- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии
Сложности коммуникации секретаря с шефом, коллективом и партнерами. Как выручит этикет?
Участие для подписчиков журнала «Секретарь-референт» БЕСПЛАТНО.
Вебинар
Сложности коммуникации секретаря с шефом, коллективом и партнерами. Как выручит этикет?
Программа вебинара:
- Что такое субординация и как этикет помогает ее соблюдать?
- Личные просьбы за рамками работы: как отказывать руководителю, когда и почему это нужно делать?
- Как отказывать сотрудникам в доступе к начальнику, если с ними хорошие отношения?
- Как себя вести при попытках дать взятку или пролоббировать свой интерес? Лояльность.
- Что делать, если начальник орет? На вас и не только.
- Как себя вести с бывшими партнерами/коллегами, если с ними плохо расстались и они недовольны?
- Как одновременно быть лояльным к руководителю и находиться в хороших отношениях с сотрудниками?
Ориентировочная продолжительность вебинара от 2-х часов. После вебинара на электронную почту, которая была указана при регистрации, высылается запись вебинара, презентация и сертификат об участии.
Сложности коммуникации секретаря с шефом, коллективом и партнерами. Как выручит этикет?
Участие для подписчиков журнала «Секретарь-референт» БЕСПЛАТНО.
Вебинар
Сложности коммуникации секретаря с шефом, коллективом и партнерами. Как выручит этикет?
Программа вебинара:
- Что такое субординация и как этикет помогает ее соблюдать?
- Личные просьбы за рамками работы: как отказывать руководителю, когда и почему это нужно делать?
- Как отказывать сотрудникам в доступе к начальнику, если с ними хорошие отношения?
- Как себя вести при попытках дать взятку или пролоббировать свой интерес? Лояльность.
- Что делать, если начальник орет? На вас и не только.
- Как себя вести с бывшими партнерами/коллегами, если с ними плохо расстались и они недовольны?
- Как одновременно быть лояльным к руководителю и находиться в хороших отношениях с сотрудниками?
Ориентировочная продолжительность вебинара от 2-х часов. После вебинара на электронную почту, которая была указана при регистрации, высылается запись вебинара, презентация и сертификат об участии.
- Профессия
- Делопроизводство
- Отдел кадров
- Архивное дело
- Юридический практикум
- Ваш компьютер
- Деловой этикет
- Офис
- Самообразование
- Бухгалтерский учет
- Корпоративная культура
- Психологический практикум
- Стиль
- Красота и здоровье
- Секретарь плюс
- Праздник
- Страницы истории
- Культура и искусство
- Контрольная работа
- Охрана труда
- Шпаргалка
- Технологии