- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
В Telegram появился сервис электронного документооборота для самозанятых
Официальная электронная площадка для взаимодействия компаний и фрилансеров "Мои самозанятые" запустила сервис, позволяющий частным исполнителям подписывать юридически значимые договоры, акты и другие документы от компаний-заказчиков непосредственно в Telegram без установки специальных приложений, сообщил оператор платформы - компания Apibank.
Число зарегистрированных самозанятых в России, по данным Федеральной налоговой службы, достигло 4 миллионов человек. Созданный для них специальный налоговый режим - налог на профессиональный доход - введен с 2019 года, он позволяет гражданам установить на смартфон мобильное приложение "Мой налог" и работать легально без посещения налоговых органов и сдачи отчетности. Налоговая ставка в рамках этого режима при работе с физлицами составляет 4%, с юридическими - 6%.
Оператор платформы приводит экспертные данные, согласно которым число российских пользователей Telegram по итогам прошлого года превысило 35 миллионов человек, а доля самозанятых и фрилансеров среди этой аудитории приближалась к 15%. При этом мессенджер все чаще используется для бизнес-целей, отмечают разработчики сервиса.
"Чем проще сервис электронного документооборота, тем выше вероятность, что самозанятый правильно заполнит и вовремя предоставит необходимые заказчику документы", - говорится в сообщении платформы.
Разработчики планируют, что в дальнейшем решение будет доступно не только компаниями и самозанятым, но также частным лицам, не имеющим этого налогового статуса.
Источник\фото: © РИА Новости / Кирилл Каллиников
В Telegram появился сервис электронного документооборота для самозанятых
Официальная электронная площадка для взаимодействия компаний и фрилансеров "Мои самозанятые" запустила сервис, позволяющий частным исполнителям подписывать юридически значимые договоры, акты и другие документы от компаний-заказчиков непосредственно в Telegram без установки специальных приложений, сообщил оператор платформы - компания Apibank.
Число зарегистрированных самозанятых в России, по данным Федеральной налоговой службы, достигло 4 миллионов человек. Созданный для них специальный налоговый режим - налог на профессиональный доход - введен с 2019 года, он позволяет гражданам установить на смартфон мобильное приложение "Мой налог" и работать легально без посещения налоговых органов и сдачи отчетности. Налоговая ставка в рамках этого режима при работе с физлицами составляет 4%, с юридическими - 6%.
Оператор платформы приводит экспертные данные, согласно которым число российских пользователей Telegram по итогам прошлого года превысило 35 миллионов человек, а доля самозанятых и фрилансеров среди этой аудитории приближалась к 15%. При этом мессенджер все чаще используется для бизнес-целей, отмечают разработчики сервиса.
"Чем проще сервис электронного документооборота, тем выше вероятность, что самозанятый правильно заполнит и вовремя предоставит необходимые заказчику документы", - говорится в сообщении платформы.
Разработчики планируют, что в дальнейшем решение будет доступно не только компаниями и самозанятым, но также частным лицам, не имеющим этого налогового статуса.
Источник\фото: © РИА Новости / Кирилл Каллиников
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии