- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- таблица делопроизводственных терминов и понятий;
- таблица типовых сроков исполнения документов;
- образцы бланков документов;
- правила оформления реквизитов документов;
- порядки подготовки, оформления различных проектов документов, протоколов заседаний;
- формы номенклатуры дел организации, структурного подразделения, порядок их заполнения;
- форма акта о выделении к уничтожению архивных документов;
- примерные схемы описания состава и содержания документов в заголовке дела;
- порядок составления описей дел длительных сроков хранения, в том числе и электронных;
- правила оформления дел и подготовки дел к передаче на архивное хранение и др.
Утверждены рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления
Приказом Росархива от 24.12.2020 № 199 утверждены Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления (далее – Методические рекомендации).
Документ разработан в целях оптимизации процедуры и порядка разработки инструкций по делопроизводству федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти и иными государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Методические рекомендации предназначены для применения в качестве единой методической основы подразделениями государственных органов, органов местного самоуправления, ответственными за организацию и ведение делопроизводства, при разработке ими инструкций по делопроизводству государственных органов, органов местного самоуправления.
В Методические рекомендации входят 24 приложения, среди них:
Структура Методических рекомендаций:
II. Порядок разработки, утверждения, внесения изменений в Инструкцию по делопроизводству
III. Структура и содержание инструкции по делопроизводству
3.3. Документирование управленческой деятельности
3.3.1. Документы государственного органа, органа местного самоуправления
3.3.3. Общие требования к изготовлению документов
3.3.4. Оформление реквизитов документов
3.3.5. Процедура подготовки документа
3.3.7. Подготовка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов
3.3.9. Положения, правила, инструкции
3.3.10. Протокол заседания (совещания)
3.3.11. Деловое (служебное) письмо
3.3.12. Записка (аналитическая, докладная, служебная, объяснительная)
3.4. Организация документооборота
3.4.1. Принципы организации документооборота
3.4.2. Прием и первичная обработка поступающих документов
3.4.3. Предварительное рассмотрение документов
3.4.4. Регистрация поступающих документов
3.4.5. Порядок рассмотрения документов руководством и доведения документов до исполнителей
3.4.6. Организация работы с отправляемыми документами
3.4.7. Регистрация отправляемых документов
3.4.9. Регистрация и прохождение внутренних документов
3.4.10. Порядок обработки и учета иностранной корреспонденции
3.4.11. Учет и анализ объемов документооборота
3.5. Управление документами в системе электронного документооборота
3.6. Контроль исполнения документов
3.7. Работа исполнителя с документами
3.8. Документальный фонд государственного органа, органа местного самоуправления
3.8.1. Разработка и ведение номенклатуры дел
3.8.2. Формирование дел и их текущее хранение
3.8.3. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение
3.8.4. Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения
3.8.5. Передача дел на хранение в архив государственного органа, органа местного самоуправления
Приложение № 1. Термины и определения
Приложение № 2. Образцы бланков документов
Приложение № 4. Примерный перечень утверждаемых документов
Приложение № 5. Примерный перечень документов, заверяемых печатью
Приложение № 6. Подготовка и оформление проектов законодательных актов Российской Федерации
Приложение № 9. Порядок оформления протоколов заседаний (совещаний)
Приложение № 10. Образец оформления служебного письма
Приложение № 11. Примерный перечень нерегистрируемых входящих документов
Приложение № 18. Форма описи электронных дел, документов структурного подразделения
Приложение № 20. Правила оформления дел и подготовки дел к передаче на архивное хранение
Приложение № 21. Форма акта о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению
Приложение № 22. Форма обложки дела
Приложение № 23. Форма листа-заверителя дела
Приложение № 24. Форма внутренней описи документов дела
Источник: http://archives.ru/
- таблица делопроизводственных терминов и понятий;
- таблица типовых сроков исполнения документов;
- образцы бланков документов;
- правила оформления реквизитов документов;
- порядки подготовки, оформления различных проектов документов, протоколов заседаний;
- формы номенклатуры дел организации, структурного подразделения, порядок их заполнения;
- форма акта о выделении к уничтожению архивных документов;
- примерные схемы описания состава и содержания документов в заголовке дела;
- порядок составления описей дел длительных сроков хранения, в том числе и электронных;
- правила оформления дел и подготовки дел к передаче на архивное хранение и др.
Утверждены рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления
Приказом Росархива от 24.12.2020 № 199 утверждены Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления (далее – Методические рекомендации).
Документ разработан в целях оптимизации процедуры и порядка разработки инструкций по делопроизводству федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти и иными государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Методические рекомендации предназначены для применения в качестве единой методической основы подразделениями государственных органов, органов местного самоуправления, ответственными за организацию и ведение делопроизводства, при разработке ими инструкций по делопроизводству государственных органов, органов местного самоуправления.
В Методические рекомендации входят 24 приложения, среди них:
Структура Методических рекомендаций:
II. Порядок разработки, утверждения, внесения изменений в Инструкцию по делопроизводству
III. Структура и содержание инструкции по делопроизводству
3.3. Документирование управленческой деятельности
3.3.1. Документы государственного органа, органа местного самоуправления
3.3.3. Общие требования к изготовлению документов
3.3.4. Оформление реквизитов документов
3.3.5. Процедура подготовки документа
3.3.7. Подготовка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов
3.3.9. Положения, правила, инструкции
3.3.10. Протокол заседания (совещания)
3.3.11. Деловое (служебное) письмо
3.3.12. Записка (аналитическая, докладная, служебная, объяснительная)
3.4. Организация документооборота
3.4.1. Принципы организации документооборота
3.4.2. Прием и первичная обработка поступающих документов
3.4.3. Предварительное рассмотрение документов
3.4.4. Регистрация поступающих документов
3.4.5. Порядок рассмотрения документов руководством и доведения документов до исполнителей
3.4.6. Организация работы с отправляемыми документами
3.4.7. Регистрация отправляемых документов
3.4.9. Регистрация и прохождение внутренних документов
3.4.10. Порядок обработки и учета иностранной корреспонденции
3.4.11. Учет и анализ объемов документооборота
3.5. Управление документами в системе электронного документооборота
3.6. Контроль исполнения документов
3.7. Работа исполнителя с документами
3.8. Документальный фонд государственного органа, органа местного самоуправления
3.8.1. Разработка и ведение номенклатуры дел
3.8.2. Формирование дел и их текущее хранение
3.8.3. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение
3.8.4. Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения
3.8.5. Передача дел на хранение в архив государственного органа, органа местного самоуправления
Приложение № 1. Термины и определения
Приложение № 2. Образцы бланков документов
Приложение № 4. Примерный перечень утверждаемых документов
Приложение № 5. Примерный перечень документов, заверяемых печатью
Приложение № 6. Подготовка и оформление проектов законодательных актов Российской Федерации
Приложение № 9. Порядок оформления протоколов заседаний (совещаний)
Приложение № 10. Образец оформления служебного письма
Приложение № 11. Примерный перечень нерегистрируемых входящих документов
Приложение № 18. Форма описи электронных дел, документов структурного подразделения
Приложение № 20. Правила оформления дел и подготовки дел к передаче на архивное хранение
Приложение № 21. Форма акта о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению
Приложение № 22. Форма обложки дела
Приложение № 23. Форма листа-заверителя дела
Приложение № 24. Форма внутренней описи документов дела
Источник: http://archives.ru/
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии