- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
- Сформировать две сетевые папки: одна — для входящей и исходящей корреспонденции, которую нужно открыть для чтения для всех сотрудников; вторая – для всех остальных документов, но доступ для редактирования необходимо дать только сотрудникам службы ДОУ.
- Сделать журналы регистрации документов. Для этого сформировать отдельные файлы с таблицами, которые содержат все обязательные реквизиты, включая трек-номер отправления (номер из накладной курьерской службы или с чека Почты РФ) и сотрудника–исполнителя.
Какую программу лучше установить службе делопроизводства на компьютере для регистрации входящих, исходящих писем, служебных записок?
Вопрос:
Какую программу лучше установить службе делопроизводства на компьютере для регистрации входящих, исходящих писем, служебных записок для облегчения нашей работы (в организации отсутствует электронный документооборот)?
Ответ:
Можно использовать три метода.
МЕТОД 1: MS Excel
Самый простой и бесплатный метод регистрации — регистрация в электронных таблицах, самый распространенный табличный редактор – это MS Excel.
Необходимо провести следующие мероприятия:
МЕТОД 2: Специализированные программы
Можете воспользоваться узкоспециализированными программами регистрации документов и обеспечения контроля. Например, программой «Регистрация документов организации 4.8» (https://araxgroup.ru/index.php/products/47-2019-04-02-09-42-36/105-registraciya-dokumentov-organizacii). Стоимость ее небольшая. Программа проста в понимании. Через формы в программе заполняются журналы регистрации, которые можно выгрузить. Бесплатно можно скачать и использовать на одном рабочем месте. Для 2—5 рабочих мест стоимость составит 4000 руб. за место.
МЕТОД 3: СЭД
Системы электронного документооборота, которые можно использовать только службе ДОУ и не распространять на всю организацию. Там уже все настроено для пользователя: самый быстрый ввод данных о документе, автоматизированный контроль исполнения, а также предусмотрено сканирование и хранение документов. Но если использовать такие СЭД только в одном подразделении, то они будут обходиться организации довольно дорого.
Системы электронного документооборота |
Количество лицензий |
Стоимость |
Е1 ЕВФРАТ |
5—19 |
7 300 рублей за 1 рабочее место |
Docsvision |
до 100 |
7 700 руб. |
СЭД ТЕЗИС |
до 5 |
35 000 руб. |
CompanyMedia |
от 1 |
24 000 руб. |
1С: Документооборот ПРОФ |
30-50 (10 активных пользователей) |
77 400 руб |
СЭД «ДЕЛО» |
1—5 |
От 9 900 руб. за 1 рабочее место |
EOS for SharePoint |
1—50 |
7 900 руб. за 1 рабочее место + серверная лицензия 52 500 руб. |
Directum |
До 100 |
7 100 руб. за одно рабочее место + серверная лицензияот 20 700 руб. |
Преимущества и недостатки каждого из методов даны в таблице:
Метод |
Электронные таблицы (Excel) |
Специальные программы для регистрации документов |
Системы электронного документооборота |
Обучение сотрудников службы ДОУ |
Не требуется |
Не требуется |
Требуется |
Обучение сотрудников компании |
Не требуется |
Требуется |
Требуется |
Простота в использовании |
Просто |
Просто |
Сложно |
Требует специальных знаний в изменении (программиста) |
Не требуется |
Не требуется |
Требуется |
Сокращение времени на техническую операцию с документами |
Не сокращает |
Не сокращает |
Значительно сокращает |
Безопасное хранение скан-копий документов |
Не безопасно, риск потери данных |
Безопасно, необходимо настроить хранение копий базы |
Безопасно |
Контроль доступа к документам |
Отсутствует, либо все закрыть либо всем открыть |
Отсутствует |
Управляемый контроль доступа вплоть до личного контроля доступа к документу |
Автоматизация контроля исполнения документов |
Вручную |
Частично, требует настройки |
Полная автоматизация контроля исполнения |
Развитие программы |
В ручном режиме |
Отсутствует |
Постоянно обновляется и развивается |
Стоимость для компании |
Бесплатно |
Минимальная |
Высокая |
/Е. Бугаева
Подробный материал по теме ищите в нашем журнале.
- Сформировать две сетевые папки: одна — для входящей и исходящей корреспонденции, которую нужно открыть для чтения для всех сотрудников; вторая – для всех остальных документов, но доступ для редактирования необходимо дать только сотрудникам службы ДОУ.
- Сделать журналы регистрации документов. Для этого сформировать отдельные файлы с таблицами, которые содержат все обязательные реквизиты, включая трек-номер отправления (номер из накладной курьерской службы или с чека Почты РФ) и сотрудника–исполнителя.
Какую программу лучше установить службе делопроизводства на компьютере для регистрации входящих, исходящих писем, служебных записок?
Вопрос:
Какую программу лучше установить службе делопроизводства на компьютере для регистрации входящих, исходящих писем, служебных записок для облегчения нашей работы (в организации отсутствует электронный документооборот)?
Ответ:
Можно использовать три метода.
МЕТОД 1: MS Excel
Самый простой и бесплатный метод регистрации — регистрация в электронных таблицах, самый распространенный табличный редактор – это MS Excel.
Необходимо провести следующие мероприятия:
МЕТОД 2: Специализированные программы
Можете воспользоваться узкоспециализированными программами регистрации документов и обеспечения контроля. Например, программой «Регистрация документов организации 4.8» (https://araxgroup.ru/index.php/products/47-2019-04-02-09-42-36/105-registraciya-dokumentov-organizacii). Стоимость ее небольшая. Программа проста в понимании. Через формы в программе заполняются журналы регистрации, которые можно выгрузить. Бесплатно можно скачать и использовать на одном рабочем месте. Для 2—5 рабочих мест стоимость составит 4000 руб. за место.
МЕТОД 3: СЭД
Системы электронного документооборота, которые можно использовать только службе ДОУ и не распространять на всю организацию. Там уже все настроено для пользователя: самый быстрый ввод данных о документе, автоматизированный контроль исполнения, а также предусмотрено сканирование и хранение документов. Но если использовать такие СЭД только в одном подразделении, то они будут обходиться организации довольно дорого.
Системы электронного документооборота |
Количество лицензий |
Стоимость |
Е1 ЕВФРАТ |
5—19 |
7 300 рублей за 1 рабочее место |
Docsvision |
до 100 |
7 700 руб. |
СЭД ТЕЗИС |
до 5 |
35 000 руб. |
CompanyMedia |
от 1 |
24 000 руб. |
1С: Документооборот ПРОФ |
30-50 (10 активных пользователей) |
77 400 руб |
СЭД «ДЕЛО» |
1—5 |
От 9 900 руб. за 1 рабочее место |
EOS for SharePoint |
1—50 |
7 900 руб. за 1 рабочее место + серверная лицензия 52 500 руб. |
Directum |
До 100 |
7 100 руб. за одно рабочее место + серверная лицензияот 20 700 руб. |
Преимущества и недостатки каждого из методов даны в таблице:
Метод |
Электронные таблицы (Excel) |
Специальные программы для регистрации документов |
Системы электронного документооборота |
Обучение сотрудников службы ДОУ |
Не требуется |
Не требуется |
Требуется |
Обучение сотрудников компании |
Не требуется |
Требуется |
Требуется |
Простота в использовании |
Просто |
Просто |
Сложно |
Требует специальных знаний в изменении (программиста) |
Не требуется |
Не требуется |
Требуется |
Сокращение времени на техническую операцию с документами |
Не сокращает |
Не сокращает |
Значительно сокращает |
Безопасное хранение скан-копий документов |
Не безопасно, риск потери данных |
Безопасно, необходимо настроить хранение копий базы |
Безопасно |
Контроль доступа к документам |
Отсутствует, либо все закрыть либо всем открыть |
Отсутствует |
Управляемый контроль доступа вплоть до личного контроля доступа к документу |
Автоматизация контроля исполнения документов |
Вручную |
Частично, требует настройки |
Полная автоматизация контроля исполнения |
Развитие программы |
В ручном режиме |
Отсутствует |
Постоянно обновляется и развивается |
Стоимость для компании |
Бесплатно |
Минимальная |
Высокая |
/Е. Бугаева
Подробный материал по теме ищите в нашем журнале.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии