- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Организации и ИП могут выбрать пункт выдачи КЭП через сервис ФНС России
Налоговая служба на своем официальном сайте анонсировала новый сервис, помогающий получить информацию о ближайшем пункте выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП). В нем поиск пункта выдачи проводится по наименованию региона. В сервисе также представлен и график работы пункта. А выбрать удобное время для посещения инспекции можно через сервис ФНС России "Онлайн запись на прием в налоговый орган".
Напомним, что электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы. Для этого потребуется паспорт, а также копии, оригиналы или сведения из СНИЛС и ИНН. Кроме того, понадобится и сертифицированный носитель (USB-токен) для записи электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России.
Электронная подпись может понадобится в ведении бизнеса, ведь подписанный ею электронный документ приобретает юридическую значимость и статус оригинала. КЭП используется для подписи налоговой отчетности, счетов-фактур, актов, накладных и иных документов как для взаимодействия с налоговыми органами, так и для обмена ими между хозяйствующими субъектами.
Организации и ИП могут выбрать пункт выдачи КЭП через сервис ФНС России
Налоговая служба на своем официальном сайте анонсировала новый сервис, помогающий получить информацию о ближайшем пункте выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП). В нем поиск пункта выдачи проводится по наименованию региона. В сервисе также представлен и график работы пункта. А выбрать удобное время для посещения инспекции можно через сервис ФНС России "Онлайн запись на прием в налоговый орган".
Напомним, что электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы. Для этого потребуется паспорт, а также копии, оригиналы или сведения из СНИЛС и ИНН. Кроме того, понадобится и сертифицированный носитель (USB-токен) для записи электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России.
Электронная подпись может понадобится в ведении бизнеса, ведь подписанный ею электронный документ приобретает юридическую значимость и статус оригинала. КЭП используется для подписи налоговой отчетности, счетов-фактур, актов, накладных и иных документов как для взаимодействия с налоговыми органами, так и для обмена ими между хозяйствующими субъектами.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии