Что делать, если по болезни вы не смогли поехать в запланированную поездку?

    /upl/pictures/SR/_01_2024/image_2024_01_08T09_26_03_552Z.png

    В случае, если вы самостоятельно бронировали номер гостиницы, действует ст. 32 Закона о ЗПП и п. 30 Правил предоставления гостиничных услуг. Согласно этим статьям потребитель в любое время вправе отказаться от договора при условии оплаты фактически понесенных расходов. Получается отель должен вернуть всю сумму потребителю, если не докажет, что понес фактические расходы.

    Если в гостинице говорят, что, согласно их политике, они возвращают только часть суммы, то это является ущемлением прав потребителя, поскольку противоречат вышеперечисленным нормам.

    В таком случае нужно обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:

    • копии билетов (электронных билетов);
    • кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета;
    • маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса;
    • копию претензии к исполнителю;
    • ответ исполнителя на претензию (при наличии);
    • иные документы.

    Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.

    В случае, если бронирование было сделано через агрегатор, то писать нужно исполнителю, то есть напрямую в отель.

     

    Источник

    08.01.2024, 11:18

    Что делать, если по болезни вы не смогли поехать в запланированную поездку?

    /upl/pictures/SR/_01_2024/image_2024_01_08T09_26_03_552Z.png

    В случае, если вы самостоятельно бронировали номер гостиницы, действует ст. 32 Закона о ЗПП и п. 30 Правил предоставления гостиничных услуг. Согласно этим статьям потребитель в любое время вправе отказаться от договора при условии оплаты фактически понесенных расходов. Получается отель должен вернуть всю сумму потребителю, если не докажет, что понес фактические расходы.

    Если в гостинице говорят, что, согласно их политике, они возвращают только часть суммы, то это является ущемлением прав потребителя, поскольку противоречат вышеперечисленным нормам.

    В таком случае нужно обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:

    • копии билетов (электронных билетов);
    • кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета;
    • маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса;
    • копию претензии к исполнителю;
    • ответ исполнителя на претензию (при наличии);
    • иные документы.

    Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.

    В случае, если бронирование было сделано через агрегатор, то писать нужно исполнителю, то есть напрямую в отель.

     

    Источник

    08.01.2024, 11:18
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам