- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Приказ Минфина России от 19.10.2017 № 155н вносит изменения в административный регламент по государственной регистрации
При регистрации смены юридического адреса надо представить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие право пользования помещением.
Приказ Минфина России от 19.10.2017 № 155н вносит изменения в административный регламент по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Изменения вступили в силу 20 ноября 2017 года.
Самое заметное изменение — расширение перечня документов, которые необходимо представить в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
К пакету документов, перечисленных в п. 21 административного регламента (заявление о регистрации изменений, решение о внесении изменений в учредительные документы, изменения, вносимые в учредительные документы, и проч.), добавились документы, подтверждающие наличие у юридического лица, «переезжающего» по новому адресу, права пользования соответствующим объектом недвижимости или его частью. С 20 ноября в пакете документов нужно представить договор аренды или свидетельство на собственность.
Также теперь при направлении в регистрирующий орган документов в электронной форме необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (п. 72 административного регламента).
Источник: https://www.buhonline.ru/pub/news/2017/11/12888?utm_medium=email&utm_source=newsletter&sid=161260&utm_campaign=newsweek_22-11-2017&eventtype=1
Приказ Минфина России от 19.10.2017 № 155н вносит изменения в административный регламент по государственной регистрации
При регистрации смены юридического адреса надо представить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие право пользования помещением.
Приказ Минфина России от 19.10.2017 № 155н вносит изменения в административный регламент по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Изменения вступили в силу 20 ноября 2017 года.
Самое заметное изменение — расширение перечня документов, которые необходимо представить в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
К пакету документов, перечисленных в п. 21 административного регламента (заявление о регистрации изменений, решение о внесении изменений в учредительные документы, изменения, вносимые в учредительные документы, и проч.), добавились документы, подтверждающие наличие у юридического лица, «переезжающего» по новому адресу, права пользования соответствующим объектом недвижимости или его частью. С 20 ноября в пакете документов нужно представить договор аренды или свидетельство на собственность.
Также теперь при направлении в регистрирующий орган документов в электронной форме необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (п. 72 административного регламента).
Источник: https://www.buhonline.ru/pub/news/2017/11/12888?utm_medium=email&utm_source=newsletter&sid=161260&utm_campaign=newsweek_22-11-2017&eventtype=1
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии