- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
С 1 сентября возможности госорганов по электронному документообороту расширятся

Владимир Путин подписал Федеральный закон от 21 апреля 2025 г. № 94-ФЗ, дополняющий нормы об электронной подписи. Документ расширяет перечень лиц, которым может быть выдан квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Его смогут получить госорганы, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц.
Такие госструктуры будут иметь возможность официально оформлять ЭП. Ожидается, что это позволит значительно упростить процедуру документооборота и повысить оперативность принятия решений. Формированием специального государственного реестра, содержащего данные о ведомствах, не внесенных в ЕГРЮЛ, займется Федеральное казначейство.
Напомним, сертификат ключа электронной цифровой подписи представляет собой официальный документ, содержащий сведения о его держателе. В нем зашифрована информацию о статусе, контактных данных и правах владельца. Такой сертификат удостоверяет, что конкретный человек несет ответственность за использование данного ключа. Формат документа может быть как электронным, так и бумажным.
Все указанные меры вступают в силу с 1 сентября 2025 года и направлены на обеспечение надежности, безопасности и удобства электронного взаимодействия всех участников юридической деятельности страны.
С 1 сентября возможности госорганов по электронному документообороту расширятся

Владимир Путин подписал Федеральный закон от 21 апреля 2025 г. № 94-ФЗ, дополняющий нормы об электронной подписи. Документ расширяет перечень лиц, которым может быть выдан квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Его смогут получить госорганы, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц.
Такие госструктуры будут иметь возможность официально оформлять ЭП. Ожидается, что это позволит значительно упростить процедуру документооборота и повысить оперативность принятия решений. Формированием специального государственного реестра, содержащего данные о ведомствах, не внесенных в ЕГРЮЛ, займется Федеральное казначейство.
Напомним, сертификат ключа электронной цифровой подписи представляет собой официальный документ, содержащий сведения о его держателе. В нем зашифрована информацию о статусе, контактных данных и правах владельца. Такой сертификат удостоверяет, что конкретный человек несет ответственность за использование данного ключа. Формат документа может быть как электронным, так и бумажным.
Все указанные меры вступают в силу с 1 сентября 2025 года и направлены на обеспечение надежности, безопасности и удобства электронного взаимодействия всех участников юридической деятельности страны.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии