Перевод госуслуг в онлайн в 2021 году сократил число визитов в офисы «Мои документы» на 700 тысяч

    На сегодняшний день на портале mos.ru доступно свыше 380 электронных услуг и сервисов, которыми пользуются более 14,4 миллиона человек.

    Благодаря переводу госуслуг в электронный вид число визитов в офисы «Мои документы» сократилось на 700 тысяч в 2021 году. Планируется, что в 2022 году этот показатель достигнет 1,3 миллиона.

    «Столица активно упрощает процесс получения госуслуг, переводя их в электронный вид. Мы стараемся минимизировать время, которое горожанам необходимо тратить на сбор бумажных справок и документов. Благодаря эффективному межведомственному взаимодействию абсолютное большинство документов проверяется автоматически — пользователю нужно лишь заполнить необходимую информацию онлайн и в несколько кликов получить услугу», — рассказала Елена Шинкарук, председательКомитета государственных услуг города Москвы. 

    В феврале 2021 года на портале mos.ru появилась возможность записаться на онлайн-консультацию к специалисту центра госуслуг. Таким образом горожане могут узнать порядок получения социальной карты, полиса ОМС, СНИЛС, сертификата на материнский (семейный) капитал и других важных социально значимых услуг. Также горожане могут уточнить информацию об услугах МВД и ФНС, представленных в офисах «Мои документы»: оформлении паспорта гражданина Российской Федерации, загранпаспорта, регистрации иностранных граждан и других услугах. Онлайн можно задать специалистам вопросы более чем о 200 услугах, доступных в офисах «Мои документы».

    Онлайн также можно оформить все документы, необходимые для зачисления ребенка в детский сад. Заявление на запись в дошкольное учреждение в электронном виде москвичи могут подавать с 2013 года. Теперь же онлайн оформляют и заявление о зачислении. Договор для подписания родители получают через личный кабинет на mos.ru. Им необходимо только поставить отметку о согласии в соответствующем поле. Москвичи также имеют возможность оформить онлайн компенсацию части родительской платы за посещение детского сада. Нести пакет документов в образовательное учреждение не нужно: мамам и папам достаточно заполнить специальное заявление на mos.ru. Анализ указанных в нем сведений и принятие решения о назначении компенсации осуществляется автоматически.

    «Москва является одним из самых цифровых мегаполисов мира по части удобства и скорости предоставления электронных услуг. На сегодняшний день на портале mos.ru доступно свыше 380 услуг и сервисов, которыми пользуются уже более 14,4 миллиона человек. Развитие существующих сервисов и перевод в онлайн все большего числа услуг в социальной сфере — безусловный приоритет города и один из способов создания комфортной и доступной для москвичей среды в любой жизненной ситуации», — отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Иванов.

    С декабря 2021 года в электронном виде можно подать заявление на получение питания на молочной кухне и заказать это питание, выбрать молочно-раздаточный пункт и график получения продуктов. Горожанам больше не нужно подавать бумажное заявление и каждый месяц ходить в поликлинику для получения заключений. Таким образом, онлайн-услуга сэкономит москвичам почти четыре миллиона ежегодных визитов в поликлиники.

    Московская служба занятости совместно со столичным Департаментом информационных технологий открыли на портале mos.ru услугу онлайн-регистрации в центре занятости. Начать искать работу онлайн можно, составив электронную заявку и прикрепив к ней резюме, в том числе размещенное на других сайтах. Легко и быстро предоставить максимум нужной информации помогут специальные подсказки.

    С 24 декабря москвичи с инвалидностью могут онлайн подать заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации. Электронная услуга по оформлению заявки на получение компенсационной выплаты на приобретение технических средств реабилитации доступна на mos.ru с 2020 года. Теперь же москвичи могут по онлайн-заявлению получить как сами средства реабилитации, так и компенсацию за их самостоятельное приобретение. Горожанам больше не нужно ходить в центр соцобслуживания с комплектом документов — все данные пользователь сможет загрузить через mos.ru. Услуга доступна в каталоге услуг для жителей (раздел «Социальная поддержка», подраздел «Инвалидам»).

    С 10 ноября был создан новый электронный сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Эта услуга помогает москвичам, получающим различные социальные выплаты, быстро и удобно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий.

    В самом конце 2020 года на портале заработала услуга «Поиск животных». За это время на платформе разместили около 1400 объявлений о найденных и пропавших питомцах. 168 кошек и собак уже вернулись домой или нашли новую семью.

     

    Источник: https://www.mos.ru/

     

    20.01.2022, 10:04

    Перевод госуслуг в онлайн в 2021 году сократил число визитов в офисы «Мои документы» на 700 тысяч

    На сегодняшний день на портале mos.ru доступно свыше 380 электронных услуг и сервисов, которыми пользуются более 14,4 миллиона человек.

    Благодаря переводу госуслуг в электронный вид число визитов в офисы «Мои документы» сократилось на 700 тысяч в 2021 году. Планируется, что в 2022 году этот показатель достигнет 1,3 миллиона.

    «Столица активно упрощает процесс получения госуслуг, переводя их в электронный вид. Мы стараемся минимизировать время, которое горожанам необходимо тратить на сбор бумажных справок и документов. Благодаря эффективному межведомственному взаимодействию абсолютное большинство документов проверяется автоматически — пользователю нужно лишь заполнить необходимую информацию онлайн и в несколько кликов получить услугу», — рассказала Елена Шинкарук, председательКомитета государственных услуг города Москвы. 

    В феврале 2021 года на портале mos.ru появилась возможность записаться на онлайн-консультацию к специалисту центра госуслуг. Таким образом горожане могут узнать порядок получения социальной карты, полиса ОМС, СНИЛС, сертификата на материнский (семейный) капитал и других важных социально значимых услуг. Также горожане могут уточнить информацию об услугах МВД и ФНС, представленных в офисах «Мои документы»: оформлении паспорта гражданина Российской Федерации, загранпаспорта, регистрации иностранных граждан и других услугах. Онлайн можно задать специалистам вопросы более чем о 200 услугах, доступных в офисах «Мои документы».

    Онлайн также можно оформить все документы, необходимые для зачисления ребенка в детский сад. Заявление на запись в дошкольное учреждение в электронном виде москвичи могут подавать с 2013 года. Теперь же онлайн оформляют и заявление о зачислении. Договор для подписания родители получают через личный кабинет на mos.ru. Им необходимо только поставить отметку о согласии в соответствующем поле. Москвичи также имеют возможность оформить онлайн компенсацию части родительской платы за посещение детского сада. Нести пакет документов в образовательное учреждение не нужно: мамам и папам достаточно заполнить специальное заявление на mos.ru. Анализ указанных в нем сведений и принятие решения о назначении компенсации осуществляется автоматически.

    «Москва является одним из самых цифровых мегаполисов мира по части удобства и скорости предоставления электронных услуг. На сегодняшний день на портале mos.ru доступно свыше 380 услуг и сервисов, которыми пользуются уже более 14,4 миллиона человек. Развитие существующих сервисов и перевод в онлайн все большего числа услуг в социальной сфере — безусловный приоритет города и один из способов создания комфортной и доступной для москвичей среды в любой жизненной ситуации», — отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Иванов.

    С декабря 2021 года в электронном виде можно подать заявление на получение питания на молочной кухне и заказать это питание, выбрать молочно-раздаточный пункт и график получения продуктов. Горожанам больше не нужно подавать бумажное заявление и каждый месяц ходить в поликлинику для получения заключений. Таким образом, онлайн-услуга сэкономит москвичам почти четыре миллиона ежегодных визитов в поликлиники.

    Московская служба занятости совместно со столичным Департаментом информационных технологий открыли на портале mos.ru услугу онлайн-регистрации в центре занятости. Начать искать работу онлайн можно, составив электронную заявку и прикрепив к ней резюме, в том числе размещенное на других сайтах. Легко и быстро предоставить максимум нужной информации помогут специальные подсказки.

    С 24 декабря москвичи с инвалидностью могут онлайн подать заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации. Электронная услуга по оформлению заявки на получение компенсационной выплаты на приобретение технических средств реабилитации доступна на mos.ru с 2020 года. Теперь же москвичи могут по онлайн-заявлению получить как сами средства реабилитации, так и компенсацию за их самостоятельное приобретение. Горожанам больше не нужно ходить в центр соцобслуживания с комплектом документов — все данные пользователь сможет загрузить через mos.ru. Услуга доступна в каталоге услуг для жителей (раздел «Социальная поддержка», подраздел «Инвалидам»).

    С 10 ноября был создан новый электронный сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Эта услуга помогает москвичам, получающим различные социальные выплаты, быстро и удобно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий.

    В самом конце 2020 года на портале заработала услуга «Поиск животных». За это время на платформе разместили около 1400 объявлений о найденных и пропавших питомцах. 168 кошек и собак уже вернулись домой или нашли новую семью.

     

    Источник: https://www.mos.ru/

     

    20.01.2022, 10:04
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам