- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Подскажите грамотные фразы для того, чтобы не поддерживать «чудные женские» разговоры друг о друге. Как не поддаваться на провокации?
На вопрос отвечает М.А. Юдакова, преподаватель этикета
Вопрос
Подскажите грамотные фразы для того, чтобы не поддерживать «чудные женские» разговоры друг о друге. Как не поддаваться на провокации?
Ответ
Увы, не смотря на одинаковую степень противности всех подобных разговоров, универсальных фраз для того, чтобы их прекратить, не существует. По крайней мере, если вы рядовой сотрудник, а не руководитель.
Что же делать?
Для начала: научиться выходить из любой беседы, о чем угодно, кто бы ее ни вел. Вы можете делать это физически: извиниться, сказать, что у вас дела / вас ждет руководитель / у вас обеденный перерыв, нужно успеть поесть и т.п., и сразу после этого выйти из помещения.
Этот метод хорош тем, что работает, независимо от того, кто именно завел «чудный женский» разговор. Это может быть коллега, с которой вы дружите, или один из руководителей, которой вы подчиняетесь. Ни личные отношения, ни ранг участников не помешают вам этот разговор прервать.
Кроме того, этот способ отлично подходит для новичков. Если вам всегда приходилось кивать и терпеть, не так просто будет изменить свое поведение и придерживаться новой линии. Поэтому на первых порах лучше просто физически уходить от подобных ситуаций. До тех пор, пока вы не привыкните к тому, что имеете право не участвовать в подобных разговорах.
Но, поскольку не всегда возможно и уместно это сделать, давайте посмотрим, что сказать, чтобы в таких разговорах не участвовать. Сказать «ladies, давайте о чем-нибудь другом поговорим» – значит вызвать огонь на себя. Никто о другом говорить не станет, просто за вашей спиной потом еще и вас обсудят.
Можно просто взять и завести беседу о другом, изменить тему, но для этого нужно обладать навыком рассказчика и уверенностью в себе. Если у вас эти качества есть – смело ими пользуйтесь.
А можно сказать что-то вроде «грустная какая-то тема, может ну ее» или «предлагаю проявить женскую солидарность и посочувствовать». В общем, или объявить эту тему неинтересной или сделать ее неинтересной для дальнейшего обсуждения. Сочувствовать и понимать гораздо тяжелее и скучнее, чем злорадствовать.
Если же во время разговора начинают обсуждать кого-то из присутствующих (вас), можно сразу отвечать, что вы на эту тему говорить не хотите, коллег этот вопрос не касается, на подобные вопросы от чужих людей отвечать вы не привыкли. Это обозначает дистанцию между вами, а значит, помогает окружающим вернуться обратно в рамки приличия.
Не поддаваться на провокации достаточно легко, если помнить, что мнение тех, кто вас провоцирует, их отношение к вам, на самом деле не имеет для вас никакого значения. Их провокации куда больше говорят о них самих, чем о вас, и делают уязвимыми именно их, а не вас.
Поэтому стоит следовать совету пингвина из знаменитого мультфильма «улыбаемся и машем». Можно не махать, достаточно просто кивать и смотреть с сочувствием. И скоро вы станете им не интересны.
Подскажите грамотные фразы для того, чтобы не поддерживать «чудные женские» разговоры друг о друге. Как не поддаваться на провокации?
На вопрос отвечает М.А. Юдакова, преподаватель этикета
Вопрос
Подскажите грамотные фразы для того, чтобы не поддерживать «чудные женские» разговоры друг о друге. Как не поддаваться на провокации?
Ответ
Увы, не смотря на одинаковую степень противности всех подобных разговоров, универсальных фраз для того, чтобы их прекратить, не существует. По крайней мере, если вы рядовой сотрудник, а не руководитель.
Что же делать?
Для начала: научиться выходить из любой беседы, о чем угодно, кто бы ее ни вел. Вы можете делать это физически: извиниться, сказать, что у вас дела / вас ждет руководитель / у вас обеденный перерыв, нужно успеть поесть и т.п., и сразу после этого выйти из помещения.
Этот метод хорош тем, что работает, независимо от того, кто именно завел «чудный женский» разговор. Это может быть коллега, с которой вы дружите, или один из руководителей, которой вы подчиняетесь. Ни личные отношения, ни ранг участников не помешают вам этот разговор прервать.
Кроме того, этот способ отлично подходит для новичков. Если вам всегда приходилось кивать и терпеть, не так просто будет изменить свое поведение и придерживаться новой линии. Поэтому на первых порах лучше просто физически уходить от подобных ситуаций. До тех пор, пока вы не привыкните к тому, что имеете право не участвовать в подобных разговорах.
Но, поскольку не всегда возможно и уместно это сделать, давайте посмотрим, что сказать, чтобы в таких разговорах не участвовать. Сказать «ladies, давайте о чем-нибудь другом поговорим» – значит вызвать огонь на себя. Никто о другом говорить не станет, просто за вашей спиной потом еще и вас обсудят.
Можно просто взять и завести беседу о другом, изменить тему, но для этого нужно обладать навыком рассказчика и уверенностью в себе. Если у вас эти качества есть – смело ими пользуйтесь.
А можно сказать что-то вроде «грустная какая-то тема, может ну ее» или «предлагаю проявить женскую солидарность и посочувствовать». В общем, или объявить эту тему неинтересной или сделать ее неинтересной для дальнейшего обсуждения. Сочувствовать и понимать гораздо тяжелее и скучнее, чем злорадствовать.
Если же во время разговора начинают обсуждать кого-то из присутствующих (вас), можно сразу отвечать, что вы на эту тему говорить не хотите, коллег этот вопрос не касается, на подобные вопросы от чужих людей отвечать вы не привыкли. Это обозначает дистанцию между вами, а значит, помогает окружающим вернуться обратно в рамки приличия.
Не поддаваться на провокации достаточно легко, если помнить, что мнение тех, кто вас провоцирует, их отношение к вам, на самом деле не имеет для вас никакого значения. Их провокации куда больше говорят о них самих, чем о вас, и делают уязвимыми именно их, а не вас.
Поэтому стоит следовать совету пингвина из знаменитого мультфильма «улыбаемся и машем». Можно не махать, достаточно просто кивать и смотреть с сочувствием. И скоро вы станете им не интересны.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии