Отдаем журнал бесплатно!

Карточка предприятия: алгоритм создания

ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

Карточка предприятия (организации, индивидуального предпринимателя) – это документ, который составляют в произвольной форме, так как требований к его виду и составу нет. Более того: по общему правилу составлять карточку предприятия законодательство вообще не обязывает. Информационные ресурсы и сайты предлагают действительно много разных форм и примеров этого документа. Обычно секретарь просто скачивает любой из них и, руководствуясь учредительными документами, заполняет пустые поля формы.

По этой причине пользоваться многими карточками предприятий не удобно, что часто приводит к ошибкам, потере времени, упущенным возможностям. После таких ситуаций у партнеров изменится впечатление о вашей компании, и точно не в лучшую сторону. Чтобы избежать этой глобальной проблемы, составьте карточку, руководствуясь Алгоритмом.

kartochka_predpriyatiya

ШАГ 1. СТРУКТУРИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ

Самая удобная карточка предприятия – это таблица, в которой сведения о компании распределены по тематическим блокам.

В первый блок включим общие сведения и об организации:

1. Полное наименование юридического лица (или индивидуального предпринимателя) и его организационно-правовой формы. В карточке указывают и сокращенное наименование, состоящее из аббревиатуры и наименования организации, если оно зафиксировано в уставных документах организации.

2. Юридический и фактический (или почтовый) адрес местонахождения организации.

3. Телефон, факс организации.

4. Электронная почта организации.

5. Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (далее – ОКПО).

6. Основной государственный регистрационный номер (далее – ОГРН) юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).

7. Идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН).

8. Код причины постановки на учет в налоговых органах (далее – КПП).

Во втором блоке разместим Ф.И.О. и контакты должностных лиц организации:

1. Ф.И.О. директора, его рабочие номер телефона и электронную почту.

2. Ф.И.О. главного бухгалтера, его рабочие номер телефона и электронную почту.

3. Если договоры с контрагентами уполномочено подписывать отдельное должностное лицо организации, в карточке предприятия нужно записать и его Ф.И.О., должность, рабочие номер телефона и электронную почту.

 

В третьем блоке советуем разместить банковские реквизиты:

1. Номер расчетного счета.

2. Полное наименование банка.

3. Банковский идентификационный код (далее – БИК).

4. ИНН/КПП банка.

5. Корреспондентский счет банка.

В четвертом блоке можно разместить коды организации по различным классификаторам в статистическом регистре.

1. Код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД). Также можно записать ваш режим налогообложения.

2. Код по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (далее – ОКАТО).

3. Код по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (далее – ОКТМО).

4. Код по общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (далее – ОКОГУ).

kartochka_predpriyatiya

 

Л.А. Назарова,
инженер по организации труда компании «Мебель-Комплект»

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Секретарь-референт» № 6, 2020.

Отдаем журнал бесплатно!

Карточка предприятия: алгоритм создания

ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

Карточка предприятия (организации, индивидуального предпринимателя) – это документ, который составляют в произвольной форме, так как требований к его виду и составу нет. Более того: по общему правилу составлять карточку предприятия законодательство вообще не обязывает. Информационные ресурсы и сайты предлагают действительно много разных форм и примеров этого документа. Обычно секретарь просто скачивает любой из них и, руководствуясь учредительными документами, заполняет пустые поля формы.

По этой причине пользоваться многими карточками предприятий не удобно, что часто приводит к ошибкам, потере времени, упущенным возможностям. После таких ситуаций у партнеров изменится впечатление о вашей компании, и точно не в лучшую сторону. Чтобы избежать этой глобальной проблемы, составьте карточку, руководствуясь Алгоритмом.

kartochka_predpriyatiya

ШАГ 1. СТРУКТУРИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ

Самая удобная карточка предприятия – это таблица, в которой сведения о компании распределены по тематическим блокам.

В первый блок включим общие сведения и об организации:

1. Полное наименование юридического лица (или индивидуального предпринимателя) и его организационно-правовой формы. В карточке указывают и сокращенное наименование, состоящее из аббревиатуры и наименования организации, если оно зафиксировано в уставных документах организации.

2. Юридический и фактический (или почтовый) адрес местонахождения организации.

3. Телефон, факс организации.

4. Электронная почта организации.

5. Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (далее – ОКПО).

6. Основной государственный регистрационный номер (далее – ОГРН) юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).

7. Идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН).

8. Код причины постановки на учет в налоговых органах (далее – КПП).

Во втором блоке разместим Ф.И.О. и контакты должностных лиц организации:

1. Ф.И.О. директора, его рабочие номер телефона и электронную почту.

2. Ф.И.О. главного бухгалтера, его рабочие номер телефона и электронную почту.

3. Если договоры с контрагентами уполномочено подписывать отдельное должностное лицо организации, в карточке предприятия нужно записать и его Ф.И.О., должность, рабочие номер телефона и электронную почту.

 

В третьем блоке советуем разместить банковские реквизиты:

1. Номер расчетного счета.

2. Полное наименование банка.

3. Банковский идентификационный код (далее – БИК).

4. ИНН/КПП банка.

5. Корреспондентский счет банка.

В четвертом блоке можно разместить коды организации по различным классификаторам в статистическом регистре.

1. Код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД). Также можно записать ваш режим налогообложения.

2. Код по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (далее – ОКАТО).

3. Код по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (далее – ОКТМО).

4. Код по общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (далее – ОКОГУ).

kartochka_predpriyatiya

 

Л.А. Назарова,
инженер по организации труда компании «Мебель-Комплект»

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Секретарь-референт» № 6, 2020.

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам