- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
-
Элла Михайлова, Управляющий директор, PENNY LANE PERSONNEL
-
Николай Зайченко, Партнер, NEVSKY IP LAW
-
Татьяна Баранова, Эксперт по деловому этикету и протоколу, Основатель проекта ПРО.ЭТИКЕТ
-
Алена Осипова, Personal Assistant, BRYAN CAVE LEIGHTON PAISNER
-
Леонид Бугаев, Ведущий практик нетворкинга, эксперт в области мобильных решений
-
Ольга Лукинова, Руководитель отдела маркетинга и информационной политики, МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК (ШАНИНКА)
-
Лариса Зорина, Основатель проекта Лаборатория публичной речи и коммуникации, STEP2FUTURЕ
-
Татьяна Долякова, Генеральный директор, PROPERSONNEL
-
Дмитрий Иншаков, Managing Partner в Getting Things Done, GTD В РОССИИ
-
Надежда Мурашковская, Помощник Председателя совета директоров, Главного управляющего директора, BBDO GROUP
-
Наталья Гущина, Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
-
Юлия Ягловская, Исполнительный помощник президента, CITIBANK
-
Кристина Петрухнова, Генеральный Директор, АСПЕКТ
-
Талина Венгржновская, Ph.D. Эксперт по развитию человеческого капитала, НИУ ВШЭ, CREATIVE THINKING INSTITUTE
-
Елена Новоселова, Психолог
-
Галина Кушнарева, Бизнес–тренер, коуч
-
Тенденции рынка труда: новые требования к ассистенту и текущие уровни заработной платы для различных категорий
-
Конфиденциальное делопроизводство
-
Ассистент Family office. Разбор по полочкам
-
Протокольные мероприятия на высшем уровне
-
Вселенная digital: новые технологии, гаджеты, полезные приложения – обзор новинок
-
Удаленная работа ПА: правила, лайфхаки, инструменты организации
-
Мастер-класс по продуктам MS Office
-
Биохакинг: практики повышения эффективности работы руководителя и команды
-
Цифровой этикет
-
Интервью на сцене: откровенный разговор с руководителем
-
Update рынка travel. Держим руку на пульсе: обзор изменений правил оформления документов, авиаперевозок и пр.
-
VIP-поездки со сложным маршрутом
-
Эмоциональное насилие на работе: как определить источник опасности
-
Технологии эффективного взаимодействия и выход из конфликта
-
Психологический wellness
-
Развитие в профессии и за ее пределами: организация собственного бизнеса
-
Успеть все: технологии эффективного управления временем
-
И многое другое…
VIII Всероссийский Форум Персональных Ассистентов 2020
VIII Всероссийский Форум Персональных Ассистентов 2020
Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие.
Москва, 22 – 23 октября 2020
Можно ли поддерживать себя в форме без фитнес-центра? А поужинать с семьей дома, вместо того, чтобы идти в ресторан? Конечно да. Но атмосфера и настрой будут другими. Та же история с нашими форумами. Мы знаем, что наша аудитория приходит к нам не только за новыми знаниями, но и за атмосферой профессионального общения в кругу единомышленников. Атмосферой в которой рождаются новые идеи и подходы к решению существующих задач. К сожалению, как и многие другие аспекты нашей жизни, перенести все это в онлайн невозможно. Именно поэтому мы решили не проводить летний форум ПА в удаленном режиме, а объединить его с осенним мероприятием.
22 – 23 октября 2020 мы встретимся в привычной атмосфере (пусть и с поправкой на новые обстоятельства) для обмена опытом и впечатлениями о пережитом в этом непростом году.
Программа форума Персональных Ассистентов 2020
Как всегда, деловая программа будет включать актуальные вопросы профессиональной сферы, а также не оставит без внимания аспекты личностного развития ПА. Участников ждут мастер-классы, практикумы, дебаты и традиционный вечерний банкет.
Все делегаты получат фирменный сертификат участника и видеозаписи всех выступлений!
СПИКЕРЫ ФОРУМА 2020:
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ФОРУМА ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ:
Аудитория: персональные ассистенты, секретари, бизнес помощники первых лиц, руководители секретариата и департамента делопроизводства.
Условия участия и регистрация на Форум Персональных Ассистентов, 22 – 23 октября 2020
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
-
Элла Михайлова, Управляющий директор, PENNY LANE PERSONNEL
-
Николай Зайченко, Партнер, NEVSKY IP LAW
-
Татьяна Баранова, Эксперт по деловому этикету и протоколу, Основатель проекта ПРО.ЭТИКЕТ
-
Алена Осипова, Personal Assistant, BRYAN CAVE LEIGHTON PAISNER
-
Леонид Бугаев, Ведущий практик нетворкинга, эксперт в области мобильных решений
-
Ольга Лукинова, Руководитель отдела маркетинга и информационной политики, МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК (ШАНИНКА)
-
Лариса Зорина, Основатель проекта Лаборатория публичной речи и коммуникации, STEP2FUTURЕ
-
Татьяна Долякова, Генеральный директор, PROPERSONNEL
-
Дмитрий Иншаков, Managing Partner в Getting Things Done, GTD В РОССИИ
-
Надежда Мурашковская, Помощник Председателя совета директоров, Главного управляющего директора, BBDO GROUP
-
Наталья Гущина, Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
-
Юлия Ягловская, Исполнительный помощник президента, CITIBANK
-
Кристина Петрухнова, Генеральный Директор, АСПЕКТ
-
Талина Венгржновская, Ph.D. Эксперт по развитию человеческого капитала, НИУ ВШЭ, CREATIVE THINKING INSTITUTE
-
Елена Новоселова, Психолог
-
Галина Кушнарева, Бизнес–тренер, коуч
-
Тенденции рынка труда: новые требования к ассистенту и текущие уровни заработной платы для различных категорий
-
Конфиденциальное делопроизводство
-
Ассистент Family office. Разбор по полочкам
-
Протокольные мероприятия на высшем уровне
-
Вселенная digital: новые технологии, гаджеты, полезные приложения – обзор новинок
-
Удаленная работа ПА: правила, лайфхаки, инструменты организации
-
Мастер-класс по продуктам MS Office
-
Биохакинг: практики повышения эффективности работы руководителя и команды
-
Цифровой этикет
-
Интервью на сцене: откровенный разговор с руководителем
-
Update рынка travel. Держим руку на пульсе: обзор изменений правил оформления документов, авиаперевозок и пр.
-
VIP-поездки со сложным маршрутом
-
Эмоциональное насилие на работе: как определить источник опасности
-
Технологии эффективного взаимодействия и выход из конфликта
-
Психологический wellness
-
Развитие в профессии и за ее пределами: организация собственного бизнеса
-
Успеть все: технологии эффективного управления временем
-
И многое другое…
VIII Всероссийский Форум Персональных Ассистентов 2020
VIII Всероссийский Форум Персональных Ассистентов 2020
Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие.
Москва, 22 – 23 октября 2020
Можно ли поддерживать себя в форме без фитнес-центра? А поужинать с семьей дома, вместо того, чтобы идти в ресторан? Конечно да. Но атмосфера и настрой будут другими. Та же история с нашими форумами. Мы знаем, что наша аудитория приходит к нам не только за новыми знаниями, но и за атмосферой профессионального общения в кругу единомышленников. Атмосферой в которой рождаются новые идеи и подходы к решению существующих задач. К сожалению, как и многие другие аспекты нашей жизни, перенести все это в онлайн невозможно. Именно поэтому мы решили не проводить летний форум ПА в удаленном режиме, а объединить его с осенним мероприятием.
22 – 23 октября 2020 мы встретимся в привычной атмосфере (пусть и с поправкой на новые обстоятельства) для обмена опытом и впечатлениями о пережитом в этом непростом году.
Программа форума Персональных Ассистентов 2020
Как всегда, деловая программа будет включать актуальные вопросы профессиональной сферы, а также не оставит без внимания аспекты личностного развития ПА. Участников ждут мастер-классы, практикумы, дебаты и традиционный вечерний банкет.
Все делегаты получат фирменный сертификат участника и видеозаписи всех выступлений!
СПИКЕРЫ ФОРУМА 2020:
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ФОРУМА ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ:
Аудитория: персональные ассистенты, секретари, бизнес помощники первых лиц, руководители секретариата и департамента делопроизводства.
Условия участия и регистрация на Форум Персональных Ассистентов, 22 – 23 октября 2020
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии