- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Жители 16 регионов тестируют взаимодействие с МФЦ через VK Мессенджер
Жители семи российских регионов могут получать информацию из МФЦ через мобильное приложение VK Мессенджер. Промежуточные итоги пилотного проекта по интеграции цифровых ресурсов сети госуслуг с VK были представлены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР, Нижний Новгород, 21-24 мая). В настоящее время пилот реализуется в 16 регионах. Проект курирует Минэкономразвития России.
В рамках проекта создается цифровая экосистема, которая обеспечит взаимодействие МФЦ с гражданами через VK Мессенджер. Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и статусах обращений на получение госуслуг, записываться на прием или отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать вопросы в чат-боте. Жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей, Санкт-Петербурга и республики Дагестан уже доступна часть инструментов для взаимодействия с МФЦ.
Например, гражданам Липецкой области с момента запуска проекта в апреле доставлено уже более 3 тыс. уведомлений от МФЦ, Кировской области - почти 6 тыс. уведомлений. Центры госуслуг Ярославской области благодаря появившейся возможности информировать население через VK зафиксировали снижение нагрузки на контактный центр на 15% уже в первый месяц после старта пилота. В других регионах проект проходит организационную стадию.
«Более 10 лет государство активно занимается цифровизацией госуслуг и повышением их доступности. Вместе с командой VK мы развиваем еще один – цифровой – канал взаимодействия населения с офисами «Мои документы». Получение обратной связи от пользователей VK Мессенджера позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и тем самым повышать качество клиентского сервиса», – отметил статс-секретарь- заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
«Сервис по рассылке уведомлений в VK Мессенджере оказался очень эффективным. Это удобный, быстрый и доступный способ связи с большой аудиторией разного возраста, которая широко пользуется современными гаджетами и мобильными приложениями. Благодаря реализации проекта с ВКонтакте, мы повысили качество обслуживания заявителей, снизили нагрузку на операторов нашего кол-центра, а также сократили расходы на услуги связи», – отметил директор МФЦ Калужской области Михаил Иванов.
«Мы стремимся дать пользователям возможность решать множество задач с помощью разных сервисов. VK Мессенджер объединяет в себе инструменты для общения с друзьями и быстрого взаимодействия с компаниями. Новая функциональность официальных чат-ботов МФЦ поможет гражданам упростить получение услуг, а госорганизациям – стать ближе к населению. Мы продолжим работу по внедрению нашего решения в МФЦ на уровне регионов России и планируем совершенствовать сервис для тех, кто уже успешно протестировал пилот», – отметил вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов.
Жители 16 регионов тестируют взаимодействие с МФЦ через VK Мессенджер
Жители семи российских регионов могут получать информацию из МФЦ через мобильное приложение VK Мессенджер. Промежуточные итоги пилотного проекта по интеграции цифровых ресурсов сети госуслуг с VK были представлены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР, Нижний Новгород, 21-24 мая). В настоящее время пилот реализуется в 16 регионах. Проект курирует Минэкономразвития России.
В рамках проекта создается цифровая экосистема, которая обеспечит взаимодействие МФЦ с гражданами через VK Мессенджер. Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и статусах обращений на получение госуслуг, записываться на прием или отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать вопросы в чат-боте. Жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей, Санкт-Петербурга и республики Дагестан уже доступна часть инструментов для взаимодействия с МФЦ.
Например, гражданам Липецкой области с момента запуска проекта в апреле доставлено уже более 3 тыс. уведомлений от МФЦ, Кировской области - почти 6 тыс. уведомлений. Центры госуслуг Ярославской области благодаря появившейся возможности информировать население через VK зафиксировали снижение нагрузки на контактный центр на 15% уже в первый месяц после старта пилота. В других регионах проект проходит организационную стадию.
«Более 10 лет государство активно занимается цифровизацией госуслуг и повышением их доступности. Вместе с командой VK мы развиваем еще один – цифровой – канал взаимодействия населения с офисами «Мои документы». Получение обратной связи от пользователей VK Мессенджера позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и тем самым повышать качество клиентского сервиса», – отметил статс-секретарь- заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
«Сервис по рассылке уведомлений в VK Мессенджере оказался очень эффективным. Это удобный, быстрый и доступный способ связи с большой аудиторией разного возраста, которая широко пользуется современными гаджетами и мобильными приложениями. Благодаря реализации проекта с ВКонтакте, мы повысили качество обслуживания заявителей, снизили нагрузку на операторов нашего кол-центра, а также сократили расходы на услуги связи», – отметил директор МФЦ Калужской области Михаил Иванов.
«Мы стремимся дать пользователям возможность решать множество задач с помощью разных сервисов. VK Мессенджер объединяет в себе инструменты для общения с друзьями и быстрого взаимодействия с компаниями. Новая функциональность официальных чат-ботов МФЦ поможет гражданам упростить получение услуг, а госорганизациям – стать ближе к населению. Мы продолжим работу по внедрению нашего решения в МФЦ на уровне регионов России и планируем совершенствовать сервис для тех, кто уже успешно протестировал пилот», – отметил вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии