- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Отметка о приложении
Реквизит 19 «Отметка о приложении» – один из 30 реквизитов, которые включены в ГОСТ 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Отметка о приложении содержит сведения о документе (документах), прилагаемом к основному документу, или о том, что документ является приложением к основному документу.
В п. 5.19 ГОСТ Р 7.0.97-2016 подробно описаны правила оформления этого реквизита.
В информационно-справочных документах (сопроводительных письмах, справках, служебных записках) реквизит 19 оформляют для того, чтобы обеспечить целостность (полноту) комплекта документов при их пересылке.
В распорядительных документах (распоряжениях, приказах), договорах, планах реквизит 19 оформляют для того, чтобы обозначить, какой именно документ взаимосвязан с тем или иным пунктом.
Правила оформления этого реквизита представлены в Таблице.
Отметка о приложении
Реквизит 19 «Отметка о приложении» – один из 30 реквизитов, которые включены в ГОСТ 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Отметка о приложении содержит сведения о документе (документах), прилагаемом к основному документу, или о том, что документ является приложением к основному документу.
В п. 5.19 ГОСТ Р 7.0.97-2016 подробно описаны правила оформления этого реквизита.
В информационно-справочных документах (сопроводительных письмах, справках, служебных записках) реквизит 19 оформляют для того, чтобы обеспечить целостность (полноту) комплекта документов при их пересылке.
В распорядительных документах (распоряжениях, приказах), договорах, планах реквизит 19 оформляют для того, чтобы обозначить, какой именно документ взаимосвязан с тем или иным пунктом.
Правила оформления этого реквизита представлены в Таблице.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии