Как обжаловать получение повестки

    На портале Госуслуг заработал сервис, при помощи которого можно пожаловаться на ошибочно полученную повестку.

    Подать жалобу может как сам призываемый на службу, так и его родственники. При подаче заявления об обжаловании решения о мобилизации нужно указать:

    - сведения о мобилизованном;

    - реквизиты повестки;

    - документы, подтверждающие основание для отсрочки.

    Заявление будет направлено в региональную комиссию по разбору жалоб. Такие комиссии созданы при призывных комиссиях по мобилизации. Сообщается, что все направленные заявления рассматриваются в короткие сроки.

    Дополнительно Минцифры рассказало, как действовать работодателям в случае, когда сотруднику, имеющему право на отсрочку от мобилизации, пришла повестка. Разъяснение адресовано IT-организациям и телеком-компаниям.

    Прежде всего, следует убедиться, что сотрудник подавал через Госуслуги заявление об отсрочке. Как подать такое заявление и что для этого нужно, мы рассказывали ранее. Если заявление не подано, его нужно подать. Если заявление подавалось – уточните его номер. Его можно найти в личном кабинете на Госуслугах.

    Далее, нужно написать о неправомерно врученной повестке в Минцифры на адрес электронной почты help@digital.gov.ru. К письму обязательно нужно приложить фото повестки. Тема письма должна быть такой: «Фамилия сотрудника – Название компании – Номер заявки на Госуслугах».

    В самом письме следует указать:

    - ф.и.о сотрудника;

    - номер заявления на Госуслугах;

    - название компании;

    - военкомат и его адрес;

    - адрес, по которому сотрудник может получить телеграмму для военкомата (если он еще не в воинской части).

    В течение 12 часов после получения такого письма Минцифры направит телеграммы с просьбой освободить сотрудника от призыва по мобилизации:

    - и в Генштаб;

    - и в военкомат;

    - и самому сотруднику по указанному в письме адресу.

    Если специалист, получивший повестку, должен лично явиться в военкомат, ему следует иметь при себе эту телеграмму и полный комплект документов для отсрочки.

    Если сотрудник уже в воинской части, и оказалось, что заявление на отсрочку он через Госуслуги не подавал, работодателю следует написать письмо на help@digital.gov.ru. Тема письма должна выглядеть так: «Фамилия сотрудника – Название компании – Воинская часть».

    В этом случае, к письму нужно приложить:

    - фото повестки;

    - полный пакет документов для отсрочки, подписанный УКЭП генерального директора, в том числе — форму-подтверждение от работодателя.

    После получения письма Минцифры направит телеграмму в Генштаб с просьбой освободить сотрудника от мобилизации.

    Если телеграмма не помогла вернуть сотрудника на его рабочее место, об этом нужно написать на адрес sos@digital.gov.ru, указав в письме все данные о сотруднике и приложив все документы.

     

    Источник

    Изображение

    05.10.2022, 10:00

    Как обжаловать получение повестки

    На портале Госуслуг заработал сервис, при помощи которого можно пожаловаться на ошибочно полученную повестку.

    Подать жалобу может как сам призываемый на службу, так и его родственники. При подаче заявления об обжаловании решения о мобилизации нужно указать:

    - сведения о мобилизованном;

    - реквизиты повестки;

    - документы, подтверждающие основание для отсрочки.

    Заявление будет направлено в региональную комиссию по разбору жалоб. Такие комиссии созданы при призывных комиссиях по мобилизации. Сообщается, что все направленные заявления рассматриваются в короткие сроки.

    Дополнительно Минцифры рассказало, как действовать работодателям в случае, когда сотруднику, имеющему право на отсрочку от мобилизации, пришла повестка. Разъяснение адресовано IT-организациям и телеком-компаниям.

    Прежде всего, следует убедиться, что сотрудник подавал через Госуслуги заявление об отсрочке. Как подать такое заявление и что для этого нужно, мы рассказывали ранее. Если заявление не подано, его нужно подать. Если заявление подавалось – уточните его номер. Его можно найти в личном кабинете на Госуслугах.

    Далее, нужно написать о неправомерно врученной повестке в Минцифры на адрес электронной почты help@digital.gov.ru. К письму обязательно нужно приложить фото повестки. Тема письма должна быть такой: «Фамилия сотрудника – Название компании – Номер заявки на Госуслугах».

    В самом письме следует указать:

    - ф.и.о сотрудника;

    - номер заявления на Госуслугах;

    - название компании;

    - военкомат и его адрес;

    - адрес, по которому сотрудник может получить телеграмму для военкомата (если он еще не в воинской части).

    В течение 12 часов после получения такого письма Минцифры направит телеграммы с просьбой освободить сотрудника от призыва по мобилизации:

    - и в Генштаб;

    - и в военкомат;

    - и самому сотруднику по указанному в письме адресу.

    Если специалист, получивший повестку, должен лично явиться в военкомат, ему следует иметь при себе эту телеграмму и полный комплект документов для отсрочки.

    Если сотрудник уже в воинской части, и оказалось, что заявление на отсрочку он через Госуслуги не подавал, работодателю следует написать письмо на help@digital.gov.ru. Тема письма должна выглядеть так: «Фамилия сотрудника – Название компании – Воинская часть».

    В этом случае, к письму нужно приложить:

    - фото повестки;

    - полный пакет документов для отсрочки, подписанный УКЭП генерального директора, в том числе — форму-подтверждение от работодателя.

    После получения письма Минцифры направит телеграмму в Генштаб с просьбой освободить сотрудника от мобилизации.

    Если телеграмма не помогла вернуть сотрудника на его рабочее место, об этом нужно написать на адрес sos@digital.gov.ru, указав в письме все данные о сотруднике и приложив все документы.

     

    Источник

    Изображение

    05.10.2022, 10:00
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам