, удостоверяющего личность умершего (п. п. 4–6 нового свидетельства о смерти).
     
     
    Источник: http://www.consultant.ru/
     
    08.06.2021, 14:58
Жаркое лето скидок и подарков!
Охрана труда в условиях меняющегося климата
Как проконтролировать, все ли работники прошли вакцинацию?
Дезинфекция, дезинсекция, дератизация в медицине, общепите и на промышленных предприятиях
СОПы: 5 примеров + приказ о разработке
Первая помощь: методические материалы для обучения работников
Тревожная папка по расследованию НС: алгоритм, НПА, формы и примеры заполнения
Проверочные листы Роструда-2022
Санитарная безопасность для организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам