Четвертая международная практическая конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнесом»

    11–12  декабря 2006 года

    Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 36 (Мэрия Москвы)

    Организаторы:

    • «Гильдия Управляющих Документацией»
    • ОАО «Газпром»
    • Торгово-промышленная палата Российской Федерации
    • Московская торгово-промышленная палата
    • Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения  и архивного дела (ВНИИДАД)

    Генеральный спонсор: Электронные Офисные Системы

    Cпонсоры: Мобильные ТелеСистемы, СУАЛ-Холдинг, Газпромбанк, НТЦ ИРМ 

     

    Генеральный Инернет-партнер: НТД «Альянс Медиа»

    Информационные спонсоры:  СNews,  журналы: «Открытые системы», «Директор информационной службы», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретарь-референт»

     

    Почему следует посетить конференцию?

    - Ваш быстро растущий бизнес начинает «захлебываться» из-за просчетов в организации системы ДОУ.

    - Корпоративная конфиденциальная информация не имеет полноценной защиты.

    - Может ли система ДОУ быть помехой для внедрения стандарта ISO 9000?

    - Соответствует ли корпоративная автоматизированная система ДОУ Европейским требованиям MoReq?

    - Что делать, когда архивные хранилища компании переполнены и дополнительные помещения отсутствуют?

    - Как обеспечить масштабный перевод бумажных документов в электронные?

    - Как объединить подразделения и филиалы компании единой автоматизированной системой ДОУ?

    - Может ли управление документацией стать прибыльным?

     

    На многие аналогичные вопросы Вы найдете ответы, посетив конференцию.

    Впервые! Работает «Консалтинговый центр».

     

    Отличительные особенности конференции: масштабное мероприятие, на котором представлен цвет профессионального сообщества в области управления документами, высокая компетентность лекторов, новейшие разработки и их внедрения. Воспользуйтесь уникальной возможностью узнать, какие эффективные способы работы в области ДОУ используют ваши коллеги.

     

    Участники обсудят опыт ведущих компаний, актуальные проблемы и перспективы внедрения и развития систем автоматизации ДОУ как одного из механизмов управления бизнесом, организации жизненного цикла документов, развития современных технологий управления процессами в документообороте.

    В Программе конференции:

    Круглые столы, тематические секции:

    -  О практике внедрения электронного документооборота в бизнесе: от проекта до практического применения.

    - Архивное хранение документов на бумажном и электронном носителе. Формирование электронных архивов. Поточное сканирование документов.

    - Практика защиты информации, применения электронной цифровой подписи.

    - Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства. Национальные и международные стандарты в ДОУ и их применение в России.

    - Автоматизация создания документов (разработка, согласование, утверждение, контроль исполнения поручений).

     Мастер-классы:

    - Как сертифицировать автоматизированную систему ДОУ на соответствие MoReq;

    - Как выбрать программный продукт и что предпринять для внедрения эффективного электронного документооборота в компании;

    - Как правильно подготовить документы к уничтожению;

    - Как построить автоматизированную систему работы с договорами и др.

     

    Постоянные участники конференции: ОАО «АвтоВаз», ОАО «ИжАвто», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Мосэнерго», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Разгуляй Про», ОАО «СИБУР», ОАО «Силовые машины», ОАО «СУАЛ-Холдинг», ОАО «Татэнерго», ОАО «Уралкалий», Внешторгбанк (ОАО), Газпромбанк (ЗАО), РосБанк (ОАО), Сбербанк России, Государственная Дума, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Минэкономразвития России, Московская городская Дума, Правительство г.Москвы, Правительство Саратовской области и др.

     

    Приглашаем руководителей и специалистов делопроизводственных подразделений, департаментов информационного обеспечения промышленных предприятий, компаний, банков России и зарубежных стран, разработчиков программных продуктов и технологий, обеспечивающих организацию делопроизводственных процессов.

     

    Организационный комитет: т./ф. 745-2033,  237-2271; е-mail: project@gdm.ru, direct@gdm.ru 

    Дополнительная информация и регистрация на сайте  «Гильдии Управляющих Документацией» http://www.gdm.ru

    27.11.2006, 00:00

    Четвертая международная практическая конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнесом»

    11–12  декабря 2006 года

    Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 36 (Мэрия Москвы)

    Организаторы:

    • «Гильдия Управляющих Документацией»
    • ОАО «Газпром»
    • Торгово-промышленная палата Российской Федерации
    • Московская торгово-промышленная палата
    • Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения  и архивного дела (ВНИИДАД)

    Генеральный спонсор: Электронные Офисные Системы

    Cпонсоры: Мобильные ТелеСистемы, СУАЛ-Холдинг, Газпромбанк, НТЦ ИРМ 

     

    Генеральный Инернет-партнер: НТД «Альянс Медиа»

    Информационные спонсоры:  СNews,  журналы: «Открытые системы», «Директор информационной службы», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретарь-референт»

     

    Почему следует посетить конференцию?

    - Ваш быстро растущий бизнес начинает «захлебываться» из-за просчетов в организации системы ДОУ.

    - Корпоративная конфиденциальная информация не имеет полноценной защиты.

    - Может ли система ДОУ быть помехой для внедрения стандарта ISO 9000?

    - Соответствует ли корпоративная автоматизированная система ДОУ Европейским требованиям MoReq?

    - Что делать, когда архивные хранилища компании переполнены и дополнительные помещения отсутствуют?

    - Как обеспечить масштабный перевод бумажных документов в электронные?

    - Как объединить подразделения и филиалы компании единой автоматизированной системой ДОУ?

    - Может ли управление документацией стать прибыльным?

     

    На многие аналогичные вопросы Вы найдете ответы, посетив конференцию.

    Впервые! Работает «Консалтинговый центр».

     

    Отличительные особенности конференции: масштабное мероприятие, на котором представлен цвет профессионального сообщества в области управления документами, высокая компетентность лекторов, новейшие разработки и их внедрения. Воспользуйтесь уникальной возможностью узнать, какие эффективные способы работы в области ДОУ используют ваши коллеги.

     

    Участники обсудят опыт ведущих компаний, актуальные проблемы и перспективы внедрения и развития систем автоматизации ДОУ как одного из механизмов управления бизнесом, организации жизненного цикла документов, развития современных технологий управления процессами в документообороте.

    В Программе конференции:

    Круглые столы, тематические секции:

    -  О практике внедрения электронного документооборота в бизнесе: от проекта до практического применения.

    - Архивное хранение документов на бумажном и электронном носителе. Формирование электронных архивов. Поточное сканирование документов.

    - Практика защиты информации, применения электронной цифровой подписи.

    - Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства. Национальные и международные стандарты в ДОУ и их применение в России.

    - Автоматизация создания документов (разработка, согласование, утверждение, контроль исполнения поручений).

     Мастер-классы:

    - Как сертифицировать автоматизированную систему ДОУ на соответствие MoReq;

    - Как выбрать программный продукт и что предпринять для внедрения эффективного электронного документооборота в компании;

    - Как правильно подготовить документы к уничтожению;

    - Как построить автоматизированную систему работы с договорами и др.

     

    Постоянные участники конференции: ОАО «АвтоВаз», ОАО «ИжАвто», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Мосэнерго», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Разгуляй Про», ОАО «СИБУР», ОАО «Силовые машины», ОАО «СУАЛ-Холдинг», ОАО «Татэнерго», ОАО «Уралкалий», Внешторгбанк (ОАО), Газпромбанк (ЗАО), РосБанк (ОАО), Сбербанк России, Государственная Дума, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Минэкономразвития России, Московская городская Дума, Правительство г.Москвы, Правительство Саратовской области и др.

     

    Приглашаем руководителей и специалистов делопроизводственных подразделений, департаментов информационного обеспечения промышленных предприятий, компаний, банков России и зарубежных стран, разработчиков программных продуктов и технологий, обеспечивающих организацию делопроизводственных процессов.

     

    Организационный комитет: т./ф. 745-2033,  237-2271; е-mail: project@gdm.ru, direct@gdm.ru 

    Дополнительная информация и регистрация на сайте  «Гильдии Управляющих Документацией» http://www.gdm.ru

    27.11.2006, 00:00
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам