Типовые ошибки при подаче через «Госуслуги» заявлений на отсрочку от призыва по мобилизации и способы их решения

    На Госуслугах начал работать сервис по приему заявлений на освобождение от призыва в рамках частичной мобилизации сотрудников IT и телеком-компаний (подробнее об этом см. здесь). И хотя с момента его запуска прошло совсем немного времени, Минцифры России уже выявило несколько типовых ошибок, которые встречаются при подаче заявлений.

    Первая из ошибок – использование скорректированного шаблона формы-подтверждения. Для того, чтобы избежать этой ошибки, поясняет ведомство, нужно использовать форму, скачанную из телеграм-канала Минцифры России.

    Еще одна ошибка – сотрудники при подаче заявления прикладывают в файле .sig некорректную электронную подпись. Файл нужно подписывать, объясняет ведомство, усиленной квалифицированной электронной подписью генерального директора, выданной ФНС России, и прикреплять к заявлению именно этот файл .sig.
    Встречается и такая ошибка – информация в форме-подтверждении не соответствует данным файла .sig. Как поясняет Минцифры России, система может уведомлять о технической ошибке при наличии в форме опечаток, которые не позволяют соотнести данные из файла с электронной подписью (Информация Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 27 сентября 2022 г.). В этом случае следует проверить, корректная ли использовалась электронная подпись и нет ли опечаток в форме. К примеру, в названии компании могла быть проставлена лишняя кавычка.

    Также выявлены случаи, когда сотрудники или кадровые службы меняют текст в той части формы-подтверждения, которую изменять не нужно. В связи с этим ведомство подчеркивает, изменять можно только определенные данные, как это указано в инструкции.

     

    Источник

    Изображение

    30.09.2022, 09:06

    Типовые ошибки при подаче через «Госуслуги» заявлений на отсрочку от призыва по мобилизации и способы их решения

    На Госуслугах начал работать сервис по приему заявлений на освобождение от призыва в рамках частичной мобилизации сотрудников IT и телеком-компаний (подробнее об этом см. здесь). И хотя с момента его запуска прошло совсем немного времени, Минцифры России уже выявило несколько типовых ошибок, которые встречаются при подаче заявлений.

    Первая из ошибок – использование скорректированного шаблона формы-подтверждения. Для того, чтобы избежать этой ошибки, поясняет ведомство, нужно использовать форму, скачанную из телеграм-канала Минцифры России.

    Еще одна ошибка – сотрудники при подаче заявления прикладывают в файле .sig некорректную электронную подпись. Файл нужно подписывать, объясняет ведомство, усиленной квалифицированной электронной подписью генерального директора, выданной ФНС России, и прикреплять к заявлению именно этот файл .sig.
    Встречается и такая ошибка – информация в форме-подтверждении не соответствует данным файла .sig. Как поясняет Минцифры России, система может уведомлять о технической ошибке при наличии в форме опечаток, которые не позволяют соотнести данные из файла с электронной подписью (Информация Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 27 сентября 2022 г.). В этом случае следует проверить, корректная ли использовалась электронная подпись и нет ли опечаток в форме. К примеру, в названии компании могла быть проставлена лишняя кавычка.

    Также выявлены случаи, когда сотрудники или кадровые службы меняют текст в той части формы-подтверждения, которую изменять не нужно. В связи с этим ведомство подчеркивает, изменять можно только определенные данные, как это указано в инструкции.

     

    Источник

    Изображение

    30.09.2022, 09:06
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам