Как действовать потребителю при отмене рейса?

    /upl/pictures/SR/_01_2024/image_2024_01_05T13_02_37_720Z.png

    В случае отмены рейса авиакомпанией пассажиры вправе осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги, в том числе и за «невозвратные» билеты.

    Что делать в такой ситуации?

    • обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку;
    • направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет. 

    При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования о:

    • возврате денег за билеты;
    • возмещении убытков;
    • компенсации морального вреда. 

    В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить: 

    • копии билетов (электронных билетов);
    • кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета;
    • маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса;
    • копию претензии к исполнителю;
    • ответ исполнителя на претензию (при наличии); 
    • иные документы.

    Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора. 

     

    Источник

    05.01.2024, 15:50

    Как действовать потребителю при отмене рейса?

    /upl/pictures/SR/_01_2024/image_2024_01_05T13_02_37_720Z.png

    В случае отмены рейса авиакомпанией пассажиры вправе осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги, в том числе и за «невозвратные» билеты.

    Что делать в такой ситуации?

    • обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку;
    • направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет. 

    При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования о:

    • возврате денег за билеты;
    • возмещении убытков;
    • компенсации морального вреда. 

    В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить: 

    • копии билетов (электронных билетов);
    • кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета;
    • маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса;
    • копию претензии к исполнителю;
    • ответ исполнителя на претензию (при наличии); 
    • иные документы.

    Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора. 

     

    Источник

    05.01.2024, 15:50
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам