- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Оформление таблиц: что говорит российское законодательство
Табличные тексты применяются в отчетно-статистических, бухгалтерских, банковских, организационно-распорядительных документах (структура и штатная численность, штатное расписание, план работы, график приема и т.п.).
В настоящее время нет нормативного документа, устанавливающего единые правила оформления таблиц при создании управленческих документов. Ориентиром могут служить положения, изложенные в правилах юридической техники и инструкциях по делопроизводству, принятых органами государственной власти и местного самоуправления. В их основе лежат требования стандартов, адаптированные к общим правилам оформления управленческой документации.
Поговорим о правилах оформления таблиц подробно.
Нормативная база
Стандарты
ГОСТ Р 7.0.97-2016[1] практически не содержит информации по оформлению таблиц. Мало ее и в Методических рекомендациях по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016[2].
Правила оформления таблиц содержатся в следующих стандартах:
Правила юридической техники
О.А. Чуковенкова,
юрист
[1] ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
[2] Здесь и далее – Методические рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (ВНИИДАД, 2018).
Оформление таблиц: что говорит российское законодательство
Табличные тексты применяются в отчетно-статистических, бухгалтерских, банковских, организационно-распорядительных документах (структура и штатная численность, штатное расписание, план работы, график приема и т.п.).
В настоящее время нет нормативного документа, устанавливающего единые правила оформления таблиц при создании управленческих документов. Ориентиром могут служить положения, изложенные в правилах юридической техники и инструкциях по делопроизводству, принятых органами государственной власти и местного самоуправления. В их основе лежат требования стандартов, адаптированные к общим правилам оформления управленческой документации.
Поговорим о правилах оформления таблиц подробно.
Нормативная база
Стандарты
ГОСТ Р 7.0.97-2016[1] практически не содержит информации по оформлению таблиц. Мало ее и в Методических рекомендациях по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016[2].
Правила оформления таблиц содержатся в следующих стандартах:
Правила юридической техники
О.А. Чуковенкова,
юрист
[1] ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
[2] Здесь и далее – Методические рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (ВНИИДАД, 2018).
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии