- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- представители руководящего состава коммерческих предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора;
- представители руководящего состава и их заместители, отвечающие за информатизацию федеральных, региональных и муниципальных органов власти и подведомственных им учреждений;
- представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями пользователей).
- Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
- Представители партнеров фирмы "1С" – только совместно с приглашенными клиентами, участвующими очно, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на Конференции клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя руководства партнера или руководителя проекта на двух представителей приглашенных представителей руководства клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в Конференции приглашенных ими клиентов.
- Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.
- Представители всех категорий слушателей – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации.
- Партнеры фирмы "1С" приглашаются совместно со своими клиентами, лимит по количеству участников и формату их участия (очно или онлайн-трансляция) не устанавливается.
Приглашаем на «День Документооборота» 4 декабря 2023 года – очно в Москве и онлайн
Уважаемые коллеги!
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции "День Документооборота", посвященной практике применения решений "1С" для автоматизации документооборота.
Дата проведения: 04 декабря2023 г.
Место проведения Конференции: Новый Зал фирмы "1С" по адресу: Дмитровское ш., д.9, г. Москва.
К участию в Конференции приглашаются:
Формат и программа Конференции:
Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI" для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы "1С:Предприятие".
В программе запланированы доклады ведущих экспертов "1С" и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений "1С", практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.
Участники Конференции в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" – методистам и разработчикам, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.
Мероприятие будет интересно всем, кто выбирает систему электронного документооборота (СЭД) для своего предприятия, а также тем, кто уже использует наши решения и хочет узнать о новых возможностях и перспективах их развития.
Краткое предварительная Программа Конференции:
10:30 - 11:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
||
11:00 – 18:00 |
Доклады ведущих разработчиков и методистов про развитие решений для электронного документооборота и презентация новых перспективных продуктов "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI". Доклады представителей пользователей с опытом внедрения решений автоматизации электронного документооборота в различных отраслях: промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс. Расписание докладов будет опубликовано на сайте Конференции дополнительно. |
13:00 - 13:45 Кофе-брейк №1 16:00 - 16:45 Кофе-брейк №2 |
Вернисаж (выставка) программных продуктов |
18:00 - 21:00 |
Вечерний фуршет |
Условия участия для слушателей в очной форме
Условия участия для просмотра онлайн-трансляции
Регистрация участников Конференции
Регистрация всех участников Конференции осуществляется только через электронную форму (до 28 ноября включительно): https://regevent.1c.ru/fdo/.
Количество мест для очного участия ограничено.
Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения систем автоматизации электронного документооборота "1С" (заявки могут подаваться пользователями или партнерами фирмы "1С", выполнившими внедрение у пользователя).
Общие вопросы по участию в Конференции, предложения по докладам и информационному партнерству можно направлять по адресу: doc@1c.ru
- представители руководящего состава коммерческих предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора;
- представители руководящего состава и их заместители, отвечающие за информатизацию федеральных, региональных и муниципальных органов власти и подведомственных им учреждений;
- представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями пользователей).
- Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
- Представители партнеров фирмы "1С" – только совместно с приглашенными клиентами, участвующими очно, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на Конференции клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя руководства партнера или руководителя проекта на двух представителей приглашенных представителей руководства клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в Конференции приглашенных ими клиентов.
- Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.
- Представители всех категорий слушателей – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации.
- Партнеры фирмы "1С" приглашаются совместно со своими клиентами, лимит по количеству участников и формату их участия (очно или онлайн-трансляция) не устанавливается.
Приглашаем на «День Документооборота» 4 декабря 2023 года – очно в Москве и онлайн
Уважаемые коллеги!
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции "День Документооборота", посвященной практике применения решений "1С" для автоматизации документооборота.
Дата проведения: 04 декабря2023 г.
Место проведения Конференции: Новый Зал фирмы "1С" по адресу: Дмитровское ш., д.9, г. Москва.
К участию в Конференции приглашаются:
Формат и программа Конференции:
Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI" для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы "1С:Предприятие".
В программе запланированы доклады ведущих экспертов "1С" и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений "1С", практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.
Участники Конференции в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" – методистам и разработчикам, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.
Мероприятие будет интересно всем, кто выбирает систему электронного документооборота (СЭД) для своего предприятия, а также тем, кто уже использует наши решения и хочет узнать о новых возможностях и перспективах их развития.
Краткое предварительная Программа Конференции:
10:30 - 11:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
||
11:00 – 18:00 |
Доклады ведущих разработчиков и методистов про развитие решений для электронного документооборота и презентация новых перспективных продуктов "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI". Доклады представителей пользователей с опытом внедрения решений автоматизации электронного документооборота в различных отраслях: промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс. Расписание докладов будет опубликовано на сайте Конференции дополнительно. |
13:00 - 13:45 Кофе-брейк №1 16:00 - 16:45 Кофе-брейк №2 |
Вернисаж (выставка) программных продуктов |
18:00 - 21:00 |
Вечерний фуршет |
Условия участия для слушателей в очной форме
Условия участия для просмотра онлайн-трансляции
Регистрация участников Конференции
Регистрация всех участников Конференции осуществляется только через электронную форму (до 28 ноября включительно): https://regevent.1c.ru/fdo/.
Количество мест для очного участия ограничено.
Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения систем автоматизации электронного документооборота "1С" (заявки могут подаваться пользователями или партнерами фирмы "1С", выполнившими внедрение у пользователя).
Общие вопросы по участию в Конференции, предложения по докладам и информационному партнерству можно направлять по адресу: doc@1c.ru
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии