- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
- Арсений Брыкин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию реализации государственных программ - статс-секретарь, РОСЭЛЕКТРОНИКА
- Елена Сенокосова, руководитель направления компенсаций и льгот, СБЕРБАНК
- Алла Корзелева, руководитель управления обучения и развития Россия, Украина, Казахстан, CITI BANK
- Пётр Грейдинг, руководитель направления по работе с трудовыми коллективами и КСО, Департамент по управлению персоналом, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
- Валентина Иост, директор по развитию и управлению эффективностью персонала, ГРУППА «ИЛИМ»
- Валерия Миненкова, директор по персоналу, OZON.RU
- Андрей Чернуха, директор группы персонала и организационного развития, АГРОТЕРРА
- Галина Подовжняя, бизнес-партнёр по работе с персоналом коммерческих функций, COCA-COLA HBC
- Екатерина Горохова, вице-президент и генеральный директор, KELLY SERVICES
- Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
- Ксения Мартынова, управляющий директор, Департамент HR компетенций, СБЕРБАНК
- Любава Шепелева, директор по персоналу, ОАК
- Ольга Гаврилова, начальник управления планирования, подбора, обучения и развития персонала Департамента по управлению персоналом и орг. развитию, РУСГИДРО
- Ольга Коростелёва, директор по персоналу, РОЛЬФ
- Ольга Савина, HRD, EUROSNAB
- Светлана Хабибуллина, директор по адаптации, оценке, обучению и организационному развитию, URBAN GROUP
- Татьяна Пригожина, директор по персоналу, БАЗЭЛЦЕМЕНТ
- Юлия Шленцова, директор департамента кадровой политики и развития персонала, СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ
IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017
20-21 апреля InterForum с гордостью приглашает профессионалов сферы HR на IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017.
Программа форума основана на реальных кейсах и наиболее важных вопросах, которые встают перед руководителями сферы HR в их ежедневной работе. В форуме традиционно примут участие более 100 делегатов и 40 спикеров, которые поделятся своим опытом и расскажут, как они выстраивали работу в своей компании, какие новые методики применяли. Эксперты поделятся с вами не только положительным опытом, они расскажут о допущенных ошибках и трудностях при реализации и внедрении, о том, как решали эти вопросы, и, как добивались полученных результатов.
Программа форума «Тактика и стратегия управления персоналом» 20-21 апреля
Среди докладчиков:
Традиционно 80% программы – это практические кейсы! NEW – практические задания и групповые активности (ведь мы понимаем, что Вы приходите не только чтобы слушать чужие доклады, но и развивать свои навыки). Вас ждёт 2 дня активной работы, поэтому подготовьтесь, мы не обещаем, что будет легко, но мы гарантируем, что это будет интерактивно и интересно!
Условия участия уточняйте на сайте
и по телефону +7 495 125 04 12
- Арсений Брыкин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию реализации государственных программ - статс-секретарь, РОСЭЛЕКТРОНИКА
- Елена Сенокосова, руководитель направления компенсаций и льгот, СБЕРБАНК
- Алла Корзелева, руководитель управления обучения и развития Россия, Украина, Казахстан, CITI BANK
- Пётр Грейдинг, руководитель направления по работе с трудовыми коллективами и КСО, Департамент по управлению персоналом, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
- Валентина Иост, директор по развитию и управлению эффективностью персонала, ГРУППА «ИЛИМ»
- Валерия Миненкова, директор по персоналу, OZON.RU
- Андрей Чернуха, директор группы персонала и организационного развития, АГРОТЕРРА
- Галина Подовжняя, бизнес-партнёр по работе с персоналом коммерческих функций, COCA-COLA HBC
- Екатерина Горохова, вице-президент и генеральный директор, KELLY SERVICES
- Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
- Ксения Мартынова, управляющий директор, Департамент HR компетенций, СБЕРБАНК
- Любава Шепелева, директор по персоналу, ОАК
- Ольга Гаврилова, начальник управления планирования, подбора, обучения и развития персонала Департамента по управлению персоналом и орг. развитию, РУСГИДРО
- Ольга Коростелёва, директор по персоналу, РОЛЬФ
- Ольга Савина, HRD, EUROSNAB
- Светлана Хабибуллина, директор по адаптации, оценке, обучению и организационному развитию, URBAN GROUP
- Татьяна Пригожина, директор по персоналу, БАЗЭЛЦЕМЕНТ
- Юлия Шленцова, директор департамента кадровой политики и развития персонала, СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ
IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017
20-21 апреля InterForum с гордостью приглашает профессионалов сферы HR на IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017.
Программа форума основана на реальных кейсах и наиболее важных вопросах, которые встают перед руководителями сферы HR в их ежедневной работе. В форуме традиционно примут участие более 100 делегатов и 40 спикеров, которые поделятся своим опытом и расскажут, как они выстраивали работу в своей компании, какие новые методики применяли. Эксперты поделятся с вами не только положительным опытом, они расскажут о допущенных ошибках и трудностях при реализации и внедрении, о том, как решали эти вопросы, и, как добивались полученных результатов.
Программа форума «Тактика и стратегия управления персоналом» 20-21 апреля
Среди докладчиков:
Традиционно 80% программы – это практические кейсы! NEW – практические задания и групповые активности (ведь мы понимаем, что Вы приходите не только чтобы слушать чужие доклады, но и развивать свои навыки). Вас ждёт 2 дня активной работы, поэтому подготовьтесь, мы не обещаем, что будет легко, но мы гарантируем, что это будет интерактивно и интересно!
Условия участия уточняйте на сайте
и по телефону +7 495 125 04 12