- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- наличие неисполненного работодателем в установленный срок постановления по делу об административном правонарушении;
- наличие в году двух и более судебных актов (решений комиссий по трудовым спорам) по вопросам рассмотрения индивидуальных трудовых споров, вступивших в законную силу, которыми были удовлетворены в полном объеме или частично требования работника(-ов);
- принятие судом заявления о признании работодателя банкротом;
- наличие двух и более неисполненных работодателем исполнительных листов с требованиями о выплате денежных средств;
- отсутствие информации о рассмотрении работодателем представления профсоюзного органа об устранении выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- наличие задолженности по уплате налогов, сборов и отчислений в соответствующие фонды;
- отказ работодателя от присоединения к соглашению в рамках социального партнерства;
- массовое высвобождение работников;
- увольнение в течение двух и более месяцев подряд не менее 15 % работников;
- непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
- увеличение количества групповых несчастных случаев по отношению к предыдущему году;
- увеличение количества несчастных случаев с тяжелыми последствиями по отношению к предыдущему году;
- увеличение количества несчастных случаев с легкими последствиями по отношению к предыдущему году;
- увеличение количества поступающих обращений граждан и работников о возможных нарушениях в деятельности работодателя по отношению к предыдущему году;
- проведение забастовки в порядке, установленном законодательством;
- сведения о наличии у работодателя рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, установленными по результатам специальной оценки условий труда;
- несоответствие количества работников фактически выполняемой работе;
- наличие двух и более неисполненных работодателем предписаний государственного инспектора труда об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- отсутствие единоличного исполнительного органа работодателя по месту нахождения, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, либо получение информации о недостоверных сведениях о месте нахождения;
- наличие в году двух и более фактов воспрепятствования законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора);
- отсутствие в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда сведений о проведении специальной оценки условий труда;
- наличие объявленных Рострудом и его территориальными органами предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований для малых и средних предприятий в количестве двух и более в месяц или трех и более в квартал, для крупных – пяти и более в месяц или восьми и более в квартал.
- информационных ресурсов,
- обращений контролируемых лиц, юридических и физических лиц,
- информации от органов государственной власти, в том числе должностных лиц Роструда и (или) его территориальных органов, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов местного самоуправления, профессиональных союзов, средств массовой информации, судов, органов следствия и дознания, правоохранительных органов,
- отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
- в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Минтруд разработал перечень индикаторов, выявление которых повлечет назначение внеплановой проверки
В соответствии с частью 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Минтруд разработал проект приказа об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований
К таковым отнесены:
Выявлять индикаторы риска будет Роструд, анализируя информацию, полученную из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе из:
Обсуждение проекта продлится до 3 сентября 2021г.
Источник: https://regulation.gov.ru
- наличие неисполненного работодателем в установленный срок постановления по делу об административном правонарушении;
- наличие в году двух и более судебных актов (решений комиссий по трудовым спорам) по вопросам рассмотрения индивидуальных трудовых споров, вступивших в законную силу, которыми были удовлетворены в полном объеме или частично требования работника(-ов);
- принятие судом заявления о признании работодателя банкротом;
- наличие двух и более неисполненных работодателем исполнительных листов с требованиями о выплате денежных средств;
- отсутствие информации о рассмотрении работодателем представления профсоюзного органа об устранении выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- наличие задолженности по уплате налогов, сборов и отчислений в соответствующие фонды;
- отказ работодателя от присоединения к соглашению в рамках социального партнерства;
- массовое высвобождение работников;
- увольнение в течение двух и более месяцев подряд не менее 15 % работников;
- непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
- увеличение количества групповых несчастных случаев по отношению к предыдущему году;
- увеличение количества несчастных случаев с тяжелыми последствиями по отношению к предыдущему году;
- увеличение количества несчастных случаев с легкими последствиями по отношению к предыдущему году;
- увеличение количества поступающих обращений граждан и работников о возможных нарушениях в деятельности работодателя по отношению к предыдущему году;
- проведение забастовки в порядке, установленном законодательством;
- сведения о наличии у работодателя рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, установленными по результатам специальной оценки условий труда;
- несоответствие количества работников фактически выполняемой работе;
- наличие двух и более неисполненных работодателем предписаний государственного инспектора труда об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- отсутствие единоличного исполнительного органа работодателя по месту нахождения, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, либо получение информации о недостоверных сведениях о месте нахождения;
- наличие в году двух и более фактов воспрепятствования законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора);
- отсутствие в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда сведений о проведении специальной оценки условий труда;
- наличие объявленных Рострудом и его территориальными органами предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований для малых и средних предприятий в количестве двух и более в месяц или трех и более в квартал, для крупных – пяти и более в месяц или восьми и более в квартал.
- информационных ресурсов,
- обращений контролируемых лиц, юридических и физических лиц,
- информации от органов государственной власти, в том числе должностных лиц Роструда и (или) его территориальных органов, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов местного самоуправления, профессиональных союзов, средств массовой информации, судов, органов следствия и дознания, правоохранительных органов,
- отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
- в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Минтруд разработал перечень индикаторов, выявление которых повлечет назначение внеплановой проверки
В соответствии с частью 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Минтруд разработал проект приказа об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований
К таковым отнесены:
Выявлять индикаторы риска будет Роструд, анализируя информацию, полученную из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе из:
Обсуждение проекта продлится до 3 сентября 2021г.
Источник: https://regulation.gov.ru
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона