Райдеры

    /upl/pictures/SR/_01_2024/image_2024_01_23T09_03_34_517Z.png

    Ключевые вопросы:

    • Что такое райдер?
    • Из каких частей состоит райдер?
    • Что включает райдер?
    • Какими общими требованиями руководствоваться при составлении райдера?

    В работе любого секретаря всегда присутствуют две вещи: творчество и неожиданность. Первое заставляет нас любить свою работу. А второе – наоборот. И можно сколько угодно тренироваться в искусстве импровизации и достигнуть в нем невиданных высот, но всем известно, что самый лучший экспромт – тот, что хорошо подготовлен.

    Предвидеть и устранять разного рода неожиданности – одна из основных задач секретаря. Здесь сразу вспоминается известное изречение: «знал бы, где упадешь, солому бы постелил». Но никто и не говорит о том, чтобы полностью искоренить все риски, это просто невозможно. Речь скорее о том, чтобы не допустить повторного падения в одном и том же месте. А с годами у профессионалов развивается практически дар предвидения, и опасные места они вычисляют буквально сходу.

    Одна из самых проблемных сфер в нашей работе – организация командировок, личных поездок, встреч, переговоров и всего того, что каким-то образом связано с перемещением людей в пространстве.

    Ничего удивительного в этом нет. Любая поездка за пределы привычного места обитания человека – это стресс, даже если он таковым не ощущается. Ранние подъемы, необходимость держать в голове большой объем мелких данных, зависимость от факторов вроде погоды или забастовок в аэропорту, против которых вы абсолютно бессильны (ни предсказать, ни исправить), заставляет немного нервничать. Потому как всем известны истории об оставленных в самолетах ноутбуках, забытом в такси багаже и т.д.

    То есть поездка – это:

    1) стресс;
    2) почва для неожиданностей.

    Правила делового этикета, связанные с тем, как вести себя в дороге, а также организация встреч, прилетающих/прибывающих любым другим видом транспорта, придуманы неспроста. Их задача – предотвратить все возможные виды неприятностей, поджидающих нас в непривычной обстановке.

    Казалось бы, любую проблему можно оперативно решить при помощи звонка. В аэропортах есть Wi-Fi: если нужна какая-то информация, можно воспользоваться поисковой системой. Встречающего можно найти, набрав его номер, и т.д. На самом деле, мы даже не представляем, насколько нас расслабляют гаджеты и какими неподготовленными мы становимся, когда сталкиваемся с реальностью, не прикрывшись телефоном.

     

    М.А. Юдакова, преподаватель этикета

    23.01.2024, 12:26

    Райдеры

    /upl/pictures/SR/_01_2024/image_2024_01_23T09_03_34_517Z.png

    Ключевые вопросы:

    • Что такое райдер?
    • Из каких частей состоит райдер?
    • Что включает райдер?
    • Какими общими требованиями руководствоваться при составлении райдера?

    В работе любого секретаря всегда присутствуют две вещи: творчество и неожиданность. Первое заставляет нас любить свою работу. А второе – наоборот. И можно сколько угодно тренироваться в искусстве импровизации и достигнуть в нем невиданных высот, но всем известно, что самый лучший экспромт – тот, что хорошо подготовлен.

    Предвидеть и устранять разного рода неожиданности – одна из основных задач секретаря. Здесь сразу вспоминается известное изречение: «знал бы, где упадешь, солому бы постелил». Но никто и не говорит о том, чтобы полностью искоренить все риски, это просто невозможно. Речь скорее о том, чтобы не допустить повторного падения в одном и том же месте. А с годами у профессионалов развивается практически дар предвидения, и опасные места они вычисляют буквально сходу.

    Одна из самых проблемных сфер в нашей работе – организация командировок, личных поездок, встреч, переговоров и всего того, что каким-то образом связано с перемещением людей в пространстве.

    Ничего удивительного в этом нет. Любая поездка за пределы привычного места обитания человека – это стресс, даже если он таковым не ощущается. Ранние подъемы, необходимость держать в голове большой объем мелких данных, зависимость от факторов вроде погоды или забастовок в аэропорту, против которых вы абсолютно бессильны (ни предсказать, ни исправить), заставляет немного нервничать. Потому как всем известны истории об оставленных в самолетах ноутбуках, забытом в такси багаже и т.д.

    То есть поездка – это:

    1) стресс;
    2) почва для неожиданностей.

    Правила делового этикета, связанные с тем, как вести себя в дороге, а также организация встреч, прилетающих/прибывающих любым другим видом транспорта, придуманы неспроста. Их задача – предотвратить все возможные виды неприятностей, поджидающих нас в непривычной обстановке.

    Казалось бы, любую проблему можно оперативно решить при помощи звонка. В аэропортах есть Wi-Fi: если нужна какая-то информация, можно воспользоваться поисковой системой. Встречающего можно найти, набрав его номер, и т.д. На самом деле, мы даже не представляем, насколько нас расслабляют гаджеты и какими неподготовленными мы становимся, когда сталкиваемся с реальностью, не прикрывшись телефоном.

     

    М.А. Юдакова, преподаватель этикета

    23.01.2024, 12:26
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам