- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- Зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете,
- нажать «Запросить статус билетов»,
- выбрать «Оформить возврат».
- контрольный купон или номер электронного билета/заказа;
- паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, указанный в билете);
- если пассажир ранее получил бумажный билет в кассе, вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его.
- не позднее чем за 8 часов до отправления поезда — возвращается стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
- менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления — стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты;
- менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда — только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
Как вернуть деньги за билет на поезд. Инструкция
В РЖД анонсировали изменения в правилах перевозки пассажиров и багажа. Полный перечень появился на сайте перевозчика. В числе новшеств, которые вступают в силу с 1 сентября, говорится также о возможности переоформить билет в случае отмены поезда.
Согласно новым правилам, пассажиры теперь могут переоформить билет в случае отмены поезда дальнего следования вместо возврата денежных средств. За покупателем остается право получить место в том же вагоне, который был указан в первоначальном билете.
Как сдать билет
В случае, если рейс отправился вовремя, но сам пассажир на него опоздал, также есть возможность вернуть средства. Конкретная сумма возврата, как и порядок действий, в этом случае зависят от того, по какой причине произошло опоздание, а также как скоро удалось вернуть билет. Сделать это можно, как в кассе на вокзале, так и на сайте РЖД.
Онлайн возврат
Возврат в кассе
Вернуть билет можно в любой кассе на территории страны. Пассажир может сдать проездной документ только лично. На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности.
Для возврата нужны следующие документы:
Сколько денег вернут
Цена билета формируется из нескольких составляющих: плата за место, стоимость дороги (сам билет), цена страховки, сервисный сбор (услуги заказа и/или доставки билета другой фирмой).
Если пассажир опоздал на поезд по уважительной причине, то вернуть билет можно в срок до пяти дней.
При опоздании на поезд в течение 12 часов вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, — возвращается стоимость билета без учета плацкарты. В этом случае оформить возврат можно только в билетной кассе.
- Зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете,
- нажать «Запросить статус билетов»,
- выбрать «Оформить возврат».
- контрольный купон или номер электронного билета/заказа;
- паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, указанный в билете);
- если пассажир ранее получил бумажный билет в кассе, вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его.
- не позднее чем за 8 часов до отправления поезда — возвращается стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
- менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления — стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты;
- менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда — только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
Как вернуть деньги за билет на поезд. Инструкция
В РЖД анонсировали изменения в правилах перевозки пассажиров и багажа. Полный перечень появился на сайте перевозчика. В числе новшеств, которые вступают в силу с 1 сентября, говорится также о возможности переоформить билет в случае отмены поезда.
Согласно новым правилам, пассажиры теперь могут переоформить билет в случае отмены поезда дальнего следования вместо возврата денежных средств. За покупателем остается право получить место в том же вагоне, который был указан в первоначальном билете.
Как сдать билет
В случае, если рейс отправился вовремя, но сам пассажир на него опоздал, также есть возможность вернуть средства. Конкретная сумма возврата, как и порядок действий, в этом случае зависят от того, по какой причине произошло опоздание, а также как скоро удалось вернуть билет. Сделать это можно, как в кассе на вокзале, так и на сайте РЖД.
Онлайн возврат
Возврат в кассе
Вернуть билет можно в любой кассе на территории страны. Пассажир может сдать проездной документ только лично. На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности.
Для возврата нужны следующие документы:
Сколько денег вернут
Цена билета формируется из нескольких составляющих: плата за место, стоимость дороги (сам билет), цена страховки, сервисный сбор (услуги заказа и/или доставки билета другой фирмой).
Если пассажир опоздал на поезд по уважительной причине, то вернуть билет можно в срок до пяти дней.
При опоздании на поезд в течение 12 часов вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, — возвращается стоимость билета без учета плацкарты. В этом случае оформить возврат можно только в билетной кассе.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии