Офисный переезд. Гораздо лучше пожара

    /upl/pictures/SR/_01_2024/ftyu.png

    Все течет и меняется. Однажды компания, в которой вы работаете, вдруг превратится из молодой и маленькой в успешную, крупную и с историей на рынке и перестанет помещаться в скромном офисе безликого бизнес-центра. Или рост ВВП вызовет повышение цен на квадратные метры, которые арендует ваша фирма. Или директор переберется в загородный дом, и дорога до работы станет занимать у него три часа без учета пробок. В общем, исходные данные изменятся, и однажды в своей приемной вы услышите страшное слово «переезд».

    Говорят, что один переезд равняется двум пожарам. Надеюсь, что ни мне, ни кому-либо из читателей никогда не придется проверить это утверждение на практике. Но на своем собственном опыте мне не раз приходилось убеждаться, что переезд – это отнюдь не радостное событие. Зато теперь я могу поделиться рекомендациями, как сделать это событие (нет, не праздником, поскольку это невозможно) не слишком разрушительным для вашего офиса и вашей нервной системы.

    Главное, уточните у руководителя, насколько велика вероятность переезда. Вполне может оказаться, что он просто озвучил свои мечты (или страхи). Итак, если вы не ослышались, нужно выяснить два вопроса: когда и куда? В случае если новое расположение офиса вас совсем не устроит, можно быстро написать заявление об увольнении по собственному желанию, и пусть они переезжают сами, как хотят. Если такой вариант вас не устраивает, начинайте действовать по плану.

    Подготовку к переезду можно разделить на три части. Во-первых, нужно решить, кто и как будет перевозить ваш офис; во-вторых, следует подготовить к переезду руководителя и сотрудников, умудрившись при этом не забыть о себе; в-третьих, надо выполнить некоторую подготовительную работу, непосредственно к переезду отношения не имеющую, но очень важную для успешного функционирования вашей компании в новом офисе.

    Кто будет заниматься переездом?

    Здесь есть несколько вариантов:

    1. Сотрудники фирмы делают все сами.
    2. Сотрудники фирмы сами упаковывают вещи, а грузят и перевозят их сторонние компании.
    3. Вы нанимаете мувинговую компанию – одну из тех, что занимаются переездами под ключ.

    Первый вариант возможен только в том случае, если у вас совсем небольшая фирма, в которой есть водитель и хотя бы небольшой грузовичок и нет сейфа или большого офисного аквариума, т.е. тех предметов, для транспортировки которых нужны специальное оборудование и машины.

     

    М.А. Юдакова,
    секретарь управляющего директора ООО «ТД Полиметалл»

    16.01.2024, 12:16

    Офисный переезд. Гораздо лучше пожара

    /upl/pictures/SR/_01_2024/ftyu.png

    Все течет и меняется. Однажды компания, в которой вы работаете, вдруг превратится из молодой и маленькой в успешную, крупную и с историей на рынке и перестанет помещаться в скромном офисе безликого бизнес-центра. Или рост ВВП вызовет повышение цен на квадратные метры, которые арендует ваша фирма. Или директор переберется в загородный дом, и дорога до работы станет занимать у него три часа без учета пробок. В общем, исходные данные изменятся, и однажды в своей приемной вы услышите страшное слово «переезд».

    Говорят, что один переезд равняется двум пожарам. Надеюсь, что ни мне, ни кому-либо из читателей никогда не придется проверить это утверждение на практике. Но на своем собственном опыте мне не раз приходилось убеждаться, что переезд – это отнюдь не радостное событие. Зато теперь я могу поделиться рекомендациями, как сделать это событие (нет, не праздником, поскольку это невозможно) не слишком разрушительным для вашего офиса и вашей нервной системы.

    Главное, уточните у руководителя, насколько велика вероятность переезда. Вполне может оказаться, что он просто озвучил свои мечты (или страхи). Итак, если вы не ослышались, нужно выяснить два вопроса: когда и куда? В случае если новое расположение офиса вас совсем не устроит, можно быстро написать заявление об увольнении по собственному желанию, и пусть они переезжают сами, как хотят. Если такой вариант вас не устраивает, начинайте действовать по плану.

    Подготовку к переезду можно разделить на три части. Во-первых, нужно решить, кто и как будет перевозить ваш офис; во-вторых, следует подготовить к переезду руководителя и сотрудников, умудрившись при этом не забыть о себе; в-третьих, надо выполнить некоторую подготовительную работу, непосредственно к переезду отношения не имеющую, но очень важную для успешного функционирования вашей компании в новом офисе.

    Кто будет заниматься переездом?

    Здесь есть несколько вариантов:

    1. Сотрудники фирмы делают все сами.
    2. Сотрудники фирмы сами упаковывают вещи, а грузят и перевозят их сторонние компании.
    3. Вы нанимаете мувинговую компанию – одну из тех, что занимаются переездами под ключ.

    Первый вариант возможен только в том случае, если у вас совсем небольшая фирма, в которой есть водитель и хотя бы небольшой грузовичок и нет сейфа или большого офисного аквариума, т.е. тех предметов, для транспортировки которых нужны специальное оборудование и машины.

     

    М.А. Юдакова,
    секретарь управляющего директора ООО «ТД Полиметалл»

    16.01.2024, 12:16
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам