- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
-
Обзор рынка труда 2018. Зарплатные ожидания и реальность.
-
Ребёнок и карьера. Как вернуться в профессию после декретного отпуска.
-
Правила деловой переписки на русском и английском языках.
-
Протокол и этикет на ошибках первых лиц.
-
Техника деловых переговоров для персонального ассистента. Тонкости и нюансы.
-
Базовый гардероб и макияж. Современный образ деловой женщины.
-
Юлия Анисимова, Директор компании, OFFICE LINE ANCOR
-
Александра Секенова, Помощник директора кластера «Лидер», МТС
-
Надежда Мурашковская, Помощник генерального директора, ГК РЕНОВА
-
Екатерина Новикова, Персональный ассистент коммерческого директора, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ
-
Евгения Безценная, Начальник административного отдела, БОРИСФЕН
-
Мария Крылова, Персональный ассистент Генерального директора, УРАЛХИМ
-
Марина Кривобокова, Руководитель секретариата, PWC
-
Виктория Баженичева, Руководитель административного отдела, UNILEVER RUS
Personal Assistant Summer Club 2018. III летняя встреча загородного клуба персональных ассистентов.
Personal Assistant Summer Club 2018.
III летняя встреча загородного клуба персональных ассистентов.
Карьерная лестница, профессиональное и личностное развитие. Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний
31 мая - 01 июня 2018 в Holiday Inn Moscow Vinogradovo
В июне Personal Assistant Summer Club 2018 традиционно соберёт персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний в одном из подмосковных отелей, чтобы подарить Вам 2 дня профессионального общения, практических знаний и свежих идей. Всем участникам предоставляется проживание и трансфер.
В программе мы сделали упор на реальную применимость полученной информации в работе и жизни. В ходе первой части деловой программы участники смогут улучшить свои профессиональные навыки и почерпнуть опыт коллег (акцент будет сделан на повышение компетенции и решение рабочих вопросов). Вторая часть программы – это темы, посвящённые личностному росту и психологии, и, конечно же, практические мастер-классы.
Ключевые темы:
Уже подтвердили своё участие:
Аудитория: персональные ассистенты и секретари первых лиц, бизнес-ассистенты, руководители секретариата.
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Регистрация доступна по ссылке
или по телефону +7 (495) 125-04-12. Степан Павлов, info@interforums.ru
-
Обзор рынка труда 2018. Зарплатные ожидания и реальность.
-
Ребёнок и карьера. Как вернуться в профессию после декретного отпуска.
-
Правила деловой переписки на русском и английском языках.
-
Протокол и этикет на ошибках первых лиц.
-
Техника деловых переговоров для персонального ассистента. Тонкости и нюансы.
-
Базовый гардероб и макияж. Современный образ деловой женщины.
-
Юлия Анисимова, Директор компании, OFFICE LINE ANCOR
-
Александра Секенова, Помощник директора кластера «Лидер», МТС
-
Надежда Мурашковская, Помощник генерального директора, ГК РЕНОВА
-
Екатерина Новикова, Персональный ассистент коммерческого директора, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ
-
Евгения Безценная, Начальник административного отдела, БОРИСФЕН
-
Мария Крылова, Персональный ассистент Генерального директора, УРАЛХИМ
-
Марина Кривобокова, Руководитель секретариата, PWC
-
Виктория Баженичева, Руководитель административного отдела, UNILEVER RUS
Personal Assistant Summer Club 2018. III летняя встреча загородного клуба персональных ассистентов.
Personal Assistant Summer Club 2018.
III летняя встреча загородного клуба персональных ассистентов.
Карьерная лестница, профессиональное и личностное развитие. Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний
31 мая - 01 июня 2018 в Holiday Inn Moscow Vinogradovo
В июне Personal Assistant Summer Club 2018 традиционно соберёт персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний в одном из подмосковных отелей, чтобы подарить Вам 2 дня профессионального общения, практических знаний и свежих идей. Всем участникам предоставляется проживание и трансфер.
В программе мы сделали упор на реальную применимость полученной информации в работе и жизни. В ходе первой части деловой программы участники смогут улучшить свои профессиональные навыки и почерпнуть опыт коллег (акцент будет сделан на повышение компетенции и решение рабочих вопросов). Вторая часть программы – это темы, посвящённые личностному росту и психологии, и, конечно же, практические мастер-классы.
Ключевые темы:
Уже подтвердили своё участие:
Аудитория: персональные ассистенты и секретари первых лиц, бизнес-ассистенты, руководители секретариата.
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Регистрация доступна по ссылке
или по телефону +7 (495) 125-04-12. Степан Павлов, info@interforums.ru