- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
- представители руководящего состава коммерческих предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора;
- представители руководящего состава и их заместители, отвечающие за информатизацию федеральных, региональных и муниципальных органов власти и подведомственных им учреждений;
- представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями пользователей).
- Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
- Представители партнеров фирмы "1С" – только совместно с приглашенными клиентами, участвующими очно, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на Конференции клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя руководства партнера или руководителя проекта на двух представителей приглашенных представителей руководства клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в Конференции приглашенных ими клиентов.
- Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.
- Представители всех категорий слушателей – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации.
- Партнеры фирмы "1С" приглашаются совместно со своими клиентами, лимит по количеству участников и формату их участия (очно или онлайн-трансляция) не устанавливается.
Приглашаем на "День Документооборота" 4 декабря 2023 года – очно в Москве и онлайн
Уважаемые коллеги!
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции "День Документооборота", посвященной практике применения решений "1С" для автоматизации документооборота.
Дата проведения: 04 декабря2023 г.
Место проведения Конференции: Новый Зал фирмы "1С" по адресу: Дмитровское ш., д.9, г. Москва.
К участию в Конференции приглашаются:
Формат и программа Конференции:
Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI" для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы "1С:Предприятие".
В программе запланированы доклады ведущих экспертов "1С" и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений "1С", практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.
Участники Конференции в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" – методистам и разработчикам, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.
Мероприятие будет интересно всем, кто выбирает систему электронного документооборота (СЭД) для своего предприятия, а также тем, кто уже использует наши решения и хочет узнать о новых возможностях и перспективах их развития.
Краткое предварительная Программа Конференции:
10:30 - 11:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
||
11:00 – 18:00 |
Доклады ведущих разработчиков и методистов про развитие решений для электронного документооборота и презентация новых перспективных продуктов "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI". Доклады представителей пользователей с опытом внедрения решений автоматизации электронного документооборота в различных отраслях: промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс. Расписание докладов будет опубликовано на сайте Конференции дополнительно. |
13:00 - 13:45 Кофе-брейк №1 16:00 - 16:45 Кофе-брейк №2 |
Вернисаж (выставка) программных продуктов |
18:00 - 21:00 |
Вечерний фуршет |
Условия участия для слушателей в очной форме
Условия участия для просмотра онлайн-трансляции
Регистрация участников Конференции
Регистрация всех участников Конференции осуществляется только через электронную форму (до 28 ноября включительно): https://regevent.1c.ru/fdo/.
Количество мест для очного участия ограничено.
Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения систем автоматизации электронного документооборота "1С" (заявки могут подаваться пользователями или партнерами фирмы "1С", выполнившими внедрение у пользователя).
Общие вопросы по участию в Конференции, предложения по докладам и информационному партнерству можно направлять по адресу: doc@1c.ru
- представители руководящего состава коммерческих предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора;
- представители руководящего состава и их заместители, отвечающие за информатизацию федеральных, региональных и муниципальных органов власти и подведомственных им учреждений;
- представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями пользователей).
- Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
- Представители партнеров фирмы "1С" – только совместно с приглашенными клиентами, участвующими очно, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на Конференции клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя руководства партнера или руководителя проекта на двух представителей приглашенных представителей руководства клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в Конференции приглашенных ими клиентов.
- Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.
- Представители всех категорий слушателей – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации.
- Партнеры фирмы "1С" приглашаются совместно со своими клиентами, лимит по количеству участников и формату их участия (очно или онлайн-трансляция) не устанавливается.
Приглашаем на "День Документооборота" 4 декабря 2023 года – очно в Москве и онлайн
Уважаемые коллеги!
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции "День Документооборота", посвященной практике применения решений "1С" для автоматизации документооборота.
Дата проведения: 04 декабря2023 г.
Место проведения Конференции: Новый Зал фирмы "1С" по адресу: Дмитровское ш., д.9, г. Москва.
К участию в Конференции приглашаются:
Формат и программа Конференции:
Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI" для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы "1С:Предприятие".
В программе запланированы доклады ведущих экспертов "1С" и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений "1С", практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.
Участники Конференции в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" – методистам и разработчикам, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.
Мероприятие будет интересно всем, кто выбирает систему электронного документооборота (СЭД) для своего предприятия, а также тем, кто уже использует наши решения и хочет узнать о новых возможностях и перспективах их развития.
Краткое предварительная Программа Конференции:
10:30 - 11:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
||
11:00 – 18:00 |
Доклады ведущих разработчиков и методистов про развитие решений для электронного документооборота и презентация новых перспективных продуктов "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI". Доклады представителей пользователей с опытом внедрения решений автоматизации электронного документооборота в различных отраслях: промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс. Расписание докладов будет опубликовано на сайте Конференции дополнительно. |
13:00 - 13:45 Кофе-брейк №1 16:00 - 16:45 Кофе-брейк №2 |
Вернисаж (выставка) программных продуктов |
18:00 - 21:00 |
Вечерний фуршет |
Условия участия для слушателей в очной форме
Условия участия для просмотра онлайн-трансляции
Регистрация участников Конференции
Регистрация всех участников Конференции осуществляется только через электронную форму (до 28 ноября включительно): https://regevent.1c.ru/fdo/.
Количество мест для очного участия ограничено.
Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения систем автоматизации электронного документооборота "1С" (заявки могут подаваться пользователями или партнерами фирмы "1С", выполнившими внедрение у пользователя).
Общие вопросы по участию в Конференции, предложения по докладам и информационному партнерству можно направлять по адресу: doc@1c.ru