- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
Электронная почта=адрес юрлица: новый законопроект
Если инициативу поддержат, адрес электронной почты компании, сформированный посредством Единого портала госуслуг, будет являться адресом юрлица в отношениях с третьими лицами. Например, сообщения будут считаться полученными после их доставки на электронную почту.
Законопроект с поправками в Гражданский кодекс и законопроект с поправками в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" были внесены в Госдуму 10 октября 2023 года. Авторы предлагают разрешить юрлицам использовать в качестве адреса юрлица адрес электронной почты.
Если инициативу поддержат, адрес электронной почты компании, сформированный посредством Единого портала госуслуг, будет являться адресом юрлица в отношениях с третьими лицами. Например, сообщения будут считаться полученными после их доставки на электронную почту.
Регистрация юрлица при этом будет осуществляться по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа или по месту жительства лица, осуществляющего полномочия такого органа. По этим же адресам будет определяться подсудность. Учредители (участники) юрлица, зарегистрированного по электронному адресу, смогут получать информацию о деятельности и знакомиться с бухгалтерской и иной документацией компании в электронном виде (если иной способ не будет предусмотрен учредительным документом).
Инициатива связана с развитием информационных технологий и переходом многих компаний на дистанционный формат работы. Законопроект поможет сократить издержки, связанные с содержанием офисных помещений, которые фактически не используются организациями, работающими удаленно.
Из статистических данных исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) 2020-го года, приведенных в пояснительной записке, 62% представителей микро- и малого бизнеса поддерживают инициативу об отмене обязательного указания юридического адреса при регистрации компании. В качестве альтернативы юридическому адресу, как идентификатору компании, респонденты предложили использовать кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России (38 %) или данные открытых банковских счетов (37%).
Отмечается также, что в последнее время очевидным становится тренд на полностью электронный формат документооборота и дистанционное взаимодействие с органами власти и контрагентами. По мнению авторов документа, потребность в разработке такого формата
предпринимательской деятельности, когда компания может существовать в правовом поле, не имея какого-либо физического офиса, очевидна.
В случае принятия документа он вступит в силу со дня его официального опубликования.
Электронная почта=адрес юрлица: новый законопроект
Если инициативу поддержат, адрес электронной почты компании, сформированный посредством Единого портала госуслуг, будет являться адресом юрлица в отношениях с третьими лицами. Например, сообщения будут считаться полученными после их доставки на электронную почту.
Законопроект с поправками в Гражданский кодекс и законопроект с поправками в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" были внесены в Госдуму 10 октября 2023 года. Авторы предлагают разрешить юрлицам использовать в качестве адреса юрлица адрес электронной почты.
Если инициативу поддержат, адрес электронной почты компании, сформированный посредством Единого портала госуслуг, будет являться адресом юрлица в отношениях с третьими лицами. Например, сообщения будут считаться полученными после их доставки на электронную почту.
Регистрация юрлица при этом будет осуществляться по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа или по месту жительства лица, осуществляющего полномочия такого органа. По этим же адресам будет определяться подсудность. Учредители (участники) юрлица, зарегистрированного по электронному адресу, смогут получать информацию о деятельности и знакомиться с бухгалтерской и иной документацией компании в электронном виде (если иной способ не будет предусмотрен учредительным документом).
Инициатива связана с развитием информационных технологий и переходом многих компаний на дистанционный формат работы. Законопроект поможет сократить издержки, связанные с содержанием офисных помещений, которые фактически не используются организациями, работающими удаленно.
Из статистических данных исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) 2020-го года, приведенных в пояснительной записке, 62% представителей микро- и малого бизнеса поддерживают инициативу об отмене обязательного указания юридического адреса при регистрации компании. В качестве альтернативы юридическому адресу, как идентификатору компании, респонденты предложили использовать кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России (38 %) или данные открытых банковских счетов (37%).
Отмечается также, что в последнее время очевидным становится тренд на полностью электронный формат документооборота и дистанционное взаимодействие с органами власти и контрагентами. По мнению авторов документа, потребность в разработке такого формата
предпринимательской деятельности, когда компания может существовать в правовом поле, не имея какого-либо физического офиса, очевидна.
В случае принятия документа он вступит в силу со дня его официального опубликования.