- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
-
Какие ассистенты нужны руководителям в мире цифровых технологий? Как современные тренды изменили профессию
-
Переписка в социальных сетях. Деловой этикет в общении через vk, facebook, instagram, whatsapp
-
Национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступивший в действие с 1 июля 2018 года. Как изменились стандарты делопроизводства?
-
PowerPoint для Персонального ассистента. Как делать красивые презентации для выступления руководителя?
-
Работа и учеба — можно ли совместить?
-
На какие программы повышения квалификации нужно пойти ассистенту? Курсы или второе высшее образование?
-
Получение виз в последний день или как спланировать правильно спланировать путешествие начальника, командировку или отпуск с семьей?
-
Деловые связи: как с ними работать? Установка контактов и поддержание связей
-
Делегирование полномочий. Какие управленческие навыки необходимо прокачивать ассистенту?
-
История успешного развития за пределами профессии
-
Интервью на телевидении. Как помочь руководителю подготовить выступление?
-
Практические инструменты для зарядки своей энергетической батареи. Как получать удовольствие от работы и личной жизни
-
бизнес-секретари
-
помощники руководителей
-
персональные ассистенты
-
специалисты кадровых агентств
-
специализированные и деловые СМИ
Ежегодная бизнес-конференция «Персональный ассистент. Высшая лига»
Ежегодная бизнес-конференция
«Персональный ассистент. Высшая лига»
27 февраля, Москва, SOK, Земляной вал, д.8
Сегодня личный помощник руководителя - это не просто секретарь или делопроизводитель. Если вы окончательно определились с профессией персонального ассистента, готовьтесь сделать ее стилем своей жизни.
Как часто вы задумывались о том, как стать лучшим в своей профессии? Как из обычного помощника перейти на топ-уровень среди персональных ассистентов? Можно найти более 500 тыс. ответов на запрос в google поисковике “успешный персональный ассистент”. Но сколько из этой информации будет действительно полезной? Не тратьте свое время на поиск информации в сети, ведь у вас есть уникальная возможность получить ответы от ведущих экспертов с огромным опытом, которые смогли добиться высот и готовы делиться своими знаниями.
На конференции, организованной event-агентством “Событие” мы обсудим, какие навыки необходимо прокачивать, что изменилось в профиле профессии за последние годы, а также проведем несколько мастер-классов, в которых сможет принять участие каждый.
Программа:
09:30 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 12:00 Деловая панель “Эффективный персональный ассистент”
Модератор: Клементьева Арина, директор по связям с общественностью, Tenzor Consulting Group
Вопросы для выступления:
Спикеры
Юлия Ягловская, исполнительный помощник президента, Ситибанк
Марина Кривобокова, менеджер секретариата, PWC
Липатова Лилия, исполнительный директор, ServiceGuru
Наталья Литовко, ведущая телеканала "Россия 24"
Устинова Дарья, психолог, консультант, автор методик по самоопределению, самопознанию
К выступлению также приглашены:
Кирилл Суханов, персональный ассистент Ксении Собчак
Абдулаева Елена, персональный ассистент, FESCO
Мария Аникина, ассистент директора по развитию, QBF
Светлана Миронова, помощник генерального директора, Компания «Дымов»
Екатерина Рухлова, персональный ассистент президента, «Гражданские самолеты Сухого»
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 15:00 Мастер-классы
12:30 – 13:10 Тайм-менеджмент
Наталья Гущина, помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
13:10 – 13:50 Персональные ассистенты - душа, лицо и мощь компании
Деловой этикет при встрече иностранных гостей, деловая переписка - как это важно? Дресс-код для персональных ассистентов, электронный документооборот, сохранность коммерческой тайны компании
Юлия Бронских, независимый эксперт, экс-директор по безопасности
13:50 – 14:30 Мастер-класс по макияжу: научитесь быть еще красивее. Как правильно наносить макияж в режиме нон-стоп?
Наталья Лукашева, гример телевизионных и кинопроектов, визажист, стилист. Гример театра РАМТ. Художник по гриму Театра на Малой Бронной. Гример сериалов и программ телеканалов «ТНТ», «СТС». Визажист телеканалов «СТС», «Звезда», «ДТВ».Художник-гример мюзикла «TODD».
14:30 – 15:00 Тема мастер-класса уточняется
Аудитория конференции
По вопросам программы, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру мероприятия - Анастасии Громовой gromova@sobytie.msk.ru, тел. +7(916) 262 78 92
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по делегатам - Юлии Лючиной lulo@sobytie.msk.ru , тел. + 7(923) 675 41 71
Регистарция: https://pa2019.ticketforevent.com
-
Какие ассистенты нужны руководителям в мире цифровых технологий? Как современные тренды изменили профессию
-
Переписка в социальных сетях. Деловой этикет в общении через vk, facebook, instagram, whatsapp
-
Национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступивший в действие с 1 июля 2018 года. Как изменились стандарты делопроизводства?
-
PowerPoint для Персонального ассистента. Как делать красивые презентации для выступления руководителя?
-
Работа и учеба — можно ли совместить?
-
На какие программы повышения квалификации нужно пойти ассистенту? Курсы или второе высшее образование?
-
Получение виз в последний день или как спланировать правильно спланировать путешествие начальника, командировку или отпуск с семьей?
-
Деловые связи: как с ними работать? Установка контактов и поддержание связей
-
Делегирование полномочий. Какие управленческие навыки необходимо прокачивать ассистенту?
-
История успешного развития за пределами профессии
-
Интервью на телевидении. Как помочь руководителю подготовить выступление?
-
Практические инструменты для зарядки своей энергетической батареи. Как получать удовольствие от работы и личной жизни
-
бизнес-секретари
-
помощники руководителей
-
персональные ассистенты
-
специалисты кадровых агентств
-
специализированные и деловые СМИ
Ежегодная бизнес-конференция «Персональный ассистент. Высшая лига»
Ежегодная бизнес-конференция
«Персональный ассистент. Высшая лига»
27 февраля, Москва, SOK, Земляной вал, д.8
Сегодня личный помощник руководителя - это не просто секретарь или делопроизводитель. Если вы окончательно определились с профессией персонального ассистента, готовьтесь сделать ее стилем своей жизни.
Как часто вы задумывались о том, как стать лучшим в своей профессии? Как из обычного помощника перейти на топ-уровень среди персональных ассистентов? Можно найти более 500 тыс. ответов на запрос в google поисковике “успешный персональный ассистент”. Но сколько из этой информации будет действительно полезной? Не тратьте свое время на поиск информации в сети, ведь у вас есть уникальная возможность получить ответы от ведущих экспертов с огромным опытом, которые смогли добиться высот и готовы делиться своими знаниями.
На конференции, организованной event-агентством “Событие” мы обсудим, какие навыки необходимо прокачивать, что изменилось в профиле профессии за последние годы, а также проведем несколько мастер-классов, в которых сможет принять участие каждый.
Программа:
09:30 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 12:00 Деловая панель “Эффективный персональный ассистент”
Модератор: Клементьева Арина, директор по связям с общественностью, Tenzor Consulting Group
Вопросы для выступления:
Спикеры
Юлия Ягловская, исполнительный помощник президента, Ситибанк
Марина Кривобокова, менеджер секретариата, PWC
Липатова Лилия, исполнительный директор, ServiceGuru
Наталья Литовко, ведущая телеканала "Россия 24"
Устинова Дарья, психолог, консультант, автор методик по самоопределению, самопознанию
К выступлению также приглашены:
Кирилл Суханов, персональный ассистент Ксении Собчак
Абдулаева Елена, персональный ассистент, FESCO
Мария Аникина, ассистент директора по развитию, QBF
Светлана Миронова, помощник генерального директора, Компания «Дымов»
Екатерина Рухлова, персональный ассистент президента, «Гражданские самолеты Сухого»
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 15:00 Мастер-классы
12:30 – 13:10 Тайм-менеджмент
Наталья Гущина, помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
13:10 – 13:50 Персональные ассистенты - душа, лицо и мощь компании
Деловой этикет при встрече иностранных гостей, деловая переписка - как это важно? Дресс-код для персональных ассистентов, электронный документооборот, сохранность коммерческой тайны компании
Юлия Бронских, независимый эксперт, экс-директор по безопасности
13:50 – 14:30 Мастер-класс по макияжу: научитесь быть еще красивее. Как правильно наносить макияж в режиме нон-стоп?
Наталья Лукашева, гример телевизионных и кинопроектов, визажист, стилист. Гример театра РАМТ. Художник по гриму Театра на Малой Бронной. Гример сериалов и программ телеканалов «ТНТ», «СТС». Визажист телеканалов «СТС», «Звезда», «ДТВ».Художник-гример мюзикла «TODD».
14:30 – 15:00 Тема мастер-класса уточняется
Аудитория конференции
По вопросам программы, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру мероприятия - Анастасии Громовой gromova@sobytie.msk.ru, тел. +7(916) 262 78 92
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по делегатам - Юлии Лючиной lulo@sobytie.msk.ru , тел. + 7(923) 675 41 71
Регистарция: https://pa2019.ticketforevent.com
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии