Сравнение особенностей методов регистрации документов

    /img/plugs/sr/5.png

    Регистрация документов (входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов) – это один из этапов контроля за движением документов в организации. В процессе регистрации письмо или документ помещают в базу данных, присваивают ему регистрационный индекс и указывают дату его поступления или подписания (утверждения). 

    Как службе документационного обеспечения управления регистрировать корреспонденцию и документы, если в организации нет внедренного электронного документооборота? Возможны три метода: электронные таблицы (MS Excel), программы для регистрации, СЭД. 

    Чтобы определиться, каким методом регистрировать документы в организации, сведем их ключевые преимущества и недостатки в Таблицу.

    15.12.2021, 09:04

    Сравнение особенностей методов регистрации документов

    /img/plugs/sr/5.png

    Регистрация документов (входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов) – это один из этапов контроля за движением документов в организации. В процессе регистрации письмо или документ помещают в базу данных, присваивают ему регистрационный индекс и указывают дату его поступления или подписания (утверждения). 

    Как службе документационного обеспечения управления регистрировать корреспонденцию и документы, если в организации нет внедренного электронного документооборота? Возможны три метода: электронные таблицы (MS Excel), программы для регистрации, СЭД. 

    Чтобы определиться, каким методом регистрировать документы в организации, сведем их ключевые преимущества и недостатки в Таблицу.

    15.12.2021, 09:04
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам