- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- Отнести поступивший документ к регистрируемой или нерегистрируемой корреспонденции.
- Определить должностное лицо, которое должно рассмотреть письмо, или подразделение, в которое его следует передать (для нерегистрируемых документов);
- Проверить подлинность ЭЦП[2] или наличие соглашения между организациями об обмене корреспонденцией, подписанной определенным видом ЭЦП.
Эффективный документооборот: предварительное рассмотрение входящих документов
Продолжаем рассматривать принципы эффективного документооборота, которые предлагает Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях[1]. Третий принцип – организация предварительного рассмотрения входящих документов.
Прием и предварительное рассмотрение
Доставленное письмо – это принятое письмо, при условии, что оно адресовано той организации, в которую доставлено. Кроме того, доставленными считают письма, поступившие в почтовое отделение, но не полученные адресатом по извещению. Именно поэтому организациям, юридический адрес которых отличается от фактического, нельзя забывать о почтовом ящике по юридическому адресу. Государственные и контролирующие органы чаще всего направляют письма именно на этот адрес.
Большинство писем проходит предварительное рассмотрение после приема и до регистрации (или рассмотрения, если документ нерегистрируемый). Например, в организацию пришло бумажное письмо, которое доставил курьер. В таком случае секретарь должен принять письмо и подтвердить прием – поставить свою подпись о получении, после чего вскрыть конверт и прочитать письмо – то есть заняться его предварительным рассмотрением. Когда на почту организации поступает электронное письмо, оно уже считается принятым. В таком случае секретарь должен сразу заняться его предварительным рассмотрением.
Действия при предварительном рассмотрении входящих документов:
[1] См. п. 5.5 Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (утв. приказом Росархива от 11.04.2018 № 44).
[2] ЭЦП – электронная цифровая подпись.
Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Секретарь-референт» № 8, 2019.
- Отнести поступивший документ к регистрируемой или нерегистрируемой корреспонденции.
- Определить должностное лицо, которое должно рассмотреть письмо, или подразделение, в которое его следует передать (для нерегистрируемых документов);
- Проверить подлинность ЭЦП[2] или наличие соглашения между организациями об обмене корреспонденцией, подписанной определенным видом ЭЦП.
Эффективный документооборот: предварительное рассмотрение входящих документов
Продолжаем рассматривать принципы эффективного документооборота, которые предлагает Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях[1]. Третий принцип – организация предварительного рассмотрения входящих документов.
Прием и предварительное рассмотрение
Доставленное письмо – это принятое письмо, при условии, что оно адресовано той организации, в которую доставлено. Кроме того, доставленными считают письма, поступившие в почтовое отделение, но не полученные адресатом по извещению. Именно поэтому организациям, юридический адрес которых отличается от фактического, нельзя забывать о почтовом ящике по юридическому адресу. Государственные и контролирующие органы чаще всего направляют письма именно на этот адрес.
Большинство писем проходит предварительное рассмотрение после приема и до регистрации (или рассмотрения, если документ нерегистрируемый). Например, в организацию пришло бумажное письмо, которое доставил курьер. В таком случае секретарь должен принять письмо и подтвердить прием – поставить свою подпись о получении, после чего вскрыть конверт и прочитать письмо – то есть заняться его предварительным рассмотрением. Когда на почту организации поступает электронное письмо, оно уже считается принятым. В таком случае секретарь должен сразу заняться его предварительным рассмотрением.
Действия при предварительном рассмотрении входящих документов:
[1] См. п. 5.5 Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (утв. приказом Росархива от 11.04.2018 № 44).
[2] ЭЦП – электронная цифровая подпись.
Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Секретарь-референт» № 8, 2019.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии