- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- подтверждать действительность электронных подписей документов;
- проверять, все ли сертификаты, задействованные при подписании электронного документа, отвечают требованиям НПА;
- проверять полномочия участников электронного взаимодействия.
С июля 2020 года работать с электронной подписью станет проще и безопаснее
Единый квалифицированный сертификат для работы со всеми порталами
Участники электронного взаимодействия не смогут произвольно ограничивать признание усиленной квалифицированной электронной подписи на их площадках (пп. "б" п. 5 ст. 1
). Ограничения можно будет устанавливать, только если это предусмотрено Законом об электронной подписи.По словам авторов поправок, сейчас пользователи вынуждены применять разные квалифицированные сертификаты при работе с разными системами. В каждой из них установлены свои требования к содержанию сертификата, а ведь именно он подтверждает, что ключ проверки электронной подписи принадлежит конкретному лицу.
Изменения облегчат бизнесу работу с электронными площадками, в том числе ведомственными.
Более жесткие требования к удостоверяющим центрам
Срок действия аккредитации удостоверяющих центров вместо пяти лет составит три года (пп. "б" п. 11 ст. 1 закона). Как и сейчас, более короткий срок можно будет указать в заявлении на аккредитацию.
Чтобы получить аккредитацию, нужно будет иметь минимум 1 млрд руб. собственных средств (капитала). Если центр имеет один либо несколько филиалов или представительств не менее чем в 3/4 субъектов РФ, будет достаточно 500 млн руб (абз. 2 пп. "в" п. 11 ст. 1 закона).
Этими положениями заменят требование о наличии чистых активов в размере не меньше 7 млн руб.
Аккредитацию не получит центр, у которого в течение трех лет до подачи заявления была досрочно прекращена предыдущая аккредитация (абз. 12 пп. "в" п. 11 ст. 1 закона).
Это лишь часть примеров ужесточения требований к удостоверяющим центрам.
Отметим, что аккредитация, полученная до июля 2020 года, будет действовать до конца ее срока, но не более чем до 2022 года (п. 5 ст. 3 закона).
Проверка электронных подписей
Появится новый вид организаций — доверенные третьи стороны (п. 16 ст. 1 закона). Они, в частности, будут:
Этими услугами можно будет воспользоваться, чтобы обезопасить работу с электронной подписью.
Источник: http://www.consultant.ru/
- подтверждать действительность электронных подписей документов;
- проверять, все ли сертификаты, задействованные при подписании электронного документа, отвечают требованиям НПА;
- проверять полномочия участников электронного взаимодействия.
С июля 2020 года работать с электронной подписью станет проще и безопаснее
Единый квалифицированный сертификат для работы со всеми порталами
Участники электронного взаимодействия не смогут произвольно ограничивать признание усиленной квалифицированной электронной подписи на их площадках (пп. "б" п. 5 ст. 1
). Ограничения можно будет устанавливать, только если это предусмотрено Законом об электронной подписи.По словам авторов поправок, сейчас пользователи вынуждены применять разные квалифицированные сертификаты при работе с разными системами. В каждой из них установлены свои требования к содержанию сертификата, а ведь именно он подтверждает, что ключ проверки электронной подписи принадлежит конкретному лицу.
Изменения облегчат бизнесу работу с электронными площадками, в том числе ведомственными.
Более жесткие требования к удостоверяющим центрам
Срок действия аккредитации удостоверяющих центров вместо пяти лет составит три года (пп. "б" п. 11 ст. 1 закона). Как и сейчас, более короткий срок можно будет указать в заявлении на аккредитацию.
Чтобы получить аккредитацию, нужно будет иметь минимум 1 млрд руб. собственных средств (капитала). Если центр имеет один либо несколько филиалов или представительств не менее чем в 3/4 субъектов РФ, будет достаточно 500 млн руб (абз. 2 пп. "в" п. 11 ст. 1 закона).
Этими положениями заменят требование о наличии чистых активов в размере не меньше 7 млн руб.
Аккредитацию не получит центр, у которого в течение трех лет до подачи заявления была досрочно прекращена предыдущая аккредитация (абз. 12 пп. "в" п. 11 ст. 1 закона).
Это лишь часть примеров ужесточения требований к удостоверяющим центрам.
Отметим, что аккредитация, полученная до июля 2020 года, будет действовать до конца ее срока, но не более чем до 2022 года (п. 5 ст. 3 закона).
Проверка электронных подписей
Появится новый вид организаций — доверенные третьи стороны (п. 16 ст. 1 закона). Они, в частности, будут:
Этими услугами можно будет воспользоваться, чтобы обезопасить работу с электронной подписью.
Источник: http://www.consultant.ru/
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии