- Фейковые вакансии
- Переманивание сотрудников
- Многораундовые собеседования
- На чьей стороне HR?
- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
Согласие на обработку персональных данных запретят включать в другие документы
_11.png)
Группа сенаторов во главе с Андреем Клишасом разработала меры, направленные на предотвращение избыточной обработки персональных данных россиян. В Госдуму внесен соответствующий законопроект.
Так, в закон о защите прав потребителей предлагается включить норму, запрещающую продавцам ограничивать доступ потребителя к информации о товаре из-за его отказа предоставить свои персональные данные. Исключение предусмотрено для случаев, когда обязанность предоставления таких данных закреплена в законодательстве РФ. Тот же запрет планируется распространить на исполнителей и владельцев агрегатора.
Законодатели считают неправильным, когда предоставление согласия пользователя на обработку персональных данных является обязательным условием для получения доступа к информации о товарах (работах, услугах) независимо от того, будут ли они приобретены. "Данная практика приводит к избыточному сбору персональных данных граждан, которые используются по большей части в целях, не связанных непосредственно с процессом предоставления информации о товарах, работах и услугах (направление рекламной и иной информации для продвижения товаров и услуг, спам)", – отмечают они.
В свою очередь, в законе о защите персональных данных может появиться уточнение, предписывающее оформлять согласие на обработку персональных данных отдельно от иных информации и документов, которые подтверждает или подписывает субъект персональных данных. Это должно предотвратить случаи, когда согласие включается в пользовательские соглашения или другие юридические документы, и среди большого объема иных сведений часто незаметно. Хотя такие документы могут предусматривать, в том числе, и условия о предоставлении согласия на обработку персональных данных в целях их передачи неопределенному кругу лиц. То же касается так называемых "браузер-соглашений" – когда посетитель информационного ресурса принимает условия договора (пользовательского соглашения) проставлением "галочки", автоматически предоставляя доступ к своим персональным данным, так как согласие на их использование включено в такое соглашение.
Поправки планируется ввести в действие с 1 марта 2025 года. Они призваны минимизировать возможную передачу персональных данных россиян неограниченному кругу лиц и снизить риски утечки и последующего противоправного использования сведений.
Согласие на обработку персональных данных запретят включать в другие документы
_11.png)
Группа сенаторов во главе с Андреем Клишасом разработала меры, направленные на предотвращение избыточной обработки персональных данных россиян. В Госдуму внесен соответствующий законопроект.
Так, в закон о защите прав потребителей предлагается включить норму, запрещающую продавцам ограничивать доступ потребителя к информации о товаре из-за его отказа предоставить свои персональные данные. Исключение предусмотрено для случаев, когда обязанность предоставления таких данных закреплена в законодательстве РФ. Тот же запрет планируется распространить на исполнителей и владельцев агрегатора.
Законодатели считают неправильным, когда предоставление согласия пользователя на обработку персональных данных является обязательным условием для получения доступа к информации о товарах (работах, услугах) независимо от того, будут ли они приобретены. "Данная практика приводит к избыточному сбору персональных данных граждан, которые используются по большей части в целях, не связанных непосредственно с процессом предоставления информации о товарах, работах и услугах (направление рекламной и иной информации для продвижения товаров и услуг, спам)", – отмечают они.
В свою очередь, в законе о защите персональных данных может появиться уточнение, предписывающее оформлять согласие на обработку персональных данных отдельно от иных информации и документов, которые подтверждает или подписывает субъект персональных данных. Это должно предотвратить случаи, когда согласие включается в пользовательские соглашения или другие юридические документы, и среди большого объема иных сведений часто незаметно. Хотя такие документы могут предусматривать, в том числе, и условия о предоставлении согласия на обработку персональных данных в целях их передачи неопределенному кругу лиц. То же касается так называемых "браузер-соглашений" – когда посетитель информационного ресурса принимает условия договора (пользовательского соглашения) проставлением "галочки", автоматически предоставляя доступ к своим персональным данным, так как согласие на их использование включено в такое соглашение.
Поправки планируется ввести в действие с 1 марта 2025 года. Они призваны минимизировать возможную передачу персональных данных россиян неограниченному кругу лиц и снизить риски утечки и последующего противоправного использования сведений.