- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- «Гильдия Управляющих Документацией»
- ОАО «Газпром»
- Торгово-промышленная палата Российской Федерации
- Московская торгово-промышленная палата
- Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
Четвертая международная практическая конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнесом»
11–12 декабря 2006 года
Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 36 (Мэрия Москвы)
Организаторы:
Генеральный спонсор: Электронные Офисные Системы
Cпонсоры: Мобильные ТелеСистемы, СУАЛ-Холдинг, Газпромбанк, НТЦ ИРМ
Генеральный Инернет-партнер: НТД «Альянс Медиа»
Информационные спонсоры: СNews, журналы: «Открытые системы», «Директор информационной службы», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретарь-референт»
Почему следует посетить конференцию?
- Ваш быстро растущий бизнес начинает «захлебываться» из-за просчетов в организации системы ДОУ.
- Корпоративная конфиденциальная информация не имеет полноценной защиты.
- Может ли система ДОУ быть помехой для внедрения стандарта ISO 9000?
- Соответствует ли корпоративная автоматизированная система ДОУ Европейским требованиям MoReq?
- Что делать, когда архивные хранилища компании переполнены и дополнительные помещения отсутствуют?
- Как обеспечить масштабный перевод бумажных документов в электронные?
- Как объединить подразделения и филиалы компании единой автоматизированной системой ДОУ?
- Может ли управление документацией стать прибыльным?
На многие аналогичные вопросы Вы найдете ответы, посетив конференцию.
Впервые! Работает «Консалтинговый центр».
Отличительные особенности конференции: масштабное мероприятие, на котором представлен цвет профессионального сообщества в области управления документами, высокая компетентность лекторов, новейшие разработки и их внедрения. Воспользуйтесь уникальной возможностью узнать, какие эффективные способы работы в области ДОУ используют ваши коллеги.
Участники обсудят опыт ведущих компаний, актуальные проблемы и перспективы внедрения и развития систем автоматизации ДОУ как одного из механизмов управления бизнесом, организации жизненного цикла документов, развития современных технологий управления процессами в документообороте.
В Программе конференции:
Круглые столы, тематические секции:
- О практике внедрения электронного документооборота в бизнесе: от проекта до практического применения.
- Архивное хранение документов на бумажном и электронном носителе. Формирование электронных архивов. Поточное сканирование документов.
- Практика защиты информации, применения электронной цифровой подписи.
- Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства. Национальные и международные стандарты в ДОУ и их применение в России.
- Автоматизация создания документов (разработка, согласование, утверждение, контроль исполнения поручений).
Мастер-классы:
- Как сертифицировать автоматизированную систему ДОУ на соответствие MoReq;
- Как выбрать программный продукт и что предпринять для внедрения эффективного электронного документооборота в компании;
- Как правильно подготовить документы к уничтожению;
- Как построить автоматизированную систему работы с договорами и др.
Постоянные участники конференции: ОАО «АвтоВаз», ОАО «ИжАвто», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Мосэнерго», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Разгуляй Про», ОАО «СИБУР», ОАО «Силовые машины», ОАО «СУАЛ-Холдинг», ОАО «Татэнерго», ОАО «Уралкалий», Внешторгбанк (ОАО), Газпромбанк (ЗАО), РосБанк (ОАО), Сбербанк России, Государственная Дума, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Минэкономразвития России, Московская городская Дума, Правительство г.Москвы, Правительство Саратовской области и др.
Приглашаем руководителей и специалистов делопроизводственных подразделений, департаментов информационного обеспечения промышленных предприятий, компаний, банков России и зарубежных стран, разработчиков программных продуктов и технологий, обеспечивающих организацию делопроизводственных процессов.
Организационный комитет: т./ф. 745-2033, 237-2271; е-mail: project@gdm.ru, direct@gdm.ru
Дополнительная информация и регистрация на сайте «Гильдии Управляющих Документацией» http://www.gdm.ru
- «Гильдия Управляющих Документацией»
- ОАО «Газпром»
- Торгово-промышленная палата Российской Федерации
- Московская торгово-промышленная палата
- Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
Четвертая международная практическая конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнесом»
11–12 декабря 2006 года
Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 36 (Мэрия Москвы)
Организаторы:
Генеральный спонсор: Электронные Офисные Системы
Cпонсоры: Мобильные ТелеСистемы, СУАЛ-Холдинг, Газпромбанк, НТЦ ИРМ
Генеральный Инернет-партнер: НТД «Альянс Медиа»
Информационные спонсоры: СNews, журналы: «Открытые системы», «Директор информационной службы», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретарь-референт»
Почему следует посетить конференцию?
- Ваш быстро растущий бизнес начинает «захлебываться» из-за просчетов в организации системы ДОУ.
- Корпоративная конфиденциальная информация не имеет полноценной защиты.
- Может ли система ДОУ быть помехой для внедрения стандарта ISO 9000?
- Соответствует ли корпоративная автоматизированная система ДОУ Европейским требованиям MoReq?
- Что делать, когда архивные хранилища компании переполнены и дополнительные помещения отсутствуют?
- Как обеспечить масштабный перевод бумажных документов в электронные?
- Как объединить подразделения и филиалы компании единой автоматизированной системой ДОУ?
- Может ли управление документацией стать прибыльным?
На многие аналогичные вопросы Вы найдете ответы, посетив конференцию.
Впервые! Работает «Консалтинговый центр».
Отличительные особенности конференции: масштабное мероприятие, на котором представлен цвет профессионального сообщества в области управления документами, высокая компетентность лекторов, новейшие разработки и их внедрения. Воспользуйтесь уникальной возможностью узнать, какие эффективные способы работы в области ДОУ используют ваши коллеги.
Участники обсудят опыт ведущих компаний, актуальные проблемы и перспективы внедрения и развития систем автоматизации ДОУ как одного из механизмов управления бизнесом, организации жизненного цикла документов, развития современных технологий управления процессами в документообороте.
В Программе конференции:
Круглые столы, тематические секции:
- О практике внедрения электронного документооборота в бизнесе: от проекта до практического применения.
- Архивное хранение документов на бумажном и электронном носителе. Формирование электронных архивов. Поточное сканирование документов.
- Практика защиты информации, применения электронной цифровой подписи.
- Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства. Национальные и международные стандарты в ДОУ и их применение в России.
- Автоматизация создания документов (разработка, согласование, утверждение, контроль исполнения поручений).
Мастер-классы:
- Как сертифицировать автоматизированную систему ДОУ на соответствие MoReq;
- Как выбрать программный продукт и что предпринять для внедрения эффективного электронного документооборота в компании;
- Как правильно подготовить документы к уничтожению;
- Как построить автоматизированную систему работы с договорами и др.
Постоянные участники конференции: ОАО «АвтоВаз», ОАО «ИжАвто», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Мосэнерго», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Разгуляй Про», ОАО «СИБУР», ОАО «Силовые машины», ОАО «СУАЛ-Холдинг», ОАО «Татэнерго», ОАО «Уралкалий», Внешторгбанк (ОАО), Газпромбанк (ЗАО), РосБанк (ОАО), Сбербанк России, Государственная Дума, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Минэкономразвития России, Московская городская Дума, Правительство г.Москвы, Правительство Саратовской области и др.
Приглашаем руководителей и специалистов делопроизводственных подразделений, департаментов информационного обеспечения промышленных предприятий, компаний, банков России и зарубежных стран, разработчиков программных продуктов и технологий, обеспечивающих организацию делопроизводственных процессов.
Организационный комитет: т./ф. 745-2033, 237-2271; е-mail: project@gdm.ru, direct@gdm.ru
Дополнительная информация и регистрация на сайте «Гильдии Управляющих Документацией» http://www.gdm.ru
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии