Прайвеси на рабочем месте
Интервью с американским экспертом в области информационных технологий Фредериком ЛЭЙНОМ III.
Зоркий глаз, длинные уши
Интервью с директором по маркетингу компании InfoWatch Денисом ЗЕНКИНЫМ
Третий глаз вашей компании
Доступ в Сеть и наличие слабо контролируемых индивидуальных рабочих мест поставили, кроме проблем, связанных с воздействием извне, проблемы нерационального использования рабочего времени и каналов и предотвращения злонамеренных действий со стороны сотрудников.
Анастасия ДУДИНА
Как правильно подглядывать
Если вы не знаете, как ваши сотрудники используют ресурсы компании, то это может нанести ей вред. При этом следует помнить: существуют как приемлемые, так и неприемлемые способы контроля над действиями сотрудников.
Дэйнтри ДАФФИ
Цена лояльности
Рассматривая целевые группы общественности, мы зачастую забываем, что помимо таких важных групп, как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ, органы власти, существует еще одна общность, чье отношение к компании может стать решающим для успеха всей ее деятельности, — сотрудники компании.
Анна НЕСМЕЕВА
Любого человека можно сделать лояльным
Интервью с питерским психологом и систематиком в сфере лояльности Константином ХАРСКИМ
«Лояльность — причинение пользы»
Интервью с психологом из Санкт-Петербурга Владиславом ДОМИНЯКОМ
Интервью с Айшат ЧЕКУНОВОЙ, руководителем проектов «Торгово-производственные холдинги» и «Бизнесаналитика» компании AD Astra
Измеряем удовлетворенность персонала
Специалисты после многочисленных исследований пришли к выводу, что между удовлетворенностью работой и лояльностью есть связь. С одной стороны, если сотрудник лоялен, то это повышает его удовлетворенность, с другой стороны, если он удовлетворен работой, то это способствует его лояльности.
Вадим СОРОКА