- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- Сотрудники фирмы делают все сами.
- Сотрудники фирмы сами упаковывают вещи, а грузят и перевозят их сторонние компании.
- Вы нанимаете мувинговую компанию – одну из тех, что занимаются переездами под ключ.
Офисный переезд. Гораздо лучше пожара
Все течет и меняется. Однажды компания, в которой вы работаете, вдруг превратится из молодой и маленькой в успешную, крупную и с историей на рынке и перестанет помещаться в скромном офисе безликого бизнес-центра. Или рост ВВП вызовет повышение цен на квадратные метры, которые арендует ваша фирма. Или директор переберется в загородный дом, и дорога до работы станет занимать у него три часа без учета пробок. В общем, исходные данные изменятся, и однажды в своей приемной вы услышите страшное слово «переезд».
Говорят, что один переезд равняется двум пожарам. Надеюсь, что ни мне, ни кому-либо из читателей никогда не придется проверить это утверждение на практике. Но на своем собственном опыте мне не раз приходилось убеждаться, что переезд – это отнюдь не радостное событие. Зато теперь я могу поделиться рекомендациями, как сделать это событие (нет, не праздником, поскольку это невозможно) не слишком разрушительным для вашего офиса и вашей нервной системы.
Главное, уточните у руководителя, насколько велика вероятность переезда. Вполне может оказаться, что он просто озвучил свои мечты (или страхи). Итак, если вы не ослышались, нужно выяснить два вопроса: когда и куда? В случае если новое расположение офиса вас совсем не устроит, можно быстро написать заявление об увольнении по собственному желанию, и пусть они переезжают сами, как хотят. Если такой вариант вас не устраивает, начинайте действовать по плану.
Подготовку к переезду можно разделить на три части. Во-первых, нужно решить, кто и как будет перевозить ваш офис; во-вторых, следует подготовить к переезду руководителя и сотрудников, умудрившись при этом не забыть о себе; в-третьих, надо выполнить некоторую подготовительную работу, непосредственно к переезду отношения не имеющую, но очень важную для успешного функционирования вашей компании в новом офисе.
Кто будет заниматься переездом?
Здесь есть несколько вариантов:
Первый вариант возможен только в том случае, если у вас совсем небольшая фирма, в которой есть водитель и хотя бы небольшой грузовичок и нет сейфа или большого офисного аквариума, т.е. тех предметов, для транспортировки которых нужны специальное оборудование и машины.
М.А. Юдакова,
секретарь управляющего директора ООО «ТД Полиметалл»
- Сотрудники фирмы делают все сами.
- Сотрудники фирмы сами упаковывают вещи, а грузят и перевозят их сторонние компании.
- Вы нанимаете мувинговую компанию – одну из тех, что занимаются переездами под ключ.
Офисный переезд. Гораздо лучше пожара
Все течет и меняется. Однажды компания, в которой вы работаете, вдруг превратится из молодой и маленькой в успешную, крупную и с историей на рынке и перестанет помещаться в скромном офисе безликого бизнес-центра. Или рост ВВП вызовет повышение цен на квадратные метры, которые арендует ваша фирма. Или директор переберется в загородный дом, и дорога до работы станет занимать у него три часа без учета пробок. В общем, исходные данные изменятся, и однажды в своей приемной вы услышите страшное слово «переезд».
Говорят, что один переезд равняется двум пожарам. Надеюсь, что ни мне, ни кому-либо из читателей никогда не придется проверить это утверждение на практике. Но на своем собственном опыте мне не раз приходилось убеждаться, что переезд – это отнюдь не радостное событие. Зато теперь я могу поделиться рекомендациями, как сделать это событие (нет, не праздником, поскольку это невозможно) не слишком разрушительным для вашего офиса и вашей нервной системы.
Главное, уточните у руководителя, насколько велика вероятность переезда. Вполне может оказаться, что он просто озвучил свои мечты (или страхи). Итак, если вы не ослышались, нужно выяснить два вопроса: когда и куда? В случае если новое расположение офиса вас совсем не устроит, можно быстро написать заявление об увольнении по собственному желанию, и пусть они переезжают сами, как хотят. Если такой вариант вас не устраивает, начинайте действовать по плану.
Подготовку к переезду можно разделить на три части. Во-первых, нужно решить, кто и как будет перевозить ваш офис; во-вторых, следует подготовить к переезду руководителя и сотрудников, умудрившись при этом не забыть о себе; в-третьих, надо выполнить некоторую подготовительную работу, непосредственно к переезду отношения не имеющую, но очень важную для успешного функционирования вашей компании в новом офисе.
Кто будет заниматься переездом?
Здесь есть несколько вариантов:
Первый вариант возможен только в том случае, если у вас совсем небольшая фирма, в которой есть водитель и хотя бы небольшой грузовичок и нет сейфа или большого офисного аквариума, т.е. тех предметов, для транспортировки которых нужны специальное оборудование и машины.
М.А. Юдакова,
секретарь управляющего директора ООО «ТД Полиметалл»
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии