- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- указывать только изменяемые пункты приказа;
- приводить новые, измененные формулировки этих пунктов.
Нужно ли вносить изменение в приказ после переименования должности?
На вопрос отвечает Л.А. Назарова, специалист по анализу бизнес-процессов
Вопрос
После переименования должности нужно ли вносить изменения в приказы о комиссиях (например, инвентаризационная, комиссия о списании)? И можно ли в один приказ «О внесении изменений в приказы» объединить несколько приказов (например, будут приказы о замене наименования должности в комиссии и здесь же о замене наименования должности в приказ о назначении ответственного лица)? Приказов много. Нужно ли каждый переиздавать или можно одним приказом заменить наименование должности во всех ранее изданиях приказа?
Ответ
Соответствующие изменения следует вносить в каждый приказ. Оформить это можно как одним приказом, упомянув в нем все изменяемые, так и на каждый ранее изданный приказ издать отдельный, его изменяющий.
В приказы о комиссиях и назначении ответственных лиц, скорее всего, нужно будет вносить изменения не в части должностей, а в части фамилий работников. Теперь эти должности занимающих, т.к. членствование в определенных коллегиальных органах в подавляющем большинстве случаев привязано не к конкретному работнику Иванову Ивану Ивановичу, а к должности, им занимаемой. Если членом некой комиссии был Иванов И.И., начальник Отдела структуральной лингвистики, то при изменениях в назначениях членом комиссии по-прежнему останется начальник Отдела структуральной лингвистики, только это будет уже вновь назначенный Петров Петр Петрович. А Иван Иванович будет занимать уже другую должность, например, директора по внеземным контактам, чья зона ответственности уже не будет относиться к кругу вопросов, которыми занимается данный коллегиальный орган. И если раньше за какой-то фронт работ отвечал, например, главный инженер Сидоров С.С., то и после кадровых перестановок за эти же направления работы будет отвечать тоже главный инженер, но уже Кузнецов К.К.
При создании текста приказа следует:
Примерная формулировка приказа может быть следующая:
В отдельных случаях (это в основном применимо для приказов, касающихся одного ответственного лица) можно аннулировать предыдущий приказ и выпустить новый, с указанием нового ответственного лица. Например:
Примечание: справедливости ради следует отметить, что пункты об обязательном ознакомлении кого-либо под подпись можно в приказ не включать. Как правило, их включают в том случае, если исполнительская дисциплина и профессионализм сотрудников организации оставляют желать лучшего (чтобы впоследствии было с кого спросить за неисполнение).
- указывать только изменяемые пункты приказа;
- приводить новые, измененные формулировки этих пунктов.
Нужно ли вносить изменение в приказ после переименования должности?
На вопрос отвечает Л.А. Назарова, специалист по анализу бизнес-процессов
Вопрос
После переименования должности нужно ли вносить изменения в приказы о комиссиях (например, инвентаризационная, комиссия о списании)? И можно ли в один приказ «О внесении изменений в приказы» объединить несколько приказов (например, будут приказы о замене наименования должности в комиссии и здесь же о замене наименования должности в приказ о назначении ответственного лица)? Приказов много. Нужно ли каждый переиздавать или можно одним приказом заменить наименование должности во всех ранее изданиях приказа?
Ответ
Соответствующие изменения следует вносить в каждый приказ. Оформить это можно как одним приказом, упомянув в нем все изменяемые, так и на каждый ранее изданный приказ издать отдельный, его изменяющий.
В приказы о комиссиях и назначении ответственных лиц, скорее всего, нужно будет вносить изменения не в части должностей, а в части фамилий работников. Теперь эти должности занимающих, т.к. членствование в определенных коллегиальных органах в подавляющем большинстве случаев привязано не к конкретному работнику Иванову Ивану Ивановичу, а к должности, им занимаемой. Если членом некой комиссии был Иванов И.И., начальник Отдела структуральной лингвистики, то при изменениях в назначениях членом комиссии по-прежнему останется начальник Отдела структуральной лингвистики, только это будет уже вновь назначенный Петров Петр Петрович. А Иван Иванович будет занимать уже другую должность, например, директора по внеземным контактам, чья зона ответственности уже не будет относиться к кругу вопросов, которыми занимается данный коллегиальный орган. И если раньше за какой-то фронт работ отвечал, например, главный инженер Сидоров С.С., то и после кадровых перестановок за эти же направления работы будет отвечать тоже главный инженер, но уже Кузнецов К.К.
При создании текста приказа следует:
Примерная формулировка приказа может быть следующая:
В отдельных случаях (это в основном применимо для приказов, касающихся одного ответственного лица) можно аннулировать предыдущий приказ и выпустить новый, с указанием нового ответственного лица. Например:
Примечание: справедливости ради следует отметить, что пункты об обязательном ознакомлении кого-либо под подпись можно в приказ не включать. Как правило, их включают в том случае, если исполнительская дисциплина и профессионализм сотрудников организации оставляют желать лучшего (чтобы впоследствии было с кого спросить за неисполнение).
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии