- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Нужно ли структурному подразделению при передаче дел на архивное хранение оформлять акт приема-передачи?
На вопрос отвечает
А.П. Ворушина, заведующая отделом комплектования Государственного архива Кузбасса.
ВОПРОС
В организации с одним фондом структурное подразделение должно передавать дела на архивное хранение со сдаточной описью по акту приему-передачи?
ОТВЕТ
В соответствии с п. 4.33 Правил 2015[1] передавать дела в архив организации нужно по графику, согласованному с руководителями структурных подразделений, передающих документы в архив, и утвержденному руководителем организации.
В период, когда в структурном подразделении подготавливают дела на бумажном носителе к передаче в архив организации, сотрудник архива проверяет правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, сформированных в соответствии с номенклатурой дел организации. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел обязаны устранить работники структурного подразделения.
Прием-передача дел в архив организации производится работником архива организации в присутствии работника структурного подразделения. На экземплярах описи дел, документов нужно проставить отметку о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указывают цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел, номера отсутствующих дел, дату приема-передачи дел, а также ставят свои подписи лицо, ответственное за архив, и лицо, передавшее дела. То есть оформлять факт передачи дел из структурного подразделения в архив организации актом приема-передачи нет необходимости.
[1] Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утв. Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526).
Нужно ли структурному подразделению при передаче дел на архивное хранение оформлять акт приема-передачи?
На вопрос отвечает
А.П. Ворушина, заведующая отделом комплектования Государственного архива Кузбасса.
ВОПРОС
В организации с одним фондом структурное подразделение должно передавать дела на архивное хранение со сдаточной описью по акту приему-передачи?
ОТВЕТ
В соответствии с п. 4.33 Правил 2015[1] передавать дела в архив организации нужно по графику, согласованному с руководителями структурных подразделений, передающих документы в архив, и утвержденному руководителем организации.
В период, когда в структурном подразделении подготавливают дела на бумажном носителе к передаче в архив организации, сотрудник архива проверяет правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, сформированных в соответствии с номенклатурой дел организации. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел обязаны устранить работники структурного подразделения.
Прием-передача дел в архив организации производится работником архива организации в присутствии работника структурного подразделения. На экземплярах описи дел, документов нужно проставить отметку о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указывают цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел, номера отсутствующих дел, дату приема-передачи дел, а также ставят свои подписи лицо, ответственное за архив, и лицо, передавшее дела. То есть оформлять факт передачи дел из структурного подразделения в архив организации актом приема-передачи нет необходимости.
[1] Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утв. Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526).
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии