Статьи по рубрикам
Показать все

    Приглашаем на "День Документооборота" 4 декабря 2023 года – очно в Москве и онлайн

    /upl/U-338Hrb_oA.jpg

    Уважаемые коллеги!

    Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции "День Документооборота", посвященной практике применения решений "1С" для автоматизации документооборота.

    Дата проведения: 04 декабря2023 г.

    Место проведения Конференции: Новый Зал фирмы "1С" по адресу: Дмитровское ш., д.9, г. Москва.

    К участию в Конференции приглашаются:

    • представители руководящего состава коммерческих предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора;
    • представители руководящего состава и их заместители, отвечающие за информатизацию федеральных, региональных и муниципальных органов власти и подведомственных им учреждений;
    • представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями пользователей).

    Формат и программа Конференции:

    Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI" для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы "1С:Предприятие".

    В программе запланированы доклады ведущих экспертов "1С" и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений "1С", практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

    Участники Конференции в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" – методистам и разработчикам, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.

    Мероприятие будет интересно всем, кто выбирает систему электронного документооборота (СЭД) для своего предприятия, а также тем, кто уже использует наши решения и хочет узнать о новых возможностях и перспективах их развития.

    Краткое предварительная Программа Конференции:

    10:30 - 11:00

    Регистрация участников, приветственный кофе

       

    11:00 – 18:00

    Доклады ведущих разработчиков и методистов про развитие решений для электронного документооборота и презентация новых перспективных продуктов "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI".

    Доклады представителей пользователей с опытом внедрения решений автоматизации электронного документооборота в различных отраслях: промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс.

    Расписание докладов будет опубликовано на сайте Конференции дополнительно.

    13:00 - 13:45

    Кофе-брейк №1

    16:00 - 16:45

    Кофе-брейк №2

    Вернисаж (выставка) программных продуктов

    18:00 - 21:00

    Вечерний фуршет

       

    Условия участия для слушателей в очной форме

    • Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
    • Представители партнеров фирмы "1С" – только совместно с приглашенными клиентами, участвующими очно, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на Конференции клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя руководства партнера или руководителя проекта на двух представителей приглашенных представителей руководства клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в Конференции приглашенных ими клиентов.
    • Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.

    Условия участия для просмотра онлайн-трансляции

    • Представители всех категорий слушателей – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации.
    • Партнеры фирмы "1С" приглашаются совместно со своими клиентами, лимит по количеству участников и формату их участия (очно или онлайн-трансляция) не устанавливается.

    Регистрация участников Конференции

    Регистрация всех участников Конференции осуществляется только через электронную форму (до 28 ноября включительно): https://regevent.1c.ru/fdo/.

    Количество мест для очного участия ограничено.

    Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения систем автоматизации электронного документооборота "1С" (заявки могут подаваться пользователями или партнерами фирмы "1С", выполнившими внедрение у пользователя).

    Общие вопросы по участию в Конференции, предложения по докладам и информационному партнерству можно направлять по адресу: doc@1c.ru

    15.11.2023, 14:45

    Приглашаем на "День Документооборота" 4 декабря 2023 года – очно в Москве и онлайн

    /upl/U-338Hrb_oA.jpg

    Уважаемые коллеги!

    Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции "День Документооборота", посвященной практике применения решений "1С" для автоматизации документооборота.

    Дата проведения: 04 декабря2023 г.

    Место проведения Конференции: Новый Зал фирмы "1С" по адресу: Дмитровское ш., д.9, г. Москва.

    К участию в Конференции приглашаются:

    • представители руководящего состава коммерческих предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора;
    • представители руководящего состава и их заместители, отвечающие за информатизацию федеральных, региональных и муниципальных органов власти и подведомственных им учреждений;
    • представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями пользователей).

    Формат и программа Конференции:

    Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI" для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы "1С:Предприятие".

    В программе запланированы доклады ведущих экспертов "1С" и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений "1С", практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

    Участники Конференции в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" – методистам и разработчикам, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.

    Мероприятие будет интересно всем, кто выбирает систему электронного документооборота (СЭД) для своего предприятия, а также тем, кто уже использует наши решения и хочет узнать о новых возможностях и перспективах их развития.

    Краткое предварительная Программа Конференции:

    10:30 - 11:00

    Регистрация участников, приветственный кофе

       

    11:00 – 18:00

    Доклады ведущих разработчиков и методистов про развитие решений для электронного документооборота и презентация новых перспективных продуктов "1С:Документооборот", "1С:Архив", "1С-ЭДО", "1С:Документооборот Холдинга", "1С:EDI".

    Доклады представителей пользователей с опытом внедрения решений автоматизации электронного документооборота в различных отраслях: промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс.

    Расписание докладов будет опубликовано на сайте Конференции дополнительно.

    13:00 - 13:45

    Кофе-брейк №1

    16:00 - 16:45

    Кофе-брейк №2

    Вернисаж (выставка) программных продуктов

    18:00 - 21:00

    Вечерний фуршет

       

    Условия участия для слушателей в очной форме

    • Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
    • Представители партнеров фирмы "1С" – только совместно с приглашенными клиентами, участвующими очно, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на Конференции клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя руководства партнера или руководителя проекта на двух представителей приглашенных представителей руководства клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в Конференции приглашенных ими клиентов.
    • Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.

    Условия участия для просмотра онлайн-трансляции

    • Представители всех категорий слушателей – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации.
    • Партнеры фирмы "1С" приглашаются совместно со своими клиентами, лимит по количеству участников и формату их участия (очно или онлайн-трансляция) не устанавливается.

    Регистрация участников Конференции

    Регистрация всех участников Конференции осуществляется только через электронную форму (до 28 ноября включительно): https://regevent.1c.ru/fdo/.

    Количество мест для очного участия ограничено.

    Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения систем автоматизации электронного документооборота "1С" (заявки могут подаваться пользователями или партнерами фирмы "1С", выполнившими внедрение у пользователя).

    Общие вопросы по участию в Конференции, предложения по докладам и информационному партнерству можно направлять по адресу: doc@1c.ru

    15.11.2023, 14:45
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам