- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку;
- направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.
- возврате денег за билеты;
- возмещении убытков;
- компенсации морального вреда.
- копии билетов (электронных билетов);
- кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета;
- маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса;
- копию претензии к исполнителю;
- ответ исполнителя на претензию (при наличии);
- иные документы.
Как действовать потребителю при отмене рейса?
В случае отмены рейса авиакомпанией пассажиры вправе осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги, в том числе и за «невозвратные» билеты.
Что делать в такой ситуации?
При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования о:
В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:
Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.
- обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку;
- направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.
- возврате денег за билеты;
- возмещении убытков;
- компенсации морального вреда.
- копии билетов (электронных билетов);
- кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета;
- маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса;
- копию претензии к исполнителю;
- ответ исполнителя на претензию (при наличии);
- иные документы.
Как действовать потребителю при отмене рейса?
В случае отмены рейса авиакомпанией пассажиры вправе осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги, в том числе и за «невозвратные» билеты.
Что делать в такой ситуации?
При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования о:
В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:
Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии