- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
Новые рекомендации по структуре службы охраны труда в организации получили отрицательную ОРВ
Соответствующий проект приказа ранее был вынесен на антикоррупционную экспертизу и общественное обсуждение.
Минэкономразвития России провело публичные консультации по проекту акта и сводному отчету, в результате которых были получены ответы от Союза работодателей атомной промышленности, энергетики и науки, ПАО «Сургутнефтегаз», АО «ТАИФ-НК», ПАО «МОЭК», АО «Зарубежнефть», ООО «Сибур», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», Группа компаний S7, Ассоциация морских торговых портов, ПАО «Газпром». Также были выявлены замечания к предложенному регулированию.
ФАУ «Главгосэкспертиза России», АО «Омскгоргаз», АО «Мосгаз», АО «Волтайр-пром», АО «Архангельский ЦБК», АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», ООО «Газпромнефть Терминал СПб», СРО Ассоциация «Промжелдортранс», ГУП города Москвы «Мосгортранс», ПАО Нефтегазовая
компания «Русснефть», ООО «Кубань-Вино», ОАО «РЖД», ООО «КНГК-ИНПЗ», Российский автотранспортный союз сообщили об отсутствии предложений и замечаний к предложенному регулированию.
По итогу был сделан вывод о несоответствии проектируемого регулирования требованиям статьи 223 ТК РФ в редакции Закона а№ 311-ФЗ от 02.07.2021. Предложенный разработчиком подход выходит за рамки полномочий, обозначенных указанной статьей ТК РФ.
На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта Минэкономразвития России сделаны следующие выводы:
- о недостаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования;
- о наличии в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
То есть под видом РЕКОМЕНДАЦИЙ Минтруд разработал НОРМАТИВНЫЙ АКТ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ К ИСПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЯМИ.
Очевидно, что проекту приказа Минтруда России «Об утверждении Рекомендаций по структуре службы охраны труда в организации и численности работников службы охраны труда» потребуется доработка.
Источник: http://regulation.gov.ru
Новые рекомендации по структуре службы охраны труда в организации получили отрицательную ОРВ
Соответствующий проект приказа ранее был вынесен на антикоррупционную экспертизу и общественное обсуждение.
Минэкономразвития России провело публичные консультации по проекту акта и сводному отчету, в результате которых были получены ответы от Союза работодателей атомной промышленности, энергетики и науки, ПАО «Сургутнефтегаз», АО «ТАИФ-НК», ПАО «МОЭК», АО «Зарубежнефть», ООО «Сибур», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», Группа компаний S7, Ассоциация морских торговых портов, ПАО «Газпром». Также были выявлены замечания к предложенному регулированию.
ФАУ «Главгосэкспертиза России», АО «Омскгоргаз», АО «Мосгаз», АО «Волтайр-пром», АО «Архангельский ЦБК», АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», ООО «Газпромнефть Терминал СПб», СРО Ассоциация «Промжелдортранс», ГУП города Москвы «Мосгортранс», ПАО Нефтегазовая
компания «Русснефть», ООО «Кубань-Вино», ОАО «РЖД», ООО «КНГК-ИНПЗ», Российский автотранспортный союз сообщили об отсутствии предложений и замечаний к предложенному регулированию.
По итогу был сделан вывод о несоответствии проектируемого регулирования требованиям статьи 223 ТК РФ в редакции Закона а№ 311-ФЗ от 02.07.2021. Предложенный разработчиком подход выходит за рамки полномочий, обозначенных указанной статьей ТК РФ.
На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта Минэкономразвития России сделаны следующие выводы:
- о недостаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования;
- о наличии в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
То есть под видом РЕКОМЕНДАЦИЙ Минтруд разработал НОРМАТИВНЫЙ АКТ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ К ИСПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЯМИ.
Очевидно, что проекту приказа Минтруда России «Об утверждении Рекомендаций по структуре службы охраны труда в организации и численности работников службы охраны труда» потребуется доработка.
Источник: http://regulation.gov.ru
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона