- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
Более 20% услуг в сфере образования, культуры, социальной защиты и спорте с 2018 года будут предоставлять негосударственные коммерческие организации
Минфин выступает за передачу ряда социальных услуг, предоставляемых государством, частным предприятиям.
С 2018 года власти регионов смогут формировать госзаказ, заключать договоры государственно-частного партнерства и концессионные соглашения или монетизировать не менее 20% услуг для граждан в сферах образования, спорта, культуры и социальной защиты. По мнению ведомства, конкуренция частных и госорганизаций позволит повысить качество сервиса в этих сферах.
Государство намерено разделить с частным бизнесом предоставление россиянам услуг в сфере образования, социальной защиты, культуры и спорта. Соответствующий законопроект опубликован Минфином на портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru.
Как следует из документа, ведомство считает нынешнюю систему предоставления гражданам услуг в этих сферах — выполнение госучреждениями установленного региональными властями госзадания — некачественной. "Учитывая безальтернативную основу установления госзадания, госучреждения имеют слабые стимулы для повышения качества своих услуг и эффективности своей работы",— поясняет ведомство. В отдельных регионах, по мнению Минфина, они вообще не могут полностью удовлетворить спрос населения — например, в сфере дошкольного образования.
Вывод ведомства: к оказанию социальных услуг необходимо привлечь частные организации, как это делается в других странах. Минфин ссылается на международный опыт, согласно которому доля бюджетного финансирования в доходах от оказания социальных услуг негосударственных НКО в среднем по группе стран Западной Европы, Канады и Израиля достигает 54%, в странах Восточной Европы — 42%, в развитых странах Азии — 34%, в странах Латинской Америки — 19%.
Согласно проекту, региональные власти, наряду с госзаданием, смогут привлечь к оказанию таких услуг и частные организации. Субъекты смогут проводить конкурсы на заключение соглашений о государственно-частном партнерстве или о концессионном соглашении.
Станет возможным предоставление услуг и через госзаказ — путем организации местными властями конкурса или аукциона. Кроме того, часть услуг граждане будут получать с помощью предполагаемых к введению сертификатов — власти заранее отберут частные компании, которые будут предоставлять услуги их предъявителям.
В тексте документа не определено, каким из этих способов в итоге будет предоставляться конкретная услуга,— по-видимому, это будет записано в подзаконном акте или будет определяться госзаказчиком. Планируется, что в первый год работы закона — в 2018-м — частным организациям отдадут не менее 20% от общего объема соцуслуг. В 2019 году доля частных исполнителей должна достичь 40%, в 2020-м — 60%. Отметим, впрочем, что на "аутсорсинг" частному сектору не будут отданы услуги, являющиеся функциями ведомств по 210-ФЗ (об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг).
Как сообщили в пресс-службе Минтруда, ведомство в целом поддерживает данный законопроект. В Минфине сообщили, что "разговоры на эту тему ведутся давно" и разработка законопроекта "стоит в плане законопроектной деятельности на этот год". Документ может быть внесен в Госдуму уже осенью.
"В первую очередь привлечение частных организаций было бы эффективно для дополнительного школьного образования, организации ухода за пожилыми. В части дошкольного образования это вряд ли еще актуально — за последние несколько лет число детских садов существенно выросло",— отмечает Владимир Назаров, директор Научно-исследовательского финансового института Минфина. Также, по его словам, принятие законопроекта, скорее всего, мало повлияет и на работу школ, так как частные организации не смогут конкурировать с уже построенными муниципальными школами за территориальную доступность.
Хотя примеров эффективной передачи частным компаниям государственных услуг в Росси пока немного, в определенном смысле по схожим принципам с 2010 года работает система обязательного медицинского страхования (ОМС), куда частные клиники могут вступить и оказывать помощь пациентам, получая финансирование из Фонда обязательного медицинского страхования.
Источник : http://www.kommersant.ru/doc/3055363
Более 20% услуг в сфере образования, культуры, социальной защиты и спорте с 2018 года будут предоставлять негосударственные коммерческие организации
Минфин выступает за передачу ряда социальных услуг, предоставляемых государством, частным предприятиям.
С 2018 года власти регионов смогут формировать госзаказ, заключать договоры государственно-частного партнерства и концессионные соглашения или монетизировать не менее 20% услуг для граждан в сферах образования, спорта, культуры и социальной защиты. По мнению ведомства, конкуренция частных и госорганизаций позволит повысить качество сервиса в этих сферах.
Государство намерено разделить с частным бизнесом предоставление россиянам услуг в сфере образования, социальной защиты, культуры и спорта. Соответствующий законопроект опубликован Минфином на портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru.
Как следует из документа, ведомство считает нынешнюю систему предоставления гражданам услуг в этих сферах — выполнение госучреждениями установленного региональными властями госзадания — некачественной. "Учитывая безальтернативную основу установления госзадания, госучреждения имеют слабые стимулы для повышения качества своих услуг и эффективности своей работы",— поясняет ведомство. В отдельных регионах, по мнению Минфина, они вообще не могут полностью удовлетворить спрос населения — например, в сфере дошкольного образования.
Вывод ведомства: к оказанию социальных услуг необходимо привлечь частные организации, как это делается в других странах. Минфин ссылается на международный опыт, согласно которому доля бюджетного финансирования в доходах от оказания социальных услуг негосударственных НКО в среднем по группе стран Западной Европы, Канады и Израиля достигает 54%, в странах Восточной Европы — 42%, в развитых странах Азии — 34%, в странах Латинской Америки — 19%.
Согласно проекту, региональные власти, наряду с госзаданием, смогут привлечь к оказанию таких услуг и частные организации. Субъекты смогут проводить конкурсы на заключение соглашений о государственно-частном партнерстве или о концессионном соглашении.
Станет возможным предоставление услуг и через госзаказ — путем организации местными властями конкурса или аукциона. Кроме того, часть услуг граждане будут получать с помощью предполагаемых к введению сертификатов — власти заранее отберут частные компании, которые будут предоставлять услуги их предъявителям.
В тексте документа не определено, каким из этих способов в итоге будет предоставляться конкретная услуга,— по-видимому, это будет записано в подзаконном акте или будет определяться госзаказчиком. Планируется, что в первый год работы закона — в 2018-м — частным организациям отдадут не менее 20% от общего объема соцуслуг. В 2019 году доля частных исполнителей должна достичь 40%, в 2020-м — 60%. Отметим, впрочем, что на "аутсорсинг" частному сектору не будут отданы услуги, являющиеся функциями ведомств по 210-ФЗ (об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг).
Как сообщили в пресс-службе Минтруда, ведомство в целом поддерживает данный законопроект. В Минфине сообщили, что "разговоры на эту тему ведутся давно" и разработка законопроекта "стоит в плане законопроектной деятельности на этот год". Документ может быть внесен в Госдуму уже осенью.
"В первую очередь привлечение частных организаций было бы эффективно для дополнительного школьного образования, организации ухода за пожилыми. В части дошкольного образования это вряд ли еще актуально — за последние несколько лет число детских садов существенно выросло",— отмечает Владимир Назаров, директор Научно-исследовательского финансового института Минфина. Также, по его словам, принятие законопроекта, скорее всего, мало повлияет и на работу школ, так как частные организации не смогут конкурировать с уже построенными муниципальными школами за территориальную доступность.
Хотя примеров эффективной передачи частным компаниям государственных услуг в Росси пока немного, в определенном смысле по схожим принципам с 2010 года работает система обязательного медицинского страхования (ОМС), куда частные клиники могут вступить и оказывать помощь пациентам, получая финансирование из Фонда обязательного медицинского страхования.
Источник : http://www.kommersant.ru/doc/3055363