Публикуем шпаргалку, которая поможет секретарю создать сопроводительное письмо без ошибок.
Сопроводительное письмо оформляют при направлении адресату документов, которые не имеют адресной части (договоры, акты, протоколы и др.).
Без такого письма не обойтись, если необходимо:
- обеспечить «официальное» поступление документов к адресату (при разбирательствах важно указывать ссылку на дату и номер отправленного сопроводительного письма);
- отправить документы на рассмотрение руководству организации-адресата (чтобы по ним определили исполнителя);
- получить комментарий в отношении направляемых документов;
- отправить документы в ответ на поступивший запрос.
Шпаргалку «Как оформить сопроводительное письмо?» вы найдете в полной версии статьи (кнопка «Получить статью целиком бесплатно»).