- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Совместный приказ
Вы часто составляете совместные приказы? Сотрудничающие организации издают такие документы по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон.
Пять важных фактов о совместных приказах, которые закреплены в Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (утв. приказом Росархива от 11.04.2018 № 44; далее – Примерная инструкция по ДП).
1. Документы, издаваемые совместно одной или несколькими организациями, оформляются на стандартных листах бумаги (то есть бланк не используется) с воспроизведением реквизитов всех организаций, участвующих в издании документа (см. п. 2.14 Примерной инструкции по ДП). При этом наименования организаций печатаются на одном уровне (см. п. 3.33 Примерной инструкции по ДП).
2. Датой документа, изданного совместно двумя или более организациями (должностными лицами), является дата подписания документа последней стороной (см. п. 2.35 Примерной инструкции по ДП).
3. На документе, составленном совместно двумя и более организациями, проставляются регистрационные номера документа, присвоенные каждой из организаций. Регистрационные номера проставляются в порядке указания наименований организаций в заголовочной части (преамбуле) документа и отделяются друг от друга косой чертой (см. п. 2.36 Примерной инструкции по ДП).
4. Текст совместного приказа излагается от первого лица множественного числа («приказываем») (см. п. 3.33 Примерной инструкции по ДП).
5. Подписи руководителей организаций располагаются на одном уровне слева и справа (см. п. 3.33 Примерной инструкции по ДП).
Совместный приказ
Вы часто составляете совместные приказы? Сотрудничающие организации издают такие документы по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон.
Пять важных фактов о совместных приказах, которые закреплены в Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (утв. приказом Росархива от 11.04.2018 № 44; далее – Примерная инструкция по ДП).
1. Документы, издаваемые совместно одной или несколькими организациями, оформляются на стандартных листах бумаги (то есть бланк не используется) с воспроизведением реквизитов всех организаций, участвующих в издании документа (см. п. 2.14 Примерной инструкции по ДП). При этом наименования организаций печатаются на одном уровне (см. п. 3.33 Примерной инструкции по ДП).
2. Датой документа, изданного совместно двумя или более организациями (должностными лицами), является дата подписания документа последней стороной (см. п. 2.35 Примерной инструкции по ДП).
3. На документе, составленном совместно двумя и более организациями, проставляются регистрационные номера документа, присвоенные каждой из организаций. Регистрационные номера проставляются в порядке указания наименований организаций в заголовочной части (преамбуле) документа и отделяются друг от друга косой чертой (см. п. 2.36 Примерной инструкции по ДП).
4. Текст совместного приказа излагается от первого лица множественного числа («приказываем») (см. п. 3.33 Примерной инструкции по ДП).
5. Подписи руководителей организаций располагаются на одном уровне слева и справа (см. п. 3.33 Примерной инструкции по ДП).
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии