30 июня вводится в действие новый регламент предоставления информации из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

    30 июня вводится в действие приказ Минфина № 5н от 15.01.2015 г., которым утвержден административный регламент, объединивший в себе порядок предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

    Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур со стороны налогового органа, определяет порядок взаимодействия между налоговыми органами, их структурными подразделениями и должностными лицами.

    Помимо физических (в том числе ИП) и юридических лиц положения регламента распространяются и на представителя заявителя. В этом случае его полномочия должны быть документально подтверждены.

    Предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по-прежнему может осуществляться по запросу заявителя в виде бумажного документа, направленного по почте, либо представленного непосредственно в налоговый орган, уполномоченную организацию либо через многофункциональный центр.

    Результатом государственной услуги в данном случае является:

    • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

    • копия документа (документов), содержащегося в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

    Также при предоставлении содержащихся в реестрах сведений и документов о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе:

    • выписка из ЕГРИП о месте жительства индивидуального предпринимателя;

    • справка об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

    • информация о лицах, получивших из ЕГРИП сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя.

    Запрос о предоставлении выписки о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в электронном виде направляется через интернет-сервис, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

    Результатом предоставления государственной услуги являются:

    • уведомление о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, содержащее атрибуты доступа к сведениям из реестров;

    • выписка в электронном виде о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (в случае предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС).

    В случае отказа предоставления госуслуги выдается соответствующее уведомление с указанием оснований.

    С 30 июня признаются утратившими силу приказы Минфина № 157н и 158н, которыми утверждены ранее действовавшие порядки ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

     

    15.06.2015, 00:00

    30 июня вводится в действие новый регламент предоставления информации из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

    30 июня вводится в действие приказ Минфина № 5н от 15.01.2015 г., которым утвержден административный регламент, объединивший в себе порядок предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

    Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур со стороны налогового органа, определяет порядок взаимодействия между налоговыми органами, их структурными подразделениями и должностными лицами.

    Помимо физических (в том числе ИП) и юридических лиц положения регламента распространяются и на представителя заявителя. В этом случае его полномочия должны быть документально подтверждены.

    Предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по-прежнему может осуществляться по запросу заявителя в виде бумажного документа, направленного по почте, либо представленного непосредственно в налоговый орган, уполномоченную организацию либо через многофункциональный центр.

    Результатом государственной услуги в данном случае является:

    • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

    • копия документа (документов), содержащегося в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

    Также при предоставлении содержащихся в реестрах сведений и документов о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе:

    • выписка из ЕГРИП о месте жительства индивидуального предпринимателя;

    • справка об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

    • информация о лицах, получивших из ЕГРИП сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя.

    Запрос о предоставлении выписки о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в электронном виде направляется через интернет-сервис, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

    Результатом предоставления государственной услуги являются:

    • уведомление о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, содержащее атрибуты доступа к сведениям из реестров;

    • выписка в электронном виде о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (в случае предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС).

    В случае отказа предоставления госуслуги выдается соответствующее уведомление с указанием оснований.

    С 30 июня признаются утратившими силу приказы Минфина № 157н и 158н, которыми утверждены ранее действовавшие порядки ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

     

    15.06.2015, 00:00
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам