- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Реквизиты документов: распоряжение, письмо, служебная записка, должностная инструкция
Реквизиты распоряжения
Распоряжение – правовой акт, издаваемый единолично руководителем органа власти или организации в рамках предоставленной ему компетенции (как правило, по вопросам оперативно-распорядительного характера, в том числе по вопросам организации внутренней деятельности). Основные реквизиты распоряжения приведены в Примере.
Реквизиты письма
Деловое (или – устаревший вариант – служебное) письмо – это документ, созданный на фирменном бланке организации и направляемый в другую организацию с целью передачи информации. Реквизиты писем оформляются по ГОСТ Р 7.0.97-2016 и даны в Примере.
Реквизиты служебной записки
Служебная записка – это документ, который создается в служебных целях. Конкретное название записки зависит от того, какая информация в нее включена и кому она адресована. Рекомендуемый состав реквизитов для служебной записки – в Примере.
Реквизиты должностной инструкции
Должностной инструкцией логично называть инструкцию, разработанную для должности. Должностные инструкции, как правило, являются ЛНА организации. При оформлении используют следующий набор реквизитов (Пример).
Реквизиты документов: распоряжение, письмо, служебная записка, должностная инструкция
Реквизиты распоряжения
Распоряжение – правовой акт, издаваемый единолично руководителем органа власти или организации в рамках предоставленной ему компетенции (как правило, по вопросам оперативно-распорядительного характера, в том числе по вопросам организации внутренней деятельности). Основные реквизиты распоряжения приведены в Примере.
Реквизиты письма
Деловое (или – устаревший вариант – служебное) письмо – это документ, созданный на фирменном бланке организации и направляемый в другую организацию с целью передачи информации. Реквизиты писем оформляются по ГОСТ Р 7.0.97-2016 и даны в Примере.
Реквизиты служебной записки
Служебная записка – это документ, который создается в служебных целях. Конкретное название записки зависит от того, какая информация в нее включена и кому она адресована. Рекомендуемый состав реквизитов для служебной записки – в Примере.
Реквизиты должностной инструкции
Должностной инструкцией логично называть инструкцию, разработанную для должности. Должностные инструкции, как правило, являются ЛНА организации. При оформлении используют следующий набор реквизитов (Пример).
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии