Горячие линии Роструда перешли на усиленный режим работы

    "Горячие линии Роструда перешли на усиленный режим работы. Федеральная горячая линия - 8-800-707-88-41 - работает круглосуточно, семь дней в неделю. Если вы - сотрудник и вам нужна консультация по вопросам трудового права, набирайте сразу добавочный 1. Региональные горячие линии теперь также работают без выходных, с 9 утра до 9 вечера по местному времени", - говорится в сообщении.

    Как отметил министр труда и социальной защиты Антон Котяков, система консультирования граждан - двухуровневая. Первый уровень - это комментарии, разъяснения, ответы на базовые вопросы, которые можно получить на федеральной горячей линии. Второй уровень - это региональные инспекции. Они также перешли в ежедневный режим работы с 9.00 до 21.00.

    Министр отметил, что, если работник намерен подать жалобу и хотел бы проконсультироваться, как это сделать, он может обратиться напрямую на региональную горячую линию.
    В Минтруде добавили, что для контроля за соблюдением прав граждан развернут оперативный мониторинг ситуации на рынке труда. Для профилактики нарушений прав работников региональные госинспекции труда направляют работодателям предостережения о недопустимости нарушения требований трудового законодательства.
    Также инспекторы начали профилактические визиты в компании, которые находятся в группе риска. Работникам по-прежнему доступна возможность обратиться с жалобой онлайн, через портал онлайнинспекция.рф.

     

     

    Источник: ria.ru

    Фото: ria.ru

    14.03.2022, 09:24

    Горячие линии Роструда перешли на усиленный режим работы

    "Горячие линии Роструда перешли на усиленный режим работы. Федеральная горячая линия - 8-800-707-88-41 - работает круглосуточно, семь дней в неделю. Если вы - сотрудник и вам нужна консультация по вопросам трудового права, набирайте сразу добавочный 1. Региональные горячие линии теперь также работают без выходных, с 9 утра до 9 вечера по местному времени", - говорится в сообщении.

    Как отметил министр труда и социальной защиты Антон Котяков, система консультирования граждан - двухуровневая. Первый уровень - это комментарии, разъяснения, ответы на базовые вопросы, которые можно получить на федеральной горячей линии. Второй уровень - это региональные инспекции. Они также перешли в ежедневный режим работы с 9.00 до 21.00.

    Министр отметил, что, если работник намерен подать жалобу и хотел бы проконсультироваться, как это сделать, он может обратиться напрямую на региональную горячую линию.
    В Минтруде добавили, что для контроля за соблюдением прав граждан развернут оперативный мониторинг ситуации на рынке труда. Для профилактики нарушений прав работников региональные госинспекции труда направляют работодателям предостережения о недопустимости нарушения требований трудового законодательства.
    Также инспекторы начали профилактические визиты в компании, которые находятся в группе риска. Работникам по-прежнему доступна возможность обратиться с жалобой онлайн, через портал онлайнинспекция.рф.

     

     

    Источник: ria.ru

    Фото: ria.ru

    14.03.2022, 09:24
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам