- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- Что такое райдер?
- Из каких частей состоит райдер?
- Что включает райдер?
- Какими общими требованиями руководствоваться при составлении райдера?
Райдеры
Ключевые вопросы:
В работе любого секретаря всегда присутствуют две вещи: творчество и неожиданность. Первое заставляет нас любить свою работу. А второе – наоборот. И можно сколько угодно тренироваться в искусстве импровизации и достигнуть в нем невиданных высот, но всем известно, что самый лучший экспромт – тот, что хорошо подготовлен.
Предвидеть и устранять разного рода неожиданности – одна из основных задач секретаря. Здесь сразу вспоминается известное изречение: «знал бы, где упадешь, солому бы постелил». Но никто и не говорит о том, чтобы полностью искоренить все риски, это просто невозможно. Речь скорее о том, чтобы не допустить повторного падения в одном и том же месте. А с годами у профессионалов развивается практически дар предвидения, и опасные места они вычисляют буквально сходу.
Одна из самых проблемных сфер в нашей работе – организация командировок, личных поездок, встреч, переговоров и всего того, что каким-то образом связано с перемещением людей в пространстве.
Ничего удивительного в этом нет. Любая поездка за пределы привычного места обитания человека – это стресс, даже если он таковым не ощущается. Ранние подъемы, необходимость держать в голове большой объем мелких данных, зависимость от факторов вроде погоды или забастовок в аэропорту, против которых вы абсолютно бессильны (ни предсказать, ни исправить), заставляет немного нервничать. Потому как всем известны истории об оставленных в самолетах ноутбуках, забытом в такси багаже и т.д.
То есть поездка – это:
1) стресс;
2) почва для неожиданностей.
Правила делового этикета, связанные с тем, как вести себя в дороге, а также организация встреч, прилетающих/прибывающих любым другим видом транспорта, придуманы неспроста. Их задача – предотвратить все возможные виды неприятностей, поджидающих нас в непривычной обстановке.
Казалось бы, любую проблему можно оперативно решить при помощи звонка. В аэропортах есть Wi-Fi: если нужна какая-то информация, можно воспользоваться поисковой системой. Встречающего можно найти, набрав его номер, и т.д. На самом деле, мы даже не представляем, насколько нас расслабляют гаджеты и какими неподготовленными мы становимся, когда сталкиваемся с реальностью, не прикрывшись телефоном.
М.А. Юдакова, преподаватель этикета
- Что такое райдер?
- Из каких частей состоит райдер?
- Что включает райдер?
- Какими общими требованиями руководствоваться при составлении райдера?
Райдеры
Ключевые вопросы:
В работе любого секретаря всегда присутствуют две вещи: творчество и неожиданность. Первое заставляет нас любить свою работу. А второе – наоборот. И можно сколько угодно тренироваться в искусстве импровизации и достигнуть в нем невиданных высот, но всем известно, что самый лучший экспромт – тот, что хорошо подготовлен.
Предвидеть и устранять разного рода неожиданности – одна из основных задач секретаря. Здесь сразу вспоминается известное изречение: «знал бы, где упадешь, солому бы постелил». Но никто и не говорит о том, чтобы полностью искоренить все риски, это просто невозможно. Речь скорее о том, чтобы не допустить повторного падения в одном и том же месте. А с годами у профессионалов развивается практически дар предвидения, и опасные места они вычисляют буквально сходу.
Одна из самых проблемных сфер в нашей работе – организация командировок, личных поездок, встреч, переговоров и всего того, что каким-то образом связано с перемещением людей в пространстве.
Ничего удивительного в этом нет. Любая поездка за пределы привычного места обитания человека – это стресс, даже если он таковым не ощущается. Ранние подъемы, необходимость держать в голове большой объем мелких данных, зависимость от факторов вроде погоды или забастовок в аэропорту, против которых вы абсолютно бессильны (ни предсказать, ни исправить), заставляет немного нервничать. Потому как всем известны истории об оставленных в самолетах ноутбуках, забытом в такси багаже и т.д.
То есть поездка – это:
1) стресс;
2) почва для неожиданностей.
Правила делового этикета, связанные с тем, как вести себя в дороге, а также организация встреч, прилетающих/прибывающих любым другим видом транспорта, придуманы неспроста. Их задача – предотвратить все возможные виды неприятностей, поджидающих нас в непривычной обстановке.
Казалось бы, любую проблему можно оперативно решить при помощи звонка. В аэропортах есть Wi-Fi: если нужна какая-то информация, можно воспользоваться поисковой системой. Встречающего можно найти, набрав его номер, и т.д. На самом деле, мы даже не представляем, насколько нас расслабляют гаджеты и какими неподготовленными мы становимся, когда сталкиваемся с реальностью, не прикрывшись телефоном.
М.А. Юдакова, преподаватель этикета
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии