Статьи по рубрикам
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
Водителей общественного транспорта предлагается ежегодно проверять на знание ПДД
Предлагается ввести ежегодные экзамены на знание ПДД для водителей, управляющих общественным транспортом. Соответствующая общественная инициатива появилась на портале РОИ.
Авторы инициативы считают необходимым сократить срок действия водительского удостоверения для водителей общественного транспорта до одного года и проводить ежегодные экзамены на знание ПДД для продления действия такого удостоверения. Отмечается, что в настоящее время в погоне за пассажирами водители общественного транспорта (маршрутных такси, автобусов и троллейбусов) часто грубо нарушают ПДД. "Это создает опасность здоровью пассажиров, других участников дорожного движения, а также увеличивает аварийность на дорогах", – подчеркивается в тексте инициативы.
Ожидается, что реализация предлагаемой меры приведет к снижению аварийности на дорогах и повышению культуры вождения.
Согласно сведениям Госавтоинспекции о показателях состояния безопасности дорожного движения, только на территории Москвы в первое полугодие 2015 года зафиксировано 414 ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования, осуществляющего автобусные перевозки, 62 ДТП с участием троллейбусов и 41 ДТП с участием трамваев. В этих авариях погибло 20 человек, ранено 643 человека.
Напомним, что с целью пресечения нарушений ПДД водителями общественного транспорта в Москве запущен проект "ДТП – нет!". Его суть состоит в том, что на кузовах столичных автобусов появятся специальные таблички с указанием номера горячей линии, по которому автолюбители и другие очевидцы могут сообщать о случаях нарушения ПДД или создания аварийных ситуаций водителями рейсовых автобусов. В проекте "ДТП – нет!" будет задействовано более 5 тыс. автобусов, ежедневно выходящих на 668 столичных маршрутов.
Голосование за инициативу о введении ежегодных экзаменов на знание ПДД для водителей, управляющих общественным транспортом, продлится до 31 августа 2016 года. Если инициатива наберет более 100 тыс. голосов в поддержку, она будет направлена в экспертную группу федерального уровня для принятия решения о целесообразности ее реализации.
03.09.2015, 00:00
Водителей общественного транспорта предлагается ежегодно проверять на знание ПДД
Предлагается ввести ежегодные экзамены на знание ПДД для водителей, управляющих общественным транспортом. Соответствующая общественная инициатива появилась на портале РОИ.
Авторы инициативы считают необходимым сократить срок действия водительского удостоверения для водителей общественного транспорта до одного года и проводить ежегодные экзамены на знание ПДД для продления действия такого удостоверения. Отмечается, что в настоящее время в погоне за пассажирами водители общественного транспорта (маршрутных такси, автобусов и троллейбусов) часто грубо нарушают ПДД. "Это создает опасность здоровью пассажиров, других участников дорожного движения, а также увеличивает аварийность на дорогах", – подчеркивается в тексте инициативы.
Ожидается, что реализация предлагаемой меры приведет к снижению аварийности на дорогах и повышению культуры вождения.
Согласно сведениям Госавтоинспекции о показателях состояния безопасности дорожного движения, только на территории Москвы в первое полугодие 2015 года зафиксировано 414 ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования, осуществляющего автобусные перевозки, 62 ДТП с участием троллейбусов и 41 ДТП с участием трамваев. В этих авариях погибло 20 человек, ранено 643 человека.
Напомним, что с целью пресечения нарушений ПДД водителями общественного транспорта в Москве запущен проект "ДТП – нет!". Его суть состоит в том, что на кузовах столичных автобусов появятся специальные таблички с указанием номера горячей линии, по которому автолюбители и другие очевидцы могут сообщать о случаях нарушения ПДД или создания аварийных ситуаций водителями рейсовых автобусов. В проекте "ДТП – нет!" будет задействовано более 5 тыс. автобусов, ежедневно выходящих на 668 столичных маршрутов.
Голосование за инициативу о введении ежегодных экзаменов на знание ПДД для водителей, управляющих общественным транспортом, продлится до 31 августа 2016 года. Если инициатива наберет более 100 тыс. голосов в поддержку, она будет направлена в экспертную группу федерального уровня для принятия решения о целесообразности ее реализации.
03.09.2015, 00:00