- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Как составить письмо-напоминание?
Узнаете, зачем составлять письмо-напоминание и может ли эту работу выполнять секретарь, что можно сделать перед составлением письма-напоминания и как его направлять. Также на примере рассмотрим, как оформить письмо-напоминание.
Зачем составляют письмо-напоминание?
В классификации деловых писем выделяют письмо-напоминание. К этой группе принято относить служебные письма, составляемые в случае невыполнения партнерами взятых на себя обязательств. Как правило, письмо оформляет структурное подразделение, которое курирует договор с партнерами или направление деятельности, ставшее предметом переписки.
В организации может быть установлено требование к согласованию таких писем с юридической службой. В этом случае секретарю важно выделить письмо-напоминание из всего массива переписки и проконтролировать, чтобы на проекте письма, передаваемого руководителю на подпись, была оформлена виза юриста. Юридическая служба проверит реквизиты документа, в котором зафиксированы обязательства сторон, а также обоснованность позиции организации – автора письма.
Как оформить письмо-напоминание?
Письмо-напоминание составляется на бланке письма с соблюдением требований ГОСТ Р 7.0.97-2016[1] и локальной инструкции по делопроизводству к оформлению реквизитов.
Текст состоит из двух или трех частей:
1) изложение обстоятельств, побудивших к написанию письма, с приведением необходимых ссылок на официальные документы;
2) просьба о выполнении каких-либо действий;
3) указание на санкции, которые последуют в случае невыполнения запрошенных действий (при необходимости).
Как правило, части выделяют абзацами, но возможно и краткое изложение, при котором текст письма-напоминания состоит из 1–2 предложений.
Важно помнить, что письмо должно быть посвящено одному вопросу, поэтому не имеющей отношения к теме информацией письмо дополнять нельзя.
[1] ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
Как составить письмо-напоминание?
Узнаете, зачем составлять письмо-напоминание и может ли эту работу выполнять секретарь, что можно сделать перед составлением письма-напоминания и как его направлять. Также на примере рассмотрим, как оформить письмо-напоминание.
Зачем составляют письмо-напоминание?
В классификации деловых писем выделяют письмо-напоминание. К этой группе принято относить служебные письма, составляемые в случае невыполнения партнерами взятых на себя обязательств. Как правило, письмо оформляет структурное подразделение, которое курирует договор с партнерами или направление деятельности, ставшее предметом переписки.
В организации может быть установлено требование к согласованию таких писем с юридической службой. В этом случае секретарю важно выделить письмо-напоминание из всего массива переписки и проконтролировать, чтобы на проекте письма, передаваемого руководителю на подпись, была оформлена виза юриста. Юридическая служба проверит реквизиты документа, в котором зафиксированы обязательства сторон, а также обоснованность позиции организации – автора письма.
Как оформить письмо-напоминание?
Письмо-напоминание составляется на бланке письма с соблюдением требований ГОСТ Р 7.0.97-2016[1] и локальной инструкции по делопроизводству к оформлению реквизитов.
Текст состоит из двух или трех частей:
1) изложение обстоятельств, побудивших к написанию письма, с приведением необходимых ссылок на официальные документы;
2) просьба о выполнении каких-либо действий;
3) указание на санкции, которые последуют в случае невыполнения запрошенных действий (при необходимости).
Как правило, части выделяют абзацами, но возможно и краткое изложение, при котором текст письма-напоминания состоит из 1–2 предложений.
Важно помнить, что письмо должно быть посвящено одному вопросу, поэтому не имеющей отношения к теме информацией письмо дополнять нельзя.
[1] ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии